Как стало известно Порталу 66.ru, в конце июня на внеочередном собрании акционеров «Ростелекома» будет рассмотрен вопрос о присоединении к оператору более чем 20 компаний, которые напрямую или косвенно принадлежат ему. Решение о вынесении этого вопроса сегодня должен принять совет директоров компании.
В этом перечне есть среди прочих и ЗАО «Телесеть-Сервис» (провайдер Кабinet). Напомним, что «Ростелеком» приобрел компанию «Национальные телекоммуникации» (владела екатеринбургским оператором) в несколько этапов, затратив на сделки в сумме 41,7 млрд рублей. При этом после поглощения Кабinet продолжал существовать в качестве самостоятельного игрока. В «Ростелекоме» заявляли, что данный бренд имеет сильные позиции на местном рынке. Теперь же принято решение о присоединении екатеринбургского оператора к федеральному оператору.
В уральском «Ростелекоме» ситуацию не комментируют, поскольку формальные решения пока не приняты. Предполагается, что процесс слияния завершится осенью. Но при этом от бренда Кабinet пока отказываться не планируют. Впрочем, «Ростелеком» уже имел подобный опыт — осенью 2012 года прекратил свое существование региональный бренд Utel. Эксперты Портала 66.ru считают, что с большой долей вероятности можно прогнозировать отказ от бренда Кабinet до конца 2014 года.
Отметим, что акционеры, которые проголосуют против или не примут участие в голосовании по вопросу о реорганизации, смогут выгодно продать свои акции «Ростелекома» — Ernst & Young еще в марте оценил обыкновенные ценные бумаги оператора в 136,05 рублей, а накануне вечером на рынке их можно было купить по 114 рублей.
При этом вместо нормальных управляемых свитчей, где можно жёстко завязать IP/MAC на некий физический порт, в кабинете использовались дешёвые неуправляемые д-линки и акорпы. При этом абонента вынуждали использовать кривые программы-авторизаторы, которые реально ничего не защищают, а лишь позволяют провайдеру технично отъехать в случае воровства трафика злоумышленниками (было актуально до повсеместного введения безлимитных тарифов). Авторизатор не защищал от воровства трафика, а только лишь позволял выключать интернет вместе с выключением компьютера, чтобы клиент не мог придти и сказать, мол, я тут в отпуск уезжал, компьютер выключал, а у меня трафик какой-то набежал. Пока клиент в интернете и авторизатор включен -- его трафик можно было успешно воровать путём подмены MAC и IP адресов, находясь в том же локальном сегменте (а сегмент это как правило целый микрорайон города).
Кроме этого Кабинет постепенно отстранялся от любого общения с клиентом. Сначала у них был телефон техподдержки, по которому отвечали студенты с квалификацией эникейщика, которые предлагали по любому поводу перезагрузить компьютер, могли проверить баланс абонента и составить заявку. В остальном они могли только извиняться за неполадки. Потом их убрали, заменили на автоответчик с голосовым меню. На форуме сначала был официальный раздел по общению с администрацией, но из-за большого числа жалоб его сделали премодерируемым, в результате модерацию проходили только редкие сообщения благодарности или нейтральные вопросы.
Каких-либо способов дозвониться до живого человека стало невозможно. Колл-центр упразднили, у абонентского отдела не было телефона. Вы только вдумайтесь: в абонентский отдел нельзя было позвонить. Только придти лично в рабочее время.
Если были перерывы в обслуживании из-за неполадок или иных проблем по их вине, абонентская плата списывается в полный рост. Без заявления они ничего не пересчитывают. Заявление подавать либо в рабочее время, либо по почте/факсу (по телефону или электронной почте нельзя). И после этого ещё 30 дней его рассматривают.
Если на счету кончились деньги, обслуживание приостанавливается, но абонентская плата по-прежнему списывается в полном объёме. Непополнение вовремя денег (они считают) -- это вина клиента, и он должен платить за услугу даже если её не получает.
Да много было с ними косяков за несколько лет пользования интернетом и телевидением Твоё ТВ. Мне хватило, я зарёкся. Для меня сейчас любой провайдер лучше, чем Кабинет.
Предпоследнее не проверял, но легко оспорить, кстати.
