В Екатеринбурге запускается проект обсуждения новых тарифов для льготных групп граждан на проезд в городском общественном транспорте. По итогам обсуждения выберут наиболее оптимальный вариант, который будет внедрен с 15 ноября, заявил заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в эфире программы «Открытая студия. Екатеринбург» на телеканале «41-Домашний».
Городские власти предлагают на выбор три варианта решения:
- Система проездных: 10 поездок за 170 рублей, 25 — за 380 рублей и безлимитка за 750 рублей.
- Безлимитный проездной и возможность наличной оплаты, поездка в этом случае обойдется в 21 рубль.
- Только разовая оплата, но по льготному тарифу в 16 рублей.
Сейчас льготники пользуются безлимитным проездным за 380 рублей в месяц. Эти выплаты покрывают только 25 поездок, хотя льготники расходуют по 40–60 поездок.
Напомним, что в очередной раз вопрос оплаты проезда льготников остро встал этой весной, когда суммарные долги предприятий общественного транспорта Екатеринбурга достигли 1,5 млрд руб. Так, например, Трамвайно-троллейбусное управление Екатеринбурга в 2013 году недополучило из-за льготников 496 миллионов рублей.
Ни стыда, ни совести!
Только этим и можно объяснить, что стоимость проезда в Екатеринбурге намного выше, чем в сопредельных регионах, в том числе и городах-миллионниках, исключая конечно столицы!
При этом развалившего эту важнейшую отрасль городского хозяйства. проворовавшегося горе-руководителя - выдвинули на должность руководителя районной администрации!
В этой связи, есть актуальные и конструктивные предложения:
1. Стоимость льготного проездного оставить прежней - 380 рублей.
2. Плату за проезд в муниципальном транспорте Екатеринбурга следует снизить как минимум на треть, доведя ее до разумного уровня, сопоставимого с соседними регионами!
3. Оптимизировать служебные автопарки чинуш городской и районных администраций,всевозможного множества МУПов и т.д. направив сэкономленные таким образом финансы на санацию муниципального транспорта.
4. Исключить из цепочки оплаты частные компании "И-сеть" и все другие, учредителями которых являются ряд руководителей администрации города, напрямую таким образом заинтересованные в повышении цен за проезд!
5.Экономить на сокращении непомерно раздутой численности и "хотелках" разномастноуровневых "слуг народа" в виде дорогущих, навороченных иномарок и других явных излишеств за счет дефицитного бюджета, а не на горожанах!
Для начала, например, сократить недавно введённую ставку вице-мэра, явно во многом дублирующую функции другого заместителя главы администрации Екатеринбурга и повсеместно ВСЕ подобные искусственно созданные, бесполезные должности!
6. Денежные средства, получаемые от всех видов рекламы на муниципальном транспорте, остановках, всех других объектах муниципально-транспортной структуры, направлять исключительно на его развитие и обновление!