После публикации Портала 66.ru о том, как на Уралмаше водитель автобуса (госномер: Т788ХН 96RUS), следующего по маршруту №08, едва не подрался с пассажиром, который просил его не стоять долго на остановке, в редакцию обратились несколько читателей, которые описали подобные ситуации, случившиеся с ними.
Примечательно, что жаловались екатеринбуржцы на водителей и кондукторов, которые трудятся в компании «Авто-Ном» (маршруты № 06, 08, 09, 36, 067): на их хамское поведение, нецензурную брань, игнорирование правил перевозки пассажиров, навязчивое желание устроить драку.
Например, Руслан написал заявление перевозчику и в транспортный комитет администрации Екатеринбурга с просьбой разобраться в инциденте, случившемся 18 июня: тогда кондуктор в микроавтобусе маршрута №36 (госномер: А388НВ 196RUS), который стоял на остановке «Метро Уралмаш», грубил пассажирам и на вопросы «Почему так долго стоим?» отвечал: «Не п… (не болтайте, — прим. ред.), не твое, н… (вообще-то, — прим. ред.), дело».
Руслан, читатель Портала 66.ru:
— Затем на остановке «Храм» этот работник отказался принимать у пассажирки вторую плату за проезд по «Е-карте» с тарифом на 70 поездок, мотивируя тем, что по этому тарифу принимается только одна оплата. Когда женщина возмутилась, этот мужчина стал оскорблять ее и выгонять из микроавтобуса со словами: «Моя компания, моя машина — валите на… (куда подальше, — прим. ред.)». Когда я вступился за женщину, этот мужчина пытался затеять со мной драку, но возмущение женщин остановило его.
Руслану лишь ответили в компании, что кондуктор поступил правильно, не приняв «Е-карту» (на самом деле он был не прав), а вот его поведение комментировать не стали.
|
---|
Жительница Уралмаша Татьяна рассказала нам, что на улице Машиностроителей автобусы четырех маршрутов — № 08, 033, 060 и 36 — постоянно устраивают гонки между собой.
Татьяна, читатель Портала 66.ru:
— От остановки «Диагностический центр» до остановки «Заря» происходит самое «интересное»: если на этой остановке сразу несколько маршруток, они подрезают друг друга, создают аварийную ситуацию на дороге и неудобства для пассажиров. Кто последний из автобусов остался на остановке — стоит и ждет, пока подъедет следующий. Как только водитель замечает другой автобус (любой, который следует по Машиностроителей), быстро уезжает. Все остальные остановки — в обычном режиме, без длительных задержек.
Также с нами связался сам пострадавший в результате конфликта с водителем маршрутки 5 сентября. Константин сообщил, что написал заявление в полицию по факту угроз со стороны шофера и в комитет по транспорту с просьбой разобраться в инциденте, но ответ пока не получил.
Сегодня нам удалось дозвониться и до компании «Авто-Ном». Диспетчер, отказавшийся назвать свое имя, заявил журналисту 66.ru, что в конфликте, о котором рассказал Константин, он сам и виноват.
Диспетчер компании «Авто-Ном»:
— Я говорил с водителем — порядочный мужчина, по-моему, его зовут Рашид. Сказал, что это был его последний маршрут в тот день. Он подобрал людей у метро, а потом спокойно поехал, на перекрестке Машиностроителей и Кировградской остановился на красный свет. Этот парень его спровоцировал, стал требовать у него документы, почему-то угрожать увольнением. У нас есть свидетели. Водитель потом просто сказал: «Либо ты сейчас сам выйдешь, либо я тебя выкину». Его можно понять: он отработал целый день, с 6 до 23 часов, а тут этот, прошу прощения, сопляк начал диктовать свои правила.
По словам диспетчера, он сам занимается проверкой водителей и кондукторов, и конфликные ситуации с участием сотрудников их компании бывают нечасто. Почему водитель работает 17 часов в день вместо положенных восьми, он уточнять не стал. Кстати, диспетчер предложил нам самим пообщаться с Рашидом: сегодня он как раз работает. Чуть позже мы обязательно съездим к нему.
|
---|
В момент написания этой новости в редакцию позвонил Алексей, который рассказал о конфликте в автобусе маршрута №08 (цифры госномера: 410), произошедшем сегодня, примерно в 14:05. На остановке «Расточная» в маршрутку зашла женщина с ребенком, она увидела, как водитель кладет под язык какую-то зеленую траву (возможно, насвай), и сделала ему замечание. В ответ он ее просто послал подальше. Когда другие пассажиры стали делать ему замечания, почему он так долго стоит, он начал оскорблять всех, нецензурно выражаясь.
