Аквапарк «Лимпопо»
Ведущая решила испытать аттракцион «Медленная река» и практически сразу выловила небольшой предмет и нашла ржавчину. «Плавать здесь не очень приятно, вода грязная», — пожаловалась Лена Летучая. «Да, есть неудобства, но лучше-то нет у нас…» — отвечали ей посетители аквапарка.
Заметив синяки на спине мальчика, Летучая отправилась вместе с ним в местный медпункт. Здесь она объяснила, что синяки ребенок получил, катаясь с горки, но дежурный врач не проявила интереса ни к ней, ни к ребенку. Она сообщила, что «кожный покров не нарушен», следовательно, волноваться не о чем.
Найти ответственных за небезопасные стыки на горках, после которых появляются травмы, ведущей не удалось. Технической службы не оказалось на месте, а все остальные сотрудники аквапарка по очереди снимали с себя ответственность за безопасность и техсостояние объектов. В итоге Летучей пришлось констатировать, что «за травмы детей в аквапарке «Лимпопо» никто не отвечает». После этого она сама испытала злополучные горки и… тоже набила пару синяков. «По спине меня долбил каждый стык!» — сообщила ведущая.
Напоследок Летучая измерила уровень хлорки в воде, так как в аквапарке слишком уж сильно пахло хлоркой. «0,6 — это верхний предел нормы, но я вам так скажу: с детьми вы можете плавать в бассейне», — сказала Летучая.
Лена Летучая:
— Я убедилась, что первое впечатление бывает обманчиво. В аквапарке достаточно чисто. Но я увидела ребенка с разбитой спиной. И для меня это перечеркнуло все плюсы. «Ревизорро» не рекомендует аквапарк «Лимпопо» в Екатеринбурге.
Привокзальное кафе «Лепота»
Сделав заказ в кафе около Железнодорожного вокзала, ведущая сразу отправилась на кухню, чтобы посмотреть, в каких условиях готовят еду. На ее пути тут же возникла директор заведения Елена Николаевна, которая сообщила, что «все моменты нужно согласовывать», но после уговоров все же согласилась показать кухню. В объектив съемочной группы тут же попали грязная посуда, нечищеная вытяжка, немытый пол. Также Летучая отметила, что в кафе нарушаются нормы хранения рыбы и мяса. Директор была вынуждена с ней согласиться.
Директор службы охраны заведения Юрий Николаевич оказался не столь сговорчив и попытался вывести Летучую в зал. «Будет согласование, тогда и приходите. Я не знаю, кто вы. Я здесь руководитель», — сообщил Юрий Николаевич. Ведущая показала журналистское удостоверение и санкнижку, однако охранник усомнился в их подлинности. Несмотря на это Лена продолжила осмотр кухни, а когда пришло время уходить, Юрий Николаевич своим телом загородил выход с кухни съемочной бригаде «Пятницы». Охранник вызвал подкрепление и ждал, когда оно появится.
При помощи директора «Лепоты» Летучей все же удалось попасть в зал, где ее ждал заказ — салат и паста. Ни то, ни другое ей не понравилось. «А вы сами пробовали этот салат?» — спросила Лена у официанта. Тот не растерялся и сообщил, что салат не пробовал, потому что предпочитает пасту.
В это время в зале вновь появился Юрий Николаевич: «Вы специально ходите с камерой, чтобы не платить за обед!». «Вы думаете, что я специально пришла поесть в ресторан бесплатно?! Да если бы ваша еда была такой вкусной, чтобы я хотела здесь есть бесплатно!» — рассмеялась Летучая. Всего счет составил 260 рублей, который ведущая и оплатила. «Хороший счет за плохой обед», — прокомментировала Лена.
На выходе из кафе журналистов ждала группа поддержки Юрия Николаевича, которая состояла из генерального директора (так он представился) и нескольких крепких мужчин. Они настойчиво просили ведущую поставить подпись на каком-то документе (что за документ, не сообщили).
— Я журналист и имею право на съемку. Я всегда прихожу без предупреждения. В этом смысл моей программы, — подписывать документы Летучая категорически отказалась.
