Сегодня по Екатеринбургу начал ходить первый низкопольный трамвай по маршруту №18 «ВИЗ — Шарташ». Новый трехсекционный вагон производства «Уралтрансмаша» начал курсировать от ВИЗовского кольца, любой желающий может прокатиться на нем: за 23 рубля, конечно же.
|
---|
Низкопольные трамваи удобны в использовании, прежде всего, для инвалидов: заехать в него на коляске гораздо легче, чем в обычный вагон. Помимо этого, сам процесс высадки-посадки пассажиров идет на 30–40% быстрее — что не может не сказаться на скорости перемещения трамвая, особенно в часы пик.
|
---|
Как ранее обещали в пресс-службе городской администрации, два новых трамвая будут ездить по 18-му маршруту до декабря: за это время специалисты успеют изучить технические характеристики. Напомним, что пустить низкопольные трамваи в столице Среднего Урала обещали еще в конце 2011 года, но понадобилось четыре года, чтобы они начали курсировать по городу.
|
---|
Журналисты Портала 66.ru раньше всех, еще месяц назад, прокатились в новеньком вагоне: вместе с блогером Иваном TramEkb Соломиным мы изучили, как трамвай выглядит внутри, как едет по стареньким рельсам, как водитель разбирается в электронике, которой напичкан вагон.
Подробности ночного путешествия — вот здесь. Но теперь вы и сами можете испытать новый общественный транспорт.
Фото и видео: Антон Буценко для 66.ru
Теперь живу в районе куда трамваи не ходят, а джамшутки бесят. приходится ездить на авто.
Мы ездили на нем сегодня. Спасибо!
Ничего хорошего. Колбасит на путях не на шутку, думал на узле Пл Коммунаров он развалится.
Женщина в лице изменилась в этот момент.
Не вижу очевидных преимуществ неповоротных телег.
Из плюсов салона - он новый, не загаженный. Плюсы закончились.
Удобств никаких. Всюду какие-то выступы, углы. Не предусмотрена безопасность.
На хрена выеживаться и создавать технику на "отвянь"?
В 407-м удобно будет зимой падать, ступеньки в районе смены уровня пола высокие.
Для повышения реакции человека предусмотрен скат.
Телеги, как громыхали, так и продолжают издавать эти звуки.
Ну и разумеется, фирменная грубая амортизация. Аж в зубы отдает на особо убитых стыках.
Годы идут, уже почти 15 лет серийно производят вагоны, так и не научились. И не научатся. Не позорились бы. Сворачивать надо производство.