Алексей, читатель Портала 66.ru:
— Я тоже сказал водителю: «Поехали уже», — после чего он заскочил в салон и пытался броситься на меня с кулаками. Я сам парень здоровый, возможно, он одумался, драку затевать не стал. Я каждый день утром и вечером езжу на этих маршрутках, они постоянно нарушают правила, могут нестись на красный свет, останавливаются в неположенных местах, детей высаживают прямо под колеса трамваев. Когда сегодня мы вместе с той девушкой, которая первой сделала ему замечание, вышли на остановке «Ватутина», то сразу позвонили диспетчеру этой компании и в ГИБДД — в ведомстве нам сказали, что вызов принят.
Алексей отметил, что намерен обращаться в прокуратуру, потому что устал терпеть такое поведение сотрудников «Авто-Нома».
В пресс-службе мэрии Екатеринбурга корреспонденту 66.ru рассказали, что в подобных ситуациях пассажирам следует обращаться с письменным заявлением в комитет по транспорту. Также следует предоставить билет и телефоны хотя бы пары свидетелей конфликта. После таких обращений инспекторы проверят работу маршрутчиков.
Денис Сухоруков, пресс-секретарь администрации Екатеринбурга:
— Комитет следит за состоянием автобусов, принимают ли там «Е-карты», есть ли в салоне информация о контролирующих органах, правилах перевозки и прочее, а также за работой водителей и кондукторов и, конечно, за тем, соблюдается ли интервал в работе общественного транспорта. Муниципальная транспортная инспекция проверяет все это, и если находит нарушения, то составляет протоколы, применяет какие-либо санкции. Если нарушения постоянные, то с перевозчиком могут расторгнуть договор на оказание этих услуг.
В мэрии пообещали, что после публикации нашего материала об этих сумасшедших маршрутках проверку обязательно проведут. Мы постараемся попасть на нее. Следите за продолжением темы и пишите, если тоже попадете в подобные конфликтные ситуации, на почту: info@news.66.ru. Спасибо!
Фото: архив 66.ru
конечно беспределят, у нас один из десяти только сможет что-то возразить или сделать, остальные предпочтут ехать к окошку отвернувшись и проглатывать
а ещё есть такая сфера - называется магический шар.
А когда рашид обязан этой крышующей конторе отдать дань, и только после этого что-то заработать, то он в зверином режиме и работает.
Здесь же что самое главное для любого чела приезжающего в другую страну - соблюдать законы этой страны , всего лишь . У них , в Среднеазиатии , так и есть , как они себя ведут у нас - захотел поехал , захотел стоит , НО здесь другая страна , другие люди , другие обычаи , и не надо устанавливать чужие порядки.
Все вопросы только к нашим ВЛАСТЯМ
бессмысленно рассуждать о какой-то чести воров, всё это фуфло
крышуют чурбанов те самые братки, поцреоты роисси
О как, диспетчер компании "Авто - Ном" случайно не забыл, что его компания работает в сфере услуг и обращаться со своим клиентом так нельзя? Хотя, если народ хавает это транспортное г........о как есть, то смысл работать лучше?
Обращался в это ведомство уже несколько раз, и ни разу по моему обращению ситуация не улучшилась, приходят примерно такие "Отписки"
2064578[/ photo]
и все, джамшутам и их начальству можно не волноваться, ни с кем договора расторгать не собираются....
Мэрия - И-Сеть - Перевозчики. Как разорвать этот порочный круг?
Рассчитывают интервал движения только себе в выгоду, экономят на количестве автобусов - гнать надо их с маршрута.
Раз мэрия шлет отписки - значит мэрия имеет выгоду с этого, иначе это ничем не объяснимо
Почему мы в МОАП утираемся и едем дальше
Объясните пожалуйста, почему из 76 автобуса все время выкидывают на остановке "АТП" и не довозят пассажиров до зоологической?
И еще вопрос? Почему в муниципальном АТП так много "гостей"? даже больше, чем на некоторых коммерческих маршрутах. Пока не увижу у Вас русских водителей, поддерживать особо не буду, есть трамвай, есть троллейбус....