Раздел Общество
4 сентября 2014, 08:28

ФАС наехала на Талицкий молокозавод за рекламу

ФАС наехала на Талицкий молокозавод за рекламу
Фото: Евгений Лобанов, 66.ru
Антимонопольный орган считает сравнение, используемое в ролике, некорректным.

В Федеральную антимонопольную службу обратился Национальный союз производителей молока с жалобой на рекламу Талицкого молочного завода. «Союзмолоко» считает, что используемый свердловским предприятием слоган «Натуральное долго не хранится» вводит в заблуждение потребителя.

В рекламе, которая транслируется по федеральным каналам, сравнивается ультрапастеризованное молоко с продукцией Талицкого завода. Антимонопольщики считают, что такое сравнение некорректно, а представители союза — что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение и подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения, пишет «Коммерсантъ».

Руководитель предприятия Юрий Окунев говорит, что описанная в материалах ФАС реклама никогда не транслировалась по телевидению, а «Союзмолоко» опирается на видеоролик, который был размещен на YouTube.

Штраф за подобное нарушение может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.