Городские власти рассчитывают, что в результате оптимизации сети общественного транспорта недобросовестные перевозчики будут выдавлены с рынка.
Конкурс на обновление транспортной сетки города выиграли общественники из организации «Город.PRO». Оптимизация предполагает сокращение количества маршрутов, а значит — повышение конкуренции и ужесточение требований к прозрачности компании.
Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:
— Частные транспортные компании, которые серьезно относятся к своей работе, имеют парки и проводят технические и медицинские осмотры, безусловно, останутся. Но есть частники, у которых сплошные нарушения. Мы рассчитываем, что оптимизация маршрутов выдавит их с рынка.
Количество недобросовестных частников Евгений Липович оценил в 40%.
Евгений Липович:
— В 2017 году у нас заканчивается большинство контрактов на обслуживание маршрутов. По их истечении мы будем проводить новые конкурсы.
Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта должна без увеличения операционных расходов расширить зону действия маршрутов с высокой частотой движения (15 минут и менее). В результате внедрения новой схемы должен увеличиться процент населения Екатеринбурга, а также процент рабочих мест и объектов притяжения, находящихся в шаговой доступности от линий общественного транспорта с высокой частотой движения.
,
Люди то что выигрывают?
Выиграют все остальные, особенно те, кому сейчас приходится добираться с пересадками. Пробок будет меньше, добраться из одной точки города в любую другую станет проще и дешевле, ожидание на остановках станет таки тоже меньше (вместо трех автобусов с интервалами по 20 минут, которые днем еще и стоят в пробках в центре, будет один с интервалом 7 + еще 5 минут на пересадку).
— В 2017 году у нас заканчивается большинство контрактов на обслуживание маршрутов. По их истечении мы будем проводить новые конкурсы.
Т.е. по новой будут заносить? )