В комитете по развитию инфраструктуры и жилищной политике Законодательного собрания Свердловской области будет поставлен вопрос о пересмотре повышения с 1 октября платы за проезд в общественном транспорте Екатеринбурга до 23 рублей. Такое заявление сделал депутат Заксобрания Дмитрий Ионин у себя в «Твиттере».
Дмитрий Ионин, депутат Законодательного собрания Свердловской области:
— Дальше некуда — дороже только в Москве! Приняли решение вынести вопрос на ближайшее заседание комитета… Напомню, что случаи пересмотра решений РЭК в сторону уменьшения в областной практике были.
Отметим, что установленная Региональной энергетической комиссией цена за проезд в 23 рубля является необязательной. Перевозчик не обязан устанавливать плату за проезд на уровне 23 рублей, он может сделать ее ниже. Однако маловероятно, что екатеринбургские транспортники пойдут на это.
Чёрт, надо поработать на повышение, и купить себе уже автомобиль. Уж как я не отношусь равнодушно к автотранспорту, но уже допекли. В день по 150-200 рублей на транспорт уходит.
Нафиг мне это не упало, выбираю автомобиль. Лучше в пробке в тишине подумать о своём.
А что не фанаты-то?
Кстати, налогов я не плачу с 2011. У меня мощность двигателя менее 100 л.с.
Насчет самого повышения - было бы разумно сохранить цену поездки при предоплате (Е-карта), и поставить озвученное при оплате "по факту".
Напомню, что 18 сентября РЭК Свердловской области увеличила с 1 октября 2012 г предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в Екатеринбурге до 23 рублей. Официально объявлено, что РЭК руководствовался расчетами, представленными транспортными организациями, в которых учитывались увеличение расходов, рост стоимости энергоресурсов, рост цен на ГСМ и рост потребности транспорта в ремонтных работах. При этом, 14 июня 2012 года на встрече депутатов Законодательного Собрания с Губернатором Евгением Куйвашевым было оговорено, что решение о возможном увеличении стоимости проезда будет принять после тщательного изучения вопроса Правительством и депутатами. Однако при утверждении РЭК тарифов мнение депутатов не спрашивал.
Отмечу, что новая цена проезда ставит Екатеринбург на второе место в России, впереди только Москва с 25 руб. за поездку наземным транспортом (метро – 28 рублей). Для сравнения привожу данные по соседним областным центрам:
Челябинск – 15 рублей за поездку
Тюмень – 14 рублей за поездку
Курган – 14 рублей за поездку
Пермь – 12 рублей за поездку
Среди причин повышения РЭК ссылается также на то, что в 2011 году внедрена автоматизированная система учета количества совершенных поездок, что позволяет учитывать фактический объем пассажиропотока. По информации, представленной администрацией города, произошло снижение объемов перевозки пассажиров (на 6,5 млн. чел. в год), что также повлияло на тариф. Однако непонятно, почему необходимо компенсировать это снижение за счет тех, кто продолжает пользоваться общественным транспортом.
После поучения данных из РЭК мы с коллегами планируем ее тщательном проанализировать. Для этого нам нужны специалисты в области транспорта и перевозок. Если среди Вас или Ваших знакомых имеются таковые, просьба скинуть координаты. Понятно, что добиться пересмотра решения РЭК очень сложно, но ничего невозможного нет. Лично у меня есть персональный опыт, когда вместе с коллегами в Нижних Сергах мы смогли убедить РЭК произвести снижение ранее установленных тарифов на отопление для крупнейшего микрорайона города.
Лично моё мнение таково, что проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным и субсидироваться из городского бюджета. Город терпит многомиллиардные убытки из-за городских пробок: люди дольше добираются на работу, грузовики дольше везут товар в магазины, люди меньше дел успевают сделать за день. В результате эффективность труда падает, падают доходы, падают налоговые отчисления. У меня нет возможности провести расчеты, но может оказаться так, что расходы городского бюджета на оплату услуг перевозчиков будут компенсированы ростом налоговых отчислений в результате повышения эффективности работы бизнеса от снижения пробок.
А вместо этого городская администрация действует с точностью до наоборот. Отменяет льготы и субсидирование, повышая тем самым привлекательность личных автомобилей. Я, как налогоплательщик, не пользующийся общественным транспортом, согласен отдавать часть своих налогов тем, кто им пользуется, чтобы они продолжали им пользоваться. Проезд на общественном транспорте сегодня должен восприниматься как большое одолжение всему городу. Каждый автомобилист в городе должен говорить спасибо тем, кто несмотря ни на что продолжает ездить на общественном транспорте, а не берет авто в кредит.
Пусть тогда делают, как в Европе, купил билет и "катаешся" по нему в течении двух часов. Да еще и с пересадками на любой вид транспорта!!!
В Петербурге 25 и 27 соответственно.
Проезд 14 рублей
Чистый европейский город. В центре ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ деревянные здания . Кругом скверы , парки , фонтаны . МЕня спрашивали про Е-бург , я так и сказал что Он стал помойкой . Цены ох... , ни дорог , ни парков .
Но чинари придумают такое,что пенсионеры,будут сидеть в своих конурах и не
высовываться! Меньше пенсов больше доход у чинарей. Перевозчики несут им и
жареным и пареным! Почему РЭК не выкладывает расчёты в Сети! Боятся
что ли? Или липа у них всё! От любого повышения жиреет чинарь! А РЭКовец
это хуже чинаря!