Организаторы велопарада намерены таким образом привлечь внимание горожан к проблеме защиты окружающей среды, уменьшению вредных веществ, а также напомнить, что велосипед — это не просто спортивный снаряд, но и удобный личный транспорт.
Удобный, но с одной оговоркой. В Екатеринбурге сейчас практически нет мест для комфортной езды на велосипедах. По тротуарам ездить запрещено правилами дорожного движения, а по дорогам — не позволяют ямы, припаркованные машины и плотность трафика.
Городские власти то и дело говорят о необходимости оборудования велодорожек. Вспомнить хотя бы одно из последних обещаний расширить улицу Большакова и организовать велодорожки там. Но во-первых, все сроки прошли, а работы так и не были проведены. А во-вторых, дорожки на одной улице города никак не поправят ситуацию. Свернул с Большакова, а дальше куда?
Те же самые городские чиновники спустя какое-то время заявляли, что велосипед вообще непригоден для Урала, потому что у нас 9 месяцев — зима.
На озвученном сегодня плане развития улично-дорожной сети, который мэрия представила общественности, сказано много громких слов про строительство дорог и гармоничное развитие инфраструктуры и для автомобильного, и для общественного транспорта. О велосипедах не было сказано ни слова.
Поэтому, скорее всего, первоиюньская акция любителей Европы останется без внимания как властей, так и горожан. Потому что убедить людей в удобстве езды на велосипеде по Екатеринбургу вряд ли получится.
но парковок действительно нет нигде. особенно их нет возле магазинов, что очень странно.
А замки перекусить за 5 сек. можно. Фигня всё это
Нууу, такого нигде нет, даже в самых велосипедных странах.
Фонари, спидометры - да, снимать. Седло тоже можно снять, но не обязательно.
Сумки на велосипеде - богомерзкая ересь, их просто быть не должно)
А вскрыть замок на боксе по-моему даже проще, чем перекусить трос обычного замка. Человек с болторезом на велостоянке наверняка привлечет к себе внимание))
с отверткой ползать? конструкции-то разные бывают
Вы это скажите тем, кто в велопоходы ездит
видеонаблюдение. Боксы - собственность, взламывание - уголовное преступление
если б он привлекал внимание, то велы бы не уводили.
Срочно продавать это говнище, которое требует отвертки для снятия))
Зачем? Мы вроде о езде в городе говорим.
Ну, на велостоянке тоже можно организовать видеонаблюдение. Хотя я не вижу, как это поможет, раз даже человек с болторехом не привлекает внимания))
Велосипеды - собственность, и чо?))
замки есть разные, есть такие, что только метровыми кусачками перекусишь, так дешевле иногда новый велик купить или другой упереть, чем такие кусачки найти "для дела".
и прицепляться можно к трубе, к ограждению, к перилам. было бы желание.
Э... Фотку в студию.
Где их дофига-то? Вообще нет, даже и в центре. Разве что возле крупных учебных заведений бывает полторы ржавых скобочки, к которым только детские трехколесники пристегивать.
И да, парковок очень не хватает. За мусорки цепляться неприятно.
Хоть нормальное объяснение нашли.
Вспомнился анекдот про покалеченных прыгунов с вышки в бассейн без вод: - "Вот когда научитесь прыгать тогда нальем воду".
С подогревом тоже. Покушал поплотнее, оделся потеплее, крутиш педали побыстрее и каску на голову.
Хватит уже европейское житье натягивать на Россию, как презерватив на глобус!
нет места для езды. по тротуарам в час пик - ну совсем никакого кайфа пешиков объезжать. по дорогам - та же фигня.
утром перед работой можно ездить, днем - уже сто раз думаешь, какой маршрут выбрать, чтобы побыстрее получилось. я уже молчу про поребрики, лесенки и прочую чешую.