Железные дороги попросили у правительства деньги на покрытие убытков от заморозки тарифов. Это предложение фигурирует в докладе вице-президента РЖД Вадима Михайлова.
Кроме того, монополия просит восстановить резерв по сомнительным долгам операторов пригородного сообщения. На этом удастся выручить еще около 19 миллиардов рублей. В то же время убытки РЖД от заморозки тарифов (с учетом индексации тарифов на перевозку углеводородов) составят только 10–15 миллиардов рублей, пишет газета «Ведомости».
Напомним, в августе Федеральная служба по тарифам предложила законодательно обязать РЖД сокращать расходы, чтобы урегулировать тарифы. В сентябре появилась информация о том, что от нулевой индексации тарифов госмонополия может потерять до 93,2 млрд рублей в следующем году. Через СМИ железнодорожники пригрозили сократить 62,1 тысячи сотрудников.
Стоит также сказать, что в июле этого года РЖД попросили государство просубсидировать высокоскоростное железнодорожное сообщение еще 40 лет. Только так, по их мнению, можно удержать приемлемые цены на билеты.
А таких вагонов, к сожалению несколько десятков на всю Россию
К примеру от Екатеринбурга до Владивостока товарняк идет где-то недели 1,5 - 2 плюс время которое проходит от сдачи товара до его отправления, и от момента прибытия в точку назначения до его получения. Грузовой атотранспорт доставляет в пределах недели. Цены на грузовой а/т и ж/д соотношение где-то от 1/1,5. Правильно все будут выбирать грузовой а/т, железнодорожники на этом теряют.
Далее вместо замены давно устаревшего оборудования, обслуживание которого из года в год становится дороже и КПД которого составляет процентов 30, на новое, ж/д вкладывает деньги в утопические проекты.
в шубохранилища
послать на хрен
1647679[/ photo]