Лена Летучая:
— Я не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы привокзальные кафе стали похожи на нормальные кафе и рестораны. Программа «Ревизорро» не рекомендует кафе «Лепота» в Екатеринбурге.
Гостиница «Внешсервис»
Снимать номер в двухзвездочной гостинице недалеко от Южного автовокзала Летучая отправила члена своей съемочной группы. «Я столкнулась с тем, что в гостинице готовятся к моему приходу», — объяснила ведущая. Подниматься в номер на третьем этаже ей пришлось пешком, так как лифт не работал. Стойки ресепшен, как и вывески гостиницы, ведущая также не обнаружила.
В номере за 1800 рублей в сутки Летучая нашла горы пыли и мусора, грязные батареи и немытый пол. В полке стола — грязную ложку, оставшуюся от предыдущих постояльцев. Отвечать на вопросы Летучей администратор отказался. На просьбу вызвать начальство ответил, что «все начальство в отпуске». Показывать лицензию, чтобы доказать, что гостиница действительно является двухзвездочной, тоже не стал. «Вы знаете, что для двухзвездочных отелей обязательное условие — уборка каждый день?» — допытывалась ведущая.
Лена Летучая:
— Теперь я поняла, почему гостиница называется «Внешсервис». Весь сервис остался снаружи. Внутри только грязь и пыль. Такого возмущения я не испытывала давно. Гостинице я не поставила ни одного плюса. Программа «Ревизорро» не рекомендует гостиницу «Внешсервис» в Екатеринбурге.
Напоследок Лена Летучая сообщила, что обязательно вернется в Екатеринбург снова, чтобы проверить новые заведения и посмотреть, изменилось ли хоть что-то в тех, где она уже побывала.
Видео: revizorro.friday.ru/videos
П.С. В тексте - много опечаток.
Я правда думала, что за такое время они загладятся)))
Нормальные заведения и Лимпопо и Лепота! За те деньги что они просят за свои услуги самое то! Не нравится - не ходите!
"Также Летучая отметила, что в кафе нарушаются нормы хранения рыбы и мяса. Директор была вынуждена с ней согласиться." а вот этим должны заняться, надеюсь обратились в службы по данному факту или пока отравлений нет, можно не обращать внимания?
вот тут можно посмотреть выпуск в самом начале идет про это разговор.
http://revizorro.friday.ru/video…
хотя я не исключаю что в высоцком реально может быть так чисто, отель то ведь новый :)
Санитары, пожарные, менты, чиновники, бандиты, воры - всех надо победить, что бы работа пошла. И тут ещё тупых куриц не хватало, без мозгов!
Вас журналистские расследования в принципе бесят? По-вашему, узнавать подробности происходящего могут только уполномоченные органы?
Передача не является основанием для приостановки работы предприятий. Максимум - по репутации ударит. Как мы видим по комментам, по репутации аквапарка и бить -то лишний раз не надо.
1. Право частной собственности охраняется законом.
На этом всё!
Дальше, если ты хочешь заниматься предпр. деятельностью, ты становишься ип или юр. лицом, а они должны придерживаться уже кучи других законов в зависимости от их деятельности... А если ты открываешь кафе, то это становится вообще общественным местом...
Почитайте сами хоть что-то из законов.
И общественным местом в кафе, являются зоны для посетителей а не всё кафе. И съёмку вы обязаны проводить только с согласия собственника или должностного лица!
Ну да ладно, давайте цитату из Закона где разрешается проникновение в частную собственность.
Во вторых никто никуда не проникает, всё помещение открыто и доступно. При этом смотрите видео, её даже пустили из-за наличия санитарной книжки и переоделась.
http://pravoved.ru/question/8375… вот тут можете подробно почитать последний ответ...
Самый свежий случай в Челябе, в центральной гостинице. Номер за 4,5 тыр в сутки, бизнес класс. За дверью наблёвано, постельное в следах от красного вина, в комнате россыпи семечковой шелухи, а если отодвинуть штору, то обои по углам промокшие в черной и красной плесени. Все номера бизнес класса выходят окнами на мусорную площадку.
и это не самая дешевая гостиница
http://revizorro.friday.ru/video…
Почему именно эти заведения выбрали? Довольно таки странный выбор, мягко говоря, не очень популярных мест.