В Федеральную антимонопольную службу обратился Национальный союз производителей молока с жалобой на рекламу Талицкого молочного завода. «Союзмолоко» считает, что используемый свердловским предприятием слоган «Натуральное долго не хранится» вводит в заблуждение потребителя.
В рекламе, которая транслируется по федеральным каналам, сравнивается ультрапастеризованное молоко с продукцией Талицкого завода. Антимонопольщики считают, что такое сравнение некорректно, а представители союза — что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение и подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения, пишет «Коммерсантъ».
Руководитель предприятия Юрий Окунев говорит, что описанная в материалах ФАС реклама никогда не транслировалась по телевидению, а «Союзмолоко» опирается на видеоролик, который был размещен на YouTube.
Штраф за подобное нарушение может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
Давайте жить сегодняшним днем, а не скулить "вот тогда было..."
Слишком сложно доказать, что ролик снят, именно, по заказу завода.
По мне, так лозунг хороший, но вот чем может обернуться.