Власти Свердловской области вывели участок площадью 0,93 гектара, относящийся к ЦПКиО, из состава особо охраняемой природной территории. Это сделано для того, чтобы компания РЖД смогла отремонтировать малую детскую железную дорогу.
При этом площадь парка Маяковского несмотря на отделение участка не изменится. Как пояснил и. о. министра природных ресурсов и экологии Свердловской области Алексей Кузнецов, ЦПКиО будет возмещен участок, равный по площади исключаемому. Проект получил все необходимые разрешения, в том числе положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Поездки на детской железной дороге — одно из самых любимых развлечений маленьких горожан. |
Этим решением местные власти намерены «убить сразу двух зайцев»: реконструкция детской железной дороги позволит расширить улицу Ткачей, где, кстати, запланировано строительство масштабного бизнес-квартала. Дело в том, что в границы проектируемой транспортной развязки попали несколько объектов детской железной дороги и возникла необходимость перенести их на несколько десятков метров вглубь парка.
В пресс-службе областного правительства заявляют, что детская железная дорога находится в крайне плачевном состоянии. Износ зданий и сооружений объекта составляет 100%. Между тем, реконструкция железной дороги проводилась не так давно, и пользователи Портала 66.ru, которые посещали парк этим летом, отмечают «отличное состояние» вокзала.
Если посмотреть на фотографии, размещенные на сайте РЖД, то незаметно, что здесь все разваливается. |
На официальном сайте РЖД говорится о том, что к 2010 году на малой железной дороге заменили рельсы, уложили железобетонные шпалы.
Из сообщения пресс-службы РЖД:
— На станции Центральная был заменен пульт управления движением. На протяжении всего пути следования поезда работают новые светофоры и автоблокировка. На станции Юбилейная построена новая платформа. На станции Пионерская установлен новый пульт управления. Отремонтировано депо для локомотивов, построен новый тупиковый путь. Все стрелочные переводы стали централизованными. Поступил в эксплуатацию новый подвижной состав — тепловоз ТУ7А и три новых вагона. Старые вагоны и тепловоз ТУ236 были отремонтированы и покрашены.
Около месяца назад в Екатеринбурге была создана рабочая группа по комплексному развитию парка Маяковского. План реконструкции парка должен быть готов уже в ближайшие дни.
ой ли.... а не значит ли это случайно что там воткнут очередную элитную высотку?
да не ужели... там провели реконструкцию здания вокзала не так давно, замену составов, перроны и станции в хорошем состоянии... что-то тут опять не чисто, надо куда-то баблишко слить под благовидным предлогом "это ж для детей...."
А то что подкрасили и подремонтировали это не значит что износ зданий сразу изменился! Если старую избу обшить профилем она от этого вдруг новой не станет, правильно?
её реконструировали недавно полностью и она даже не работала год или два потому что была реконструкция полностью не только путей, но и зданий
если что. износ 100% - это отсутствует объект, от 80% - не годен к эксплуатации
Был на ДЖД в этом году, все хорошо работало. Перенести железную дорогу вглубь парка - это вырубить не одну сотку, а то и гектар насаждений. Лучше бы увеличили протяженность ветки и больше архитектурных форм сделали. Сколько раз ходил - на дороге всегда много народу, вагоны заполнены на 60-80%. Сами детишки тоже рады, и вид у всех серьезный.
Может лучше ул Ткачей перенести?
признайтесь честно, вам платят за работу на форумах? мнение пытаетесь сформировать, какое надо для разбазаривания ДЖД?
вам самому не кажется странным тот факт, что один объект реконструируют два года подряд? а что пластиковые окна в "изношенные на 100%" здания ставят?
по мне так это весьма удивительная картина
я очень хочу, чтобы ДЖД продолжала свою работу. но вот эта ситуация весьма похожа на банальный распил бабла, а не заботу о детях. не знаю уж, как вам там заморочили голову и что рассказали
Остановим, если перестанем голосовать за Ер, Ср и пр. лдпР!