Помимо компетентных органов, расследование обстоятельств страшного убийства екатеринбургской пенсионерки ведет крупнейшее объединение риелторов — Уральская палата недвижимости. УПН, конечно, интересует не эпизод, связанный с умерщвлением и расчленением жертвы депутата Кинева. Сотрудников палаты беспокоит тот факт, что злодеяние преступники совершили ради того, чтобы продать квартиру. Окажись риелтор Сергей Чуваков (на его имя переписали жилплощадь убитой) известным в профсообществе специалистом и членом УПН, это наложило бы пугающий отпечаток на имидж всех агентов по недвижимости Урала.
Но, как утверждает исполнительный директор УПН, до страшной истории никто из нормальных игроков рынка риелтора Чувакова не знал, а сейчас и знать не хочет.
Рустем Галеев, исполнительный директор Уральской палаты недвижимости:
— ИП Чувакова в реестре членов УПН нет. Ни в одном нормальном агентстве недвижимости такой специалист, по нашим данным, не работал. У нас нет никакой информации о том, что он прошел аттестацию или сертификацию. Он никогда даже не пользовался нашей базой объектов. Так что я бы не стал называть его «риелтором». В профессиональном сообществе добросовестных агентов недвижимости такого специалиста нет и не было никогда.
ИП Чуваков Сергей Аркадьевич в Свердловской области все же зарегистрирован. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, этот индивидуальный предприниматель имеет право сдавать в аренду собственное недвижимое имущество, но также зарегистрирован еще по множеству самых разных видов деятельности: от продажи продуктов и алкоголя до «деятельности в области спорта» и показа фильмов.
Сергей Чуваков, напомним, — один из фигурантов громкого дела об убийстве екатеринбургской пенсионерки Ольги Ледовской. По версии следствия, городской депутат Олег Кинев и его подельники убили и расчленили женщину, чтобы завладеть ее «трешкой» на Ботанике. Предположительно, до того свою жертву злодеи методично обкалывали психотропными веществами, под действием которых она и переписала свою недвижимость на риелтора Чувакова. После смерти бабушки он сдал квартиру семье мигрантов из Казахстана, а в дальнейшем собирался ее продать.