Там не скрывают, что являются пирамидой. Более того, мошенническая структура, до недавнего времени существовавшая в пространстве интернет-денег нашла способ легально перекочевать на банковские счета.
На сайте Мавроди указано два адреса представительств пирамиды в Екатеринбурге. По одному из них я и отправился, предварительно договорившись с неким Сергеем о встрече. При этом сразу условился с ним, что он обучит искусству быть «десятником». Так в «МММ» называется самый мелкий начальник.
Офис «МММ» находится в старом здании в районе Восточной: небольшая комнатка (метров 15), три компьютера, простая мебель. Как потом выяснилось, тут трудятся три человека: два «сотника» и «тысячник». Парням по 23-27 лет. Я пришел к ним как простой клиент, который решил разобраться в хитросплетениях пирамиды и наконец заработать по-настоящему.
Мавроди построил пирамиду «МММ» на новый лад: никакой бумаги — все в интернете. |
Общение начинаю с вопроса о той шумихе, что поднял какой-то министр по поводу рекламы «МММ». Сергей не стушевался: «Я думаю, что так будет всегда, так как недовольных много, что люди стали зарабатывать деньги». Тут же выяснил, что в Екатеринбурге офисов «МММ» не два, а больше, просто они пока не указаны на сайте.
Спустя десять минут моя «операция» чуть не провалилась. Дело в том, что я назвался Александром. Но пришедшему третьему руководителю я автоматически представился: «Сергей». Нет у меня опыта работы под прикрытием.
Лёня Голубков остался в прошлом — теперь в рекламе «МММ» нет героев. |
Признаюсь, что за детищем Мавроди особо не следил, пока не стала появляться массовая реклама. Именно поэтому первым делом попросил Сергея объяснить схему, по которой работает «МММ». Оказалось, что все просто: регистрируешься в системе и попадаешь в «десятку», у которой есть абсолютно легальные счета в банке, оформленные на физлиц. Этот момент меня немного напряг, поскольку в своих первых обращениях Мавроди заявлял, что на базе российских банков пирамиду не построить, а потому все будет в виртуальных кошельках.
Прошу подробнее объяснить суть должности «десятника». Работа простая — привлекать людей и вести учет. Кстати, у «МММ» есть своя внутренняя система учета, которая очень недурно выглядит. Интересно, сколько стоила разработка? Плюс к тому все операции дублируются в Excel. Все очень просто.
«Обычная математика. Привлекать же людей просто — надо вложиться и получить прибыль. Потом люди сами побегут», — продолжает рассказывать Сергей. Плюс к тому каждый «десятник» должен еженедельно сдавать отчет: сколько денег поступило, сколько выплачено и остаток.
Сколько тысяч человек выйдут на улицу, когда «МММ» снова рухнет? |
Сергей рассказал мне, что занимается «МММ» с декабря, для него это единственная работа. Говорит, что свои деньги по чуть-чуть выводит.
На конец той недели у Сергея было 35 участников. Средний вклад в Екатеринбурге $1000. Но у моего учителя «клиенты» разные: 40, 10, 5, 4, 31, 240. Все в тысячах рублей. Особенно удивила последняя цифра. Деньги вроде как тоже выводят — один из клиентов забрал у другого «десятника» 200 тысяч рублей. Ему денег не хватило — выплатить помог Сергей: «Но я все документы запросил. Мы работаем с деньгами». У Сергея сейчас 35 участников.
«Но ведь через год мои 25 тысяч превратятся в 10 млн! Откуда столько денег возьмете?», — задаю я еще один наивный вопрос.
«Вам точно все выплатят. В системе намного больше денег, чем кажется. Миллиарды!», — уверенно заявил Сергей, но тут же добавил, что эти деньги вернут, если «система» будет еще существовать. Другой «продавец» стал рассказывать мне про риски: доходность же большая, а потому и риски высокие. Тут бы было правильнее сказать, что шансы выиграть в «МММ» примерно такие же, как в казино, но, конечно, никто не станет сравнивать пирамиду с игорным заведением. Невыгодно.
Карьера у Сергея стремительная: всего за пару месяцев он стал «сотником». Если твои клиенты становятся «десятниками», то ты автоматически поднимаешься на одну ступень вверх по карьерной лестнице. Вместе с этим растут и бонусы за привлечение людей. По заверениям Сергея, каждый «десятник» собирает ежемесячно миллион рублей. Сейчас в их структуре — 10 млн рублей и 350 клиентов.
