Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Власти Екатеринбурга представили новую версию проекта улично-дорожной сети

25 апреля 2013, 09:46
Власти Екатеринбурга представили новую версию проекта улично-дорожной сети
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
Вместо «политики приспособления к автомобилю» объявлен курс на гармоничное развитие системы общественного транспорта, улиц и дорог.

По словам председателя комитета по транспорту Алексея Курлыкова, анализ развития крупнейших городов мира показал, что создание одной только автомобильной инфраструктуры, при деградации общественного транспорта, не решает вопрос комфортного перемещения по городу.

В связи с этим стратегический план развития среднеуральской столицы решено подправить. Так, власти приняли решение сделать ставку на одновременное развитие как системы общественного транспорта, так и системы улиц и дорог.

Целью проекта должно стать повышение комфорта и уровня безопасности при передвижении по городу как на личном транспорте, так и на общественном. В частности, планируется построить дороги, которые свяжут районы города по кратчайшему пути.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, сегодня в рамках проекта уже реконструированы участки улиц Шевченко, Куйбышева, Белореченской, Готвальда, Учителей и других, а также моста через реку Исеть по улице Куйбышева и перекрестка Ленина — Московская. Кроме того, построены новые участки улиц Фурманова, Юлиуса Фучика, Вильгельма де Геннина, Краснолесья и Шаманова.

В комитете по транспорту предполагают к 2020 году количество новых улиц регулируемого движения увеличить более чем в 2 раза, будут реконструированы 57 перекрестков, отчего средняя скорость движения по Екатеринбургу вырастет с нынешних 18 км/час до 29 км/час.