В Региональную энергетическую комиссию поступили обращения от 25 муниципальных образований с предложениями о повышении тарифа на перевозку пассажиров. В среднем ценник по области на сегодняшний день составляет 14 рублей, однако транспортники желают работать по нормам уральской столицы.
Как пишет «Областная газета», о желании дотянуться до планки в 23 рубля заявил Первоуральск. На повышении стоимости проезда на 2–4 рубля настаивают Нижний Тагил, Асбест, Новая Ляля, Нижние Серги, Каменск-Уральский и другие муниципалитеты.
Между тем екатеринбургская тарифная планка, похоже, может опуститься. Во всяком случае этого намерены добиваться депутаты областного Заксобрания. Сейчас специальная рабочая группа приступает к анализу поступивших от РЭК документов, который покажет, справедлива ли действующая сегодня стоимость проезда.
По мнению депутатов, решение об увеличении стоимости проезда не должно было приниматься без тщательного изучения вопроса в Заксобрании, а стоимость проезда в уральской столице вполне может оставаться на уровне 14 рублей.
На третьем заседании рабочей группы депутаты планируют проанализировать документы, полученные от РЭК, налоговые отчеты транспортников. Если будет установлено, что тарифы могут и должны быть ниже, парламентарии планируют добиваться их пересмотра.
Пока Екатеринбуржцы не возьмутся за мётлы и не выметут этих паразитов из здания на площади 1905 года город будет деградировать !
Зачем минусить, когда можно просто удалить? Ваши комментарии вроде не удаляются пока. Если будете хамить, оскоблять людей, то такие комментарии будут удаляться.
Спасибо Кувайшеву за это!!!
Я хожу и задаю вопросы как стороникам власти, так и противникам власти.
И нехай топочет этот частник в нефтескважинск, всегда найдутся те, кто будет работать, а не по 6 рублей нанимать чурок и вопеть, что ему на 4й майбах не хватает
В Перми стоимость проезда 12 рублей, а это тоже уральский миллионный город, не менее Е-бурга.
А в Краснодаре проезд 10 рублей, и билетики красивые, а мы за бумагу платим1529253[/ photo]
Или Вы думаете мы без Вас не сможем понять, что из нас просто качают деньги?
А картинки 2 одинаковые и посты ваши можно было уместить в один, а не писать каждую минуту новый с ,примерно, одинаковым содержанием.
Если на все виды транспорта тогда да — тут экономии практически 0(400рублей), а на один вид транспорта стоит 1600.
На вашем примере у Вас 4-6 автобусов в день. 23*4(6)*30=2700(4140). Экономия 1.1тыс рублей.
Автотранспортники все... накручивают расходы,- вольно или невольно (чем больше, тем лучше, любым способом- амортизация, ремонт, валидаторы, топливо и т.п.), предъявляют как городу, так и РЭК, плачясь, какие они несут огромные затраты.
РЭК, как само говорит, в лице своего нового руководителя,- не имея функции проверять их обоснованность, ну может быть проверяя арифметику, потянув для виду, принимает их.
В результате стоимость проезда в Е-бурге отчаянно рвется к Московской.
Пермь по площади больше Е-бурга, а по населению немногим меньше, но там стоимость проезда в транспорте 12 рублей, а не 23.
Качество транспортных услуг тоже несравнимо выше, трамваи и автобусы оборудованы печками и в них тепло. А в Е-бурге пассажиры рискуют заполучить простудные заболевания, ревматизмы, геморрои, гинекологические и прочие заболевания на ледяном полу и на промёрзших сидениях.
К тому же Пермь заметно обновила свой транспорт, а по Е-бургу и городам области курсирует старьё 25-30 летнего возраста.
А куда же идут сверхприбыли от непомерно вздутой стоимости проезда? Кто их крадёт?
Семья из 3-х человек поехала в другой район, в гости к бабушке.
С пересадками- 3чел*23р*2раза=138р
На такси 1поездка 200р.(Этот вариант и быстрее и теплее)
Ну и вернуться тоже на такси.Переплата 124р, но обратно привезена вода питьевая 5кан по 5 литров. Стоимость 150р.
Получается на такси и дешевле, и удобней.
Экономика простая- скоро сдохнет общественный, акромя метро.