Сегодня ранним утром, примерно в 4:45, произошло ДТП по улице Московской, 209.
Гражданин Таджикистана, который управлял автомобилем Daewoo Nexia, не справился с управлением и вылетел на железное ограждение, снеся пять секций забора. После этого автомобиль перевернулся на крышу и остановился.
Водитель узбекской иномарки самостоятельно выбрался из салона, при этом не получив ни единой царапины.
Как рассказал сам потерпевший, он работает водителем такси и ехал на заказ. Автомобиль был сдан ему в аренду компанией «Такси Везет» за 1000 рублей в сутки.
забор - запор
снесёт - пронесет
вышлите его, пожалуйста, вместе с его узбекским перевертышем, пусть таксует у себя на исторической родине, переворачивается там и сносит все доступные ему заборы. а то жить страшно.
Антиреклама, блин.
дешевая рабсила.
и к сожалению рядовых пассажиров никто не спрашивает, нравится ли им то, что возит их человек, который даже не понимает русский язык.
из серии
Заработаю денег куплю мерседес разгонюсь и разобью мерена о забор!!!
ОТОМЩУ НЕМЦАМ ЗА ВТОРУЮ МИРОВУЮ
На фотографиях отчётливо видно, что никакой атрибутики такси на кузове нет. Великолепно!
Плюсуем к этому, что средство повышенной опасности передано в руки непонятно кому, в данном случае гражданину Узбекистана.
Скорее всего водитель перед рейсом не проходил медицинского, а автомобиль технического осмотра.
Что имеем в итоге, господа руководители так называемого такси "Везёт", а проще говоря, сетевики? А имеем мы то, что вам глубоко наплевать на здоровье и жизнь пассажиров и участников дорожного движения, на действующие законы Российской Федерации, на легальных таксистов, которые честно несут налоговое бремя и все предписанные государством сопутствующие этой деятельности расходы.
Перед вами стоит только одна цель - прибыль не смотря ни на что.
Надеюсь правоохранительные органы прочитают моё сообщение и привлекут к ответственности не только водителя-нелегала, но и вашу мошенническую компанию!
Это вы где таких видели? Если можно поподробнее
ФЗ-№69:- каждый водитель легкового такси должен иметь своё ИП, легализоваться и быть частицей цивилизованного общества. На территории г. Екатеринбурга и Свердловской области лишь малое количество водителей соответствуют рамкам ФЗ-69, остальные продолжают осуществлять деятельность по перевозке багажа и пассажиров без необходимых на то документов и разрешений.
Каждый день, по местным радиостанциям, приходиться слышать рекламу и видеть на рекламных щитах информацию о приёме водителей в службы такси. Акцент в этой рекламе ставится на то, что любой водитель, в том числе нелегальный мигрант, человек без навыков вождения, психически не адекватный гражданин может прийти и «устроиться» в службу такси. Отсюда и конфликты между водителями и пассажирами: обман, обсчет, хамство и грубость, а также есть факты изнасилований, грабежей со стороны водителей, не говоря уже о ДТП с участием водителей-нелегалов, так называемых псевдо-«таксистов».
Именно такие подработчики опустили ниже плинтуса престижность профессии таксист, безопасность пассажиров и полностью сняли с себя всякую ответственность
Права на управление а\м ни кто не отменял, остальные навыки - это вопрос внутреннего обучения в компаниях.
Ответственность за перевозку пассажиров ни кто ни с кого не снимал.
Вы привели примеры безвозмездной общественной работы. А в нашем случае подработчики "таксисты" за свои услуги берут денежное вознаграждение. Почему бы им не выступить с инициативой бесплатно подвозить горожан (кстати, именно это они и говорят во время контрольных закупок)
По 69-ФЗ к работе в такси допускаются только те, у кого есть стаж не менее 3-х лет. Теневые фирмы на это не обращают внимание, поэтому зачастую за рулём сидят чайники без необходимого опыта вождения. Да и о каком внутреннем обучении Вы говорите, если в фирмах, подобной Везёту водителей видят один раз в жизни - только тогда, когда они приходят для внесения их в базу данных. Далее пускай делает что хочет, лишь бы деньги перечислял через терминал.
Профессия таксиста подразумевает под собой и умение чувствовать пассажиров, найти с ними общий язык и не допустить конфликтной ситуации, даже если клиент настроен агрессивно. В нормальных компаниях внимательно изучают обращения пассажиров с жалобами и замечаниями и реагируют на них. В случае, если водитель накосячил раз, накосячил два, его уже не будут держать в штате и дадут ему рекомендацию на работу у конкурентов
По поводу проверки стажа и обучения - вопрос к фирмам, а не к таксистам.
На счет конкурентов - поржал.
Еще вопросы есть?
"Водитель узбекской иномарки "
Это одно и то же?