За девять месяцев 2012 года жители Свердловской области направили 129 жалоб в Роспотребнадзор в отношении операторов связи. В пресс-службе надзорного ведомства говорят, что чаще всего потребители жалуются на мобильную связь и доступ в интернет, их не устраивает качество предоставляемых услуг.
29% обращений связаны с ненадлежащим информированием об исполнителе и оказываемых им услугах связи. Также граждане сталкиваются с навязыванием дополнительных платных услуг, односторонним изменением в условиях договора и многим другим. Общая сумма штрафов составила 48 тысяч 300 рублей.
За три квартала текущего года сотрудники территориальных отделов Роспотребнадзора провели 21 проверку и административное расследование. В списке субъектов, в отношении которых были выявлены нарушения, оказались ОАО «Асбестовский техноторговый центр «Гарант», ООО «Геркон-ТВ», ООО «КаменскТелеком», ОАО «Ростелеком» (подразделения в Екатеринбурге и Камышлове), ООО «Корус» (Кушва), ООО ПКФ «Азимут» (Первоуральск) и другие. Всех нарушителей привлекли к административной ответственности.
Качество просто убогонькое, частые проблемы с их стороны. И жаловаться на дерьмовое обслуживание надо обязательно.
Своими новыми провайдерами я доволен, услуги предоставляются в полном объеме.
Вот такой "сервис" у Ростелекома,лишь-бы деньги с человека снять!