21 декабря 2012, 15:45

Зам Демина: «Живого щита» не было. Мы хотели привлечь внимание»

Зам Демина: «Живого щита» не было. Мы хотели привлечь внимание»
Фото: 66.ru
В ГИБДД рассказали, что не хотели пускать на трамвайные пути водителя ВАЗа. То, что он пойдет на таран и станет протискиваться между автомобилями, для всех стало полной неожиданностью.

Заместитель начальника ГИБДД Свердловской области Сергей Зонов и начальник городской ГИБДД Юрий Замятин в ходе встречи с журналистами рассказали, что инспекторы ДПС не использовали «живой щит» для остановки водителя «девятки» на Челюскинцев. В ведомстве также заявили, что инспектор с жезлом хотел только привлечь внимание водителей, а не остановить. Но в результате почему-то образовалась пробка.

«Никакого живого щита не было», — заявили представители ГИБДД. При этом Зонов пояснил, что сотрудники ведомства имеют право использовать транспорт для блокировки. Исключение составляют только грузовики, машины с опасным грузом и ведомственные автомобили.

Отметим, что днем раньше Юрий Замятин в интервью одному из телевизионных СМИ практически признал, что в операции по остановке «девятки» были задействованы машины жителей города. «Мы практикуем это, если нет угрозы общественности. Мы же не знаем, кто сидит за рулем: угонщик, наркоман или пьяный», — прокомментировал Замятин.

Напомним, что в результате ДТП пострадали десять автомобилей. Вечером 18 декабря ВАЗ-2109 проехал на красный сигнал светофора и не остановился по требованию инспекторов на Толедова. За машиной началась погоня. На Стрелочников ВАЗ протаранил три автомобиля и продолжил движение. И лишь на Челюскинцев сотрудникам ДПС удалось поймать «девятку».

По словам автомобилистов, гаишники выстроили «живой щит» из автомобилей, чтобы остановить нарушителя. Инспектор ДПС остановил жезлом автомобили. На проезжей части вплотную стояли десятки машин. Люди терпеливо стояли в искусственной пробке и ждали, когда сотрудники ГИБДД снова откроют движение. Вдруг на огромной скорости сзади в машины врезалась «девятка».