Александр Высокинский, перешедший из мэрии Екатеринбурга в областное правительство, не будет терять связи с бывшими коллегами, а также приучит новых сотрудников «белого дома» к диалогу с муниципальными властями. Об этом он сказал сегодня на брифинге.
Александр Высокинский, вице-премьер Свердловской области:
— Школу в городской администрации считаю важным жизненным этапом. Я собираюсь организовать стажировки в муниципалитетах для региональных чиновников, они позволят более глубоко вникнуть в вопрос. У нас принято говорить, что наше здание снаружи совсем другое, чем изнутри.
Он поблагодарил «своих учителей — Аркадия Чернецкого и Александра Якоба» и пообещал не терять с ними связь. С другой стороны, приглашение от губернатора стало для него «большой честью». «Поэтому постараюсь оправдать надежды и там», — заявил он. В результате Высокинский начал лавировать там, где раньше жестко отстаивал интересы мэрии. Например, в отчислениях в городскую казну НДФЛ. Теперь это «вопрос обсуждаемый».
Александр Высокинский опроверг расхожее мнение о том, что причиной исхода ключевых вице-мэров из администрации Екатеринбурга (до этого мэрию покинул Сергей Мямин) стала передача компетенций на областной уровень. По его словам, на самом деле меньше функций не стало.
Александр Высокинский:
— Администрация города — это круглосуточный завод по производству муниципальных услуг. Вода идет круглосуточно, отопление идет круглосуточно, транспорт ходит 17 часов в сутки, а оставшееся время его готовят к новому выезду. При подобном режиме всегда существует дублирование функций, подстраховка. Как на войне: есть первый номер, есть второй номер.
Вице-премьер считает, что соседние регионы не должны конкурировать друг с другом: глобальный макрорегион всегда эффективнее. В качестве примера он привел попытки создать между Екатеринбургом и Челябинском скоростную железную дорогу.
Александр Высокинский:
— Потенциал проекта огромен. Нигде в мире в радиусе 300 км вы не найдете три города-миллионника. В советские времена территория называлась уральским промышленным узлом, где производили и швейные иголки, и космические корабли. Усилия городов должны дать синергетический эффект. Экономика развивается пропорционально развитию транспорта. Чем быстрее транспорт, тем быстрее развивается экономика.
Этот деятель лучше бы для начала объяснил:
1.Откуда у него коллекция запредельно дорогущих ретро-автомобилей, стоимостью по некоторым данным в более чем 88 официально продекларированных им годовых доходов?
2. Почему в этой связи он до сих пор при должности и добровольно не подал в отставку?
3. На каком основании стратегия развития города, в том числе - повсеместные уничтожения исторического облика мегаполиса, точечные застройки, уничтожение парков, скверов, зелёных насаждений и весь другой подобный негатив происходит в угоду вот уже третий десяток лет всевластвующего в городе общеизвестного клана, как правило всё чаще вопреки благосостоянию Екатеринбурга и интересам подавляющего большинства горожан?
4. Почему при запредельной, намного большей чем в соседних регионах стоимости проезда в общественном транспорте, его состояние и работа продолжает оставаться недопустимо неудовлетворительной, становясь год от года всё хуже и хуже?
5.И т. д и т.п...
че реально?
а то что эти 300 км можно 6-7 часов ехать это нормально? и то что удобного железнодорожного сообщения практически нет