В понедельник, 21 апреля, в полдень ровно на одну минуту встанут, подав звуковой сигнал, муниципальные трамваи, автобусы и троллейбусы. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил первый секретарь свердловского обкома КПРФ Александр Ивачев.
Профсоюз транспортников Екатеринбурга таким странным способом обращает внимание на свою проблему: область не выполняет обязательства по компенсации транспортным предприятиям стоимости проезда льготников. Мэрия утверждает, что задолженность регионального правительства перед МОАП и ТТУ достигла 1,5 миллиардов рублей.
Александр Ивачев, первый секретарь свердловского обкома КПРФ:
— К сегодняшнему моменту ситуация такова: если задолженность областного бюджета не будет ликвидирована до 15 мая этого года, то средств, имеющихся у ЕМУП ТТУ и ЕМУП МОАП, не хватит даже на выплату заработной платы в полном объеме.
Если требование муниципальных предприятий не будет услышано, то Ивачев обещает остановку общественного транспорта на 10 минут, а потом — на сутки.
Согласно правилам дорожного движения, в населенных пунктах подача звукового сигнала запрещается, кроме тех случаев, когда он может предотвратить ДТП. Кроме того, остановка муниципального транспорта неизбежно создаст помеху для движения других транспортных средств.
В ГИБДД по Екатеринбургу о предстоящей акции транспортников не знают.
Но даже проезд 18 руб. завышен для проезда. В других городах проезд 15 руб. для всех.
Тут недавно статья была, что одна лишь реклама в транспорте даёт огромные деньги, которые не учитываются и идут в личные карманы. Льготников вообще можно было бы возить бесплатно.
В том же метро 40% пассажиров это пенсионеры, за каждую поездку которых метро получает 5 рублей. А есть еще школьники, студенты, и др категории льготников, за которых никто транспортникам не доплачивают. Спасибо за эту ситуацию нужно сказать Чернецкому. В других городах такой ситуации нет, там муниципалитеты компенсируют транспортникам эти льготы.
Я вообще удивляюсь долготерпимости работников нашего городского транспорта.
Набор фраз, какой-то.
Для начало необходимо - исключить из цепочки оплаты частную компанию "И-сеть", учредителями которой, по некоторым данным являются ряд руководителей администрации города, напрямую таким образом заинтересованные в повышении цен за проезд!
И экономить на сокращении непомерно раздутой численности и "хотелках" разномастноуровневых "слуг народа" в виде дорогущих, навороченных иномарок и других явных излишеств за счёт дефицитного бюджета, а не на горожанах!
Судя по недопустимо низкой организации работы муниципального транспорта и его в основном изношенности - соответствующие профильные неэффективные чиновники уже привыкли деньги получать, путём бесконечного повышения платы за проезд, а не зарабатывать их путём оптимизации функционирования этой сферы городского хозяйства!