Депутаты гордумы Екатеринбурга недовольны стоимостью проезда в общественном транспорте и выступили с инициативой провести слушания по стоимости проезда в городских трамваях, троллейбусах и автобусах.
Как сообщает в своем блоге депутат от «Справледливой России» Дмитрий Ионин, его коллеги предпринимают еще одну попытку пересмотра действующего тарифа в размере 23 рублей. Соответствующее письмо подписали представители сразу трех фракций городской Думы: «Справедливой России», «Единой России» и КПРФ.
Обращение мэру Ройзману от депутатов гордумы с просьбой провести слушания по вопросу ценообразования тарифа на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга. Источник: ionin-sr.livejournal.com |
Депутат приводит в пример город Петрозаводск, где мэром также выбрали «несистемного» кандидата. Там новый мэр Галина Ширшина своим указом снизила стоимость проезда на 7 рублей. В результате такого «демпинга» частники повозмущались, но потом тоже снизили цены.
Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга выросла с 18 до 23 рублей осенью 2012 года. Дороже проезд стоит только в Санкт-Петербурге и Москве, в других городах России одна поездка на общественном транспорте стоит значительно дешевле.
Для начало необходимо - исключить из цепочки оплаты частную компанию "И-сеть", учредителями которой, по некоторым данным являются ряд руководителей администрации города, напрямую таким образом заинтересованные в повышении цен за проезд!
И экономить на сокращении непомерно раздутой численности и "хотелках" разномастноуровневых "слуг народа" в виде дорогущих, навороченных иномарок и других явных излишеств за счёт дефицитного бюджета, а не на горожанах!
Судя по недопустимо низкой организации работы муниципального транспорта и его в основном изношенности - соответствующие профильные горе-руководители уже давно привыкли деньги получать, путём бесконечного повышения платы за проезд, а не зарабатывать их путём оптимизации функционирования этой сферы городского хозяйства!
С чего бы это? Или только что узнали?
А пробок в целом меньше не станет- просто сместятся с одного места на другое. Вот сколько себя сознательно помню- процентов на 98 только запреты для разрешения каких-либо ситуаций. Организацией никто не занимается.
23 рубля вполне нормальная цена.
http://www.golos-omska.ru/resear…
Так-то бред бредовый, когда трамвай идет по сокращенному маршруту, деньги платишь, потом на другом маршруте доезжаешь и опять платишь. Один маршрут свой путь полностью не отработал, а денег берет как за полный путь от конечной до конечной.
Говорят, ездят на росссийском и турецком бензине (по цене сопоставИм).
ЗЫ. Реально можно удешевить проезд, только сейчас это никому (кроме пассажиров ОТ) не выгодно.