В Екатеринбурге в этом году проезд в общественном транспорте может подорожать на 3 рубля — с 23 до 26 рублей, сообщила ТАСС замдиректора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилия Саранчук.
Она отметила, что стоимость проезда может измениться и на междугородных маршрутах.
Повышение тарифов связано с резким подорожанием автобусов, которые перевозчики приобретают за границей.
Лилия Саранчук, замдиректора свердловского Союза автотранспортных предпринимателей:
— Из-за колебания курса валют автобусы, которые перевозчики приобретают за границей, подорожали от 40 до 80%. Из-за этого автопредприятия вынуждены повышать тарифы. Им нужно в этом году обновить около 20% автопарка. Сейчас перевозчики Екатеринбурга производят расчеты по увеличению стоимости проезда в общественном транспорте. Ее они планируют увеличить с 23 до 26 рублей. Такой тариф администрация города Екатеринбурга может не согласовать. Однако от повышения тарифов в этом году, скорее всего, не уйти.
По словам Лилии Саранчук, повышение коснется и проезда на междугородных маршрутах, но «здесь все будет зависеть от конкретного перевозчика и протяженности маршрута».
Пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков отказался комментировать заявление замдиректора регионального Союза автотранспортных предпринимателей. Он пояснил, что такие решения принимает Региональная энергетическая комиссия Свердловской области. Для этого транспортники должны обосновать повышение цен на проезд.
Напомним, до этого стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга повышали в 2012 году — сразу с 18 до 23 рублей. Тогда заместитель главы городской администрации Александр Высокинский связал это с затратами на повышение уровня безопасности и ростом тарифов на ГСМ, электроэнергию и подвижной состав.
По моему кроме ржавых жамшутовозок больше транспорта не стало.
Именно он год назад, в эфире радиопередачи *** говорил о том что тарифы в Екатеринбурге завышены и обещал с этим разобраться.
Это которые бэушные? Списанные за границей и катающие нас еще столько же? За них?
А что, простите, обязательно автобусы за границей покупать? Чем наши НЕФАЗы хуже? У них, оказывается, даже газовые пассажирские автобусы есть. Газ, вроде бы, дешевле бензина. Опять повысят тариф, закупят списанное барахло из Китая/Кореи, а остальное попилят.
Сильно хочется посоветовать ей и её друзьям поменьше жрать, тогда и цену на проезд можно будет не повышать. А то и понизить.
1) Нельзя купить отечественные или белорусские автобусы;
2) Нельзя перевести их на газ;
3) Где новый автопарк, который они меняли в прошлых годах.
сиденья грязные, спинки отваливаются, музыка на узбекский мотив в салоне, неустанный разговор водителя по телефону на своем наречии, простаивание на остановках продолжительный период времени, хамство от кондукторов
Почему-то вспомнил вот этот печальный декаданс:
Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Закидали их елками, замесили их грязью
И пошли по домам — под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнем голодать.
И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги — это только ступени
В бесконечные пропасти — к недоступной Весне!
Судя по неудовлетворительной организации работы муниципального транспорта и его в основном изношенности - проЧАМомэрия уже привыкла деньги попросту получать, путем бесконечного повышения платы за проезд, а не зарабатывать их путем оптимизации функционирования этой сферы городского хозяйства!
При этом развалившего ТТУ, проворовавшегося горе-руководителя - выдвинули на должность руководителя районной администрации!
Есть актуальные и конструктивные предложения по оптимизации расходов и работы муниципального транспорта:
1. Регулярно проводить комплексные аудиторские проверки муниципальных транспортных предприятий по результатам которых разрабатывать и планомерно реализовывать целенаправленные мероприятия по повышению их рентабельности.
2. Оптимизировать функционирование муниципального транспорта, на основе всестороннего, комплексного анализа его работы - пересмотреть маршруты, выделив муниципальному транспорту преимущественно - наиболее выгодные.
3. Прорабатывать и официально во всевозможных СМИ опубликовывать детальную калькуляцию – подробнейшее экономическое обоснование формирования размера стоимости проезда в городском транспорте.
4. В целях создания здоровой конкуренции между перевозчиками предусмотреть снижение цен на проезд в муниципальном транспорте на 1-2 рубля по сравнению с коммерческим.
5. Исключить из цепочки оплаты существующие за счёт значительной доли от стоимости поездок частные компании "И-сеть" и все другие, учредителями которых являются ряд руководителей администрации города, напрямую таким образом заинтересованные в повышении цен за проезд!
6. Денежные средства, получаемые от всех видов рекламы на муниципальном транспорте, остановках, всех других объектах муниципально-транспортной структуры, направлять исключительно на его развитие и обновление!
7.Оптимизировать служебные автопарки чиновников городской и районных администраций, всевозможного множества МУПов и т.д. направив сэкономленные таким образом финансы на санацию муниципального транспорта.
8. Стоимость социального проездного оставить прежней.
Плату за проезд в муниципальном транспорте Екатеринбурга следует снизить как минимум на треть, доведя ее до разумного уровня, сопоставимого с соседними регионами!
Это, при повсеместной оптимизации работы муниципального транспорта, однозначно увеличит пассажиропоток, а следовательно и выручку муниципальных транспортных предприятий!
9. Экономить на сокращении непомерно раздутой численности и "хотелках" разномастноуровневых "слуг народа" в виде дорогущих, навороченных иномарок и других явных излишеств и роскоши за счет дефицитного бюджета, а не на горожанах.
С этой целью, для начала - сократить искусственно недавно созданную должность заместителя руководителя администрации Екатеринбурга, во многом дублирующую функции другого вице-мэра пи все другие подобные на всех уровнях муниципальной власти, направив высвободившиеся наверняка немалые финансовые средства на развитие муниципального транспорта!
10. Екатеринбургской городской Думе безотлагательно на конкурсной основе организовать и провести подбор, в том числе и вне территории Екатеринбурга, и назначение соответствующих руководителей, на самом деле способных эффективно обеспечить функционирование транспортной сферы города.