В рамках совместной экспедиции с местными охотниками, спецкоры издания обнаружили обломки Ан-2 и останки 13 человек. Они находились всего в восьми километрах от аэропорта, с которого «кукурузник» отправился в последний рейс 11 июня 2012 года. Репортаж о поисках опубликован сегодня на сайте «Известий», официального подтверждения этой информации пока нет.
Первым обломки самолета обнаружил житель Серова Сергей Скрябин. Поначалу он принял остов самолета за опрокинутую ЛЭП, но позже сообразил, что в тех болотистых местах никакой ЛЭП быть не должно.
Обломки Ан-2 действительно очень похожи на опрокинутую ЛЭП |
Прибывшие на поиски журналисты с трудом нашли обломки «кукурузника»: в тайге из-за густого леса видимость плохая, и этот участок леса почти непроходим. Однако через несколько часов пути корреспонденты увидели металлические сплетения, действительно очень похожие на лежащую на боку опору линии электропередач. Оказалось, что это крыло самолета Ан-2 без металлической облицовки.
Самолет торчит прямо из болота. Он вошел в топь под острым углом винтом вперед. Винт, двигатель и передняя панель приборов ушли в вязкую жижу. Из нее торчит только выхлопная труба. Металлической облицовки уже нигде не осталось, она почти вся разлетелась или оплавилась, и запах гари чувствуется до сих пор. Из-за разрушений «кукурузник» нельзя сразу идентифицировать как тот самый, с бортовым номером RA-40312, который почти год назад пропал без вести. Ни самого номера, ни названия авиакомпании на корпусе не сохранилось.
Самолет забит костями, часть из них сильно обгорела. |
Идентифицировать найденные обломки как те самые, возможно, помогут останки людей внутри салона. Самолет забит человеческими костями и черепами. Мягкие ткани либо сгорели, либо их растащили лесные звери и птицы.
Журналисты объясняют, что, по всей видимости, поисковики не дошли до того места, откуда открывается вид на самолет. Летом, когда стаивает лед, трясина становится совсем непроходимой, и туда просто не рискнули идти.
Напомним, Ан-2 с бортовым номером RA-40312 вылетел из аэропорта в Серове 11 июня 2012 года. На борту находились 13 человек. Активные поиски велись в течение полугода и были официально прекращены в ноябре 2012-го. Возобновить их планировали в июне этого года.
Вот например как упомянутый ФКУ «УРАЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» регламентирует свои спасательные действия:
- откровенный совок, а они должны быть наиболее профессиональны в этой области.
а были уже инсценировки? поделитесь, мы не вкурсе...
ну хоть какая то часть денег бюджета не будет разворована
1)Москоу
2)Сэйнт-Питерсбург
3)Саус Раша (где всё ещё обитают дикие скифы и, говорят, даже единороги! Местные варвары почему-то называют их "единороссы" )
4)Сайбирия (вся остальная территория этой дикой пугающей страны).
И вообще с географией всё просто:
1574999[/ photo]
героевгоре-полицаев, о потраченных человеко-часах, о спецтехнике болотоходной...Уволить ВСЕХ! Без права занимать какие-либо должности в МЧС, ПОЖИЗНЕННО!
И губернатору НЕНАШЕМУ - отдельное "почтение"!
22237[/ audio]