С точки зрения закона, честно говоря я не могу сходу вспомнить нормы из ЗоЗПП, по которой можно было бы оспорить продолжение взимания абонентской платы во время отключения от услуги, если это прописано в договоре. По ЗоЗПП можно отказать от услуги в любой момент, можно отказаться от платы за дополнительные несогласованные услуги. А если услуга согласована и отказа от неё не происходит, то вроде как зацепиться не за что.
Конкретно у меня была такая ситуация. В 2008 году я подключился к цифровому телевидению ТвоёТВ (через ресивер). Оплатил за месяц вперёд. Но прошло 3 недели и телевидение внезапно отключилось. Просто взяли и отключили на неделю раньше срока. Я звонил в техподдержку, они ничем помочь не могут, т.к. они занимаются исключительно неисправностью со связью, а у меня со связью было всё в порядке, отключение было программным на стороне Кабинета. В техподдержке говорили, что нужно обращаться в абонентский отдел. Но у абонентского отдела нет телефона, к ним нужно лично приходить в рабочее время с 9 до 18. Я естественно к ним придти не мог, т.к. живу далеко от них и работаю в это время. Потыкался-потыкался, тухло всё. Никто не хочет решать проблему, стал ждать. Примерно раз в неделю мне звонили и спрашивали когда я погашу задолженность. Я им объяснял, после чего всё опять сводилось к абонентскому отделу. В итоге выяснилось, что в момент подключения у них действовала какая-то акция. Суть акции уже не помню, помню только что действие акции зависело от даты подключения. Если подключаешься в начале месяца, то экономишь примерно 50%, а если в конце, то наоборот теряешь до 50%. Я подключился где-то в последних числах месяца, вот поэтому у меня через 3 недели кончились деньги, которых должно было хватить на месяц. Естественно, про эту акцию меня никто не предупреждал. Просто захотели и ввели. Меня это крайне возмутило, я не стал это терпеть, пошёл и сдал им их оборудование для цифрового телевидения. Абонентскую плату за 2 недели, что я был без телевидения, платить отказался, хотя они настаивали. Я предложил им обратиться в суд, они не обратились. Выбора ТВ-провайдера у меня в тот момент не было, поэтому я был вынужден остаться у них, но не на цифровом ТВ, а на обычных аналоговых 20 каналах. Когда в доме появилась альтернатива в виде Дом.ру -- перешёл к ним.
Не только Utel, но и SkyLink влился...
Раньше пользовался услугами Кабинета. Много, что нравилось, но если возникали проблемы, то решались долго, а дозвониться до поддержки было очень проблематично. В Ростелекоме до поддержки дозвониться легко и ребята отвечают грамотные и вежливые. Правда один раз меня в поддержке практикант чуть до белого коления не довел. Товарищ потерял свой логин и пароль, так мы полтора часа не могли получить эту информацию. Потом перезвонили и нормальный специалист за 5-10 минут продиктовал нам логин и пароль )))...
догоняет большую тройку.
щас интересная судьба теле2, для купившего его втб это непрофильный актив, эксперты говорят, что банк купил для перепродажи
я про развитие бизнеса, рост.. билайн тоже голден телеком поглотил и щас присоединяет например нтк во владике, купленную у корейцев
можно у любой компании найти сторонников и оппонентов, так что дело не в этом.
1579723[/ photo]
Я живу в Академе, и там Ростелеком монополист. Хуже провайдера я ещё в жизни не видел, хотя с большинством успел поработать.
После их слияния получится говняный оператор "земля-воздух"
На мой взгляд, хуже кабинету стать не реально, у них что инет, что телевидение (Твоё ТВ) просто ужасны. Пусть уж лучше Ростелеком будет, и прикроет этот ужасный бренд
У меня кстати тоже оптика. IPTV работает без нареканий. Интернет с заявленной скоростью 40 Мбит/с конечно скачет, но при скачивании стабильно выдает до 35 Мбит/с даже по WiFi.
Сейчас проблем нету, только от криворуких монтажников других провайдеров.
Про Академический наслышан и с монтажниками эту тему обсуждал. Не рассчитаны были системы на такое, но сами же ребята говорят что в течение пары лет разгребут весь тот завал что там произашёл, год или полтора уже почти прошли.
А можно было много чего сказать, но это уже как говорится совсем другая история.