Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ревизорро» не рекомендует: проверка аквапарка в Екатеринбурге окончилась для ведущей синяками

20 августа 2014, 21:03
Ведущая нового шоу на телеканале «Пятница» проверила сервис и качество услуг в городских заведениях. Новый выпуск программы скоро появится в Сети, и мы его обязательно опубликуем. А сейчас предлагаем прочитать, что попало в объектив видеокамер столичной съемочной бригады и какую оценку Лена Летучая поставила аквапарку, гостиницам и ресторанам Екатеринбурга.

Аквапарк «Лимпопо»

Ведущая решила испытать аттракцион «Медленная река» и практически сразу выловила небольшой предмет и нашла ржавчину. «Плавать здесь не очень приятно, вода грязная», — пожаловалась Лена Летучая. «Да, есть неудобства, но лучше-то нет у нас…» — отвечали ей посетители аквапарка.

Заметив синяки на спине мальчика, Летучая отправилась вместе с ним в местный медпункт. Здесь она объяснила, что синяки ребенок получил, катаясь с горки, но дежурный врач не проявила интереса ни к ней, ни к ребенку. Она сообщила, что «кожный покров не нарушен», следовательно, волноваться не о чем.

Найти ответственных за небезопасные стыки на горках, после которых появляются травмы, ведущей не удалось. Технической службы не оказалось на месте, а все остальные сотрудники аквапарка по очереди снимали с себя ответственность за безопасность и техсостояние объектов. В итоге Летучей пришлось констатировать, что «за травмы детей в аквапарке «Лимпопо» никто не отвечает». После этого она сама испытала злополучные горки и… тоже набила пару синяков. «По спине меня долбил каждый стык!» — сообщила ведущая.

Напоследок Летучая измерила уровень хлорки в воде, так как в аквапарке слишком уж сильно пахло хлоркой. «0,6 — это верхний предел нормы, но я вам так скажу: с детьми вы можете плавать в бассейне», — сказала Летучая.

Лена Летучая:

— Я убедилась, что первое впечатление бывает обманчиво. В аквапарке достаточно чисто. Но я увидела ребенка с разбитой спиной. И для меня это перечеркнуло все плюсы. «Ревизорро» не рекомендует аквапарк «Лимпопо» в Екатеринбурге.

Привокзальное кафе «Лепота»

Сделав заказ в кафе около Железнодорожного вокзала, ведущая сразу отправилась на кухню, чтобы посмотреть, в каких условиях готовят еду. На ее пути тут же возникла директор заведения Елена Николаевна, которая сообщила, что «все моменты нужно согласовывать», но после уговоров все же согласилась показать кухню. В объектив съемочной группы тут же попали грязная посуда, нечищеная вытяжка, немытый пол. Также Летучая отметила, что в кафе нарушаются нормы хранения рыбы и мяса. Директор была вынуждена с ней согласиться.

Директор службы охраны заведения Юрий Николаевич оказался не столь сговорчив и попытался вывести Летучую в зал. «Будет согласование, тогда и приходите. Я не знаю, кто вы. Я здесь руководитель», — сообщил Юрий Николаевич. Ведущая показала журналистское удостоверение и санкнижку, однако охранник усомнился в их подлинности. Несмотря на это Лена продолжила осмотр кухни, а когда пришло время уходить, Юрий Николаевич своим телом загородил выход с кухни съемочной бригаде «Пятницы». Охранник вызвал подкрепление и ждал, когда оно появится.

При помощи директора «Лепоты» Летучей все же удалось попасть в зал, где ее ждал заказ — салат и паста. Ни то, ни другое ей не понравилось. «А вы сами пробовали этот салат?» — спросила Лена у официанта. Тот не растерялся и сообщил, что салат не пробовал, потому что предпочитает пасту.

В это время в зале вновь появился Юрий Николаевич: «Вы специально ходите с камерой, чтобы не платить за обед!». «Вы думаете, что я специально пришла поесть в ресторан бесплатно?! Да если бы ваша еда была такой вкусной, чтобы я хотела здесь есть бесплатно!» — рассмеялась Летучая. Всего счет составил 260 рублей, который ведущая и оплатила. «Хороший счет за плохой обед», — прокомментировала Лена.

На выходе из кафе журналистов ждала группа поддержки Юрия Николаевича, которая состояла из генерального директора (так он представился) и нескольких крепких мужчин. Они настойчиво просили ведущую поставить подпись на каком-то документе (что за документ, не сообщили).

— Я журналист и имею право на съемку. Я всегда прихожу без предупреждения. В этом смысл моей программы, — подписывать документы Летучая категорически отказалась.

Лена Летучая:

— Я не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы привокзальные кафе стали похожи на нормальные кафе и рестораны. Программа «Ревизорро» не рекомендует кафе «Лепота» в Екатеринбурге.

Гостиница «Внешсервис»

Снимать номер в двухзвездочной гостинице недалеко от Южного автовокзала Летучая отправила члена своей съемочной группы. «Я столкнулась с тем, что в гостинице готовятся к моему приходу», — объяснила ведущая. Подниматься в номер на третьем этаже ей пришлось пешком, так как лифт не работал. Стойки ресепшен, как и вывески гостиницы, ведущая также не обнаружила.

В номере за 1800 рублей в сутки Летучая нашла горы пыли и мусора, грязные батареи и немытый пол. В полке стола — грязную ложку, оставшуюся от предыдущих постояльцев. Отвечать на вопросы Летучей администратор отказался. На просьбу вызвать начальство ответил, что «все начальство в отпуске». Показывать лицензию, чтобы доказать, что гостиница действительно является двухзвездочной, тоже не стал. «Вы знаете, что для двухзвездочных отелей обязательное условие — уборка каждый день?» — допытывалась ведущая.

Лена Летучая:

— Теперь я поняла, почему гостиница называется «Внешсервис». Весь сервис остался снаружи. Внутри только грязь и пыль. Такого возмущения я не испытывала давно. Гостинице я не поставила ни одного плюса. Программа «Ревизорро» не рекомендует гостиницу «Внешсервис» в Екатеринбурге.

Напоследок Лена Летучая сообщила, что обязательно вернется в Екатеринбург снова, чтобы проверить новые заведения и посмотреть, изменилось ли хоть что-то в тех, где она уже побывала.

Видео: revizorro.friday.ru/videos