Мавроди в 2007 году вышел из тюрьмы, а в 2011 «МММ» воскресла. |
В конце решил задать главный вопрос: не боятся ли они, что в случае развала «МММ» требовать деньги будут не с Мавроди, а с них: «Вдруг с битой около подъезда встретят?».
«Хм, а почему должны с нас требовать? Всякое может быть. Это все на свой страх и риск. Но мы же не заставляем их класть деньги в пирамиду. Пока она работает — можно получать доход. Вечного ничего не бывает».
Тогда я решил прибегнуть к последнему аргументу — правоохранительным органам и спросил, а не боятся ли МММщики, что их повяжет полиция или кто-то еще?
«А нас за что? Мы всего лишь оказываем информационные услуги: рассказываем о системе и даем наш номер карты. И все. К чему тут можно привязаться?». И действительно, пока органы не нашли способа, каким образом можно прикрыть «МММ». Или не хотят?
«Мавроди все равно напишет, что к концу идет», — успокоил меня перед самым уходом Сергей. Вот и получается, что все знают, что пирамиде обязательно придет конец, но каждый считает, что выскочит из нее вовремя. Пожалуй, не пойду в «десятники».
Да, очень похоже на Амвей, но там хотя бы что-то физическое продают
Но вы же умный, тогда для вас. Банк живет на разнице процентов между вкладами и кредитами.
Участники верхних ступеней МММ, как и любой финансовой пирамиды, получают деньги за счет поступления денег в ее нижние ступени, то есть доходность определяется не оборотом денег, их притоком.
Пока на свете будут дураки, их будут доить.
Обеспечить такую высокую доходность другими способами не возможно. Второй срок Мавроди светит 100%, хотя конечно он сейчас с кем-то делится и пока не посадят, но это только пока...
26478[/ video]
В конце "Поединка" Голубов "убил" наповал! UltraFail
именно это и есть финансовая пирамида, при ее насыщении она рушится, так как доступ к новым вливаниям станет ограничен. Сами подумайте...
Мы не скрываем реальную схему. Схема абсолютно прозрачна. Нужно только ознакомиться самостоятельно с фактами и сопоставить их. На официальном сайте Мавроди в разделе "новости" есть ВСЯ информация, которая только существует! Читайте, смотрите видео, анализируйте....
Вот вы пишите: "...при ее насыщении она рушится, так как доступ к новым вливаниям станет ограничен. "
- При её насыщении чем или кем она рушится? А вариант закольцовки вы не рассматриваете? Ну это когда все в конце концов будут хранить деньги в виртуальной валюте. Т.е. я беру деньги из МММ, покупаю товар, а продавец товара получив деньги, кладёт их в МММ. В этом и смысл всей схемы. Финансовый апокалипсис. Мировой.
- Чей доступ к новым вливаниям станет ограниченым? И что именно называете вливаниями? Если это вклады, новые, то почему нужен к ним доступ? Чей? и что это за ограничения??? правила ограничивающие доступ что ли? т.е. в каком-то случае можно, а в каком-то нет....??? Я вас вообще не могу понять. Вы пожалуйста конкретнее объясняйте.
Послушайте, Очень умный, в этой пирамиде нет верхов и нет низов!!! Вчера я была вверху, а завтра своим новым вкладом окажусь опять внизу. Так где же я по вашему? Вверху или внизу. Я кормлюсь за счёт последующих или последующий за мой счёт, при условии если он внёс 100$ на год под 65%, а я раньше него или позже, внесла 10000$ намесяц под 20%. Кто кого кормит тогда?
Обеспечить доходность МОЖНО создав свою валюту и поднимая её курс дважды в неделю.
А если не посадят, тогда где нам вас найти? адресок оставьте? а-то за слова-то отвечать надо!!!
Материться некрасиво
Расскажите это пенсионерам, которым после МММ уже даже похоронить себя не в чем. ;)
Слабо разместить свои контактные данные данные и фото, а честный МэМэМэский бот? :)
Если дают выигрыши, значит новые люди идут в пирамиду - это два!
Если дают выигрыши, значит об это скоро узнаешь и ТЫ и никуда не денешься, т.к. бабло тебе нужно так же, как и всем!
Максимальная эффективность вкладов в СистеМММе 2011. В гл.роли "Зефирчик" бывший трейдер форекса, ныне руководитель СистеМММы 2011.
