Финальный этап народного голосования, который должен определить победителя в конкурсе логотипов Екатеринбурга, продлили еще на неделю. О переносе дедлайна сообщил организатор Николай Горонович. Теперь итоги подведут только 25 июля.
Изначально победителя в гонке логотипов должны были объявить уже завтра. Однако организаторы решили, что двух недель недостаточно для того, чтобы все жители города успели вникнуть в процесс выбора символики.
Николай Горонович, организатор конкурса:
— Перенос запланирован внутренним регламентом еще на стадии организации конкурса как метод дополнительного привлечения внимания общественности и СМИ. И, как нам кажется, для Екатеринбурга 2 недели объективно недостаточно, чтобы его жителям успеть вникнуть в процесс и принять в нем активное участие.
Горонович уточнил, что на данный момент в голосовании определились два явных лидера. Сейчас свой голос успели отдать уже почти 4 тысячи человек.
Напомним, конкурс на создание лучшего логотипа столицы Среднего Урала стартовал в мае. На первом этапе жюри выбрало 50 работ. На втором из этого числа представители креативного сообщества отобрали 4 лучших варианта айдентики, которые и попали на народное голосование. Сделать свой выбор можно на сайте конкурса до 24 июля.
Отметим, за день до предыдущего дедлайна выяснилось, что горожане выбирают не сам логотип, а стратегию айдентики. Так что этот «образ будет тюнинговаться, доделываться и встраиваться в реальные коммуникативные ситуации».
. . . эти всё сказано
Только не это