Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ФАС наехала на Талицкий молокозавод за рекламу

4 сентября 2014, 08:28
ФАС наехала на Талицкий молокозавод за рекламу
Фото: Евгений Лобанов; 66.RU
Антимонопольный орган считает сравнение, используемое в ролике, некорректным.

В Федеральную антимонопольную службу обратился Национальный союз производителей молока с жалобой на рекламу Талицкого молочного завода. «Союзмолоко» считает, что используемый свердловским предприятием слоган «Натуральное долго не хранится» вводит в заблуждение потребителя.

В рекламе, которая транслируется по федеральным каналам, сравнивается ультрапастеризованное молоко с продукцией Талицкого завода. Антимонопольщики считают, что такое сравнение некорректно, а представители союза — что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение и подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения, пишет «Коммерсантъ».

Руководитель предприятия Юрий Окунев говорит, что описанная в материалах ФАС реклама никогда не транслировалась по телевидению, а «Союзмолоко» опирается на видеоролик, который был размещен на YouTube.

Штраф за подобное нарушение может составить от 100 до 500 тысяч рублей.