26482[/ video]
Доказано!
zanussiМММ-2011А, ну еще для справки расскажи на каком ты уровне пирамиды? ;) А, то так-то для 12-13 уровня не хватит даже всего населения земли, ага ;)
СТОИМОСТЬ денег (не сеньораж), стоимоть ТРУДА и стоимость Товаров и Услуг кто устанавливает? :)
Я участник СистеМММы. Этого достаточно. ;)
Деньги ОБЩИЕ - ГЛОБАЛЬНОЙ КАССЫ ВЗАИМОПОМОЩИ! Никто никого не тащит в СистеМММу, наоборот, предупреждают - в любой момент можно потерять все! ГАРАНТИЙ нет! Но при этом СистеМММа действует больше ГОДа, 15 000 000 участников, ВСЕ ВСЕМ ПЛАТСЯ!
Заработанные :) И, удвлю, менеджеры это меньшая на данный момент прослойка служащих.
Производитель.
Для дебила - да.
В последнем абзаце ты:
Лжешь, подменяешь понятия и признаешься в мошенничестве. Ты можете сообщить свою реквизиты? Или так и будешь МММычать в интернатех, аки телок?
Вообще, рассуждая о "ценности" денег замечу что это всего лишь ДОГОВОРЕННОСТЬ "элиты" которая решает что будет делать для поддержания СВОЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ и совершенно презирая реальные потребности ПРОСТЫХ людей
Производитель денег устанавливается их СТОИМОСТЬ,
производитель труда (РАБочий, служащий) НЕ устанавливает стоимость своей деятельности ;), СТОИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РАБоты, службы) УСТАНАВЛИВАЕТ "ДЯДЯ"
И стоимотсь ТиУ отчасти устанавливает производитель денег и отчасти производитель ТиУ.
Понимаете? :)
Это вы кого в чем убедить пытались? Спасибо, r'g? что напомнили всем географическую привязку валют :)
Ааа, вот оно че. Я все думал при чем тут реальный сектор экономики и производство. И правда че париться за энергоресурсы, если можно тупо "договориться".
Несчастные Зимбабве. У них на одной купюре написано "триллион", а купить и говна гиены не получится. :)
Если вы умиете быть только РАБОМ, то и оставайтесь. За всех говорить не надо, ок? Только в свою кабалу - других не зазывайте :)
ДЕНЬГИ имеют определенную ценность
Позиция МММ-2011 проста:
Политика обходит стороной СистеМММу и СистеМММа политику обходит стороной!
Раз все честно в пирамиде - засвети свой фейс и контактные данные. :)
8 Марта, 14, оф. 406
Приходите, обсудим
Иди мимо!!! Проходи!
Участники СистеМММы 2011 - придуманной валютой которая ПОСТОЯННО растет в цене тем самым буквально делая ДЕНЬГИ из воздуха!
Деньги - это товар, который имеет свою стоимость см. Сеньораж. Теперь на "рынке" денег новый "игрок" - это НАРОД!
Ты же сам понял абсурдность этой системы, Мавроди и создаёт дракона который должен пожрать эту систему ФРС. А люди попутно и заработают. Только народ должен производить деньги и потом решать куда их направить или потратить. У нас кстати ввели недельный депозит. Можешь положить денежку и убедится чем она обеспечена.. хоть от одного доллара и ещё получишь 20 в подарок, просто так.
Любая инвестиция имеет риск. В 90-е он был высок. Надо быть полным придурком, чтобы всё вложить в бизнес, а потом покончить с собой, когда бизнес закроет государство, как и случилось в 93-м.
Судом центрального района г. Волгограда отказано в полном объёме.
В деятельности системы МММ-2011 никаких нарушений законов Российской Федерации не обнаружено.
Создана преюдиция: иначе говоря, данное решение не подлежат доказыванию и рассмотрению ни в одном суде Российской Федерации.
Адвокат Варзар А. В.
Судом центрального района г. Волгограда отказано в полном объёме.
В деятельности системы МММ-2011 никаких нарушений законов Российской Федерации не обнаружено.
Создана преюдиция: иначе говоря, данное решение не подлежат доказыванию и рассмотрению ни в одном суде Российской Федерации.
Адвокат Варзар А. В.
И это называется сетевой маркетинг.
Учи мат. часть.
ТАкое чувство что мозгов у половины народа вобще нету.
Реально серая биомасса, за которую думаю власти
Судом центрального района г. Волгограда отказано в полном объёме.
В деятельности системы МММ-2011 никаких нарушений законов Российской Федерации не обнаружено.
Создана преюдиция: иначе говоря, данное решение не подлежат доказыванию и рассмотрению ни в одном суде Российской Федерации.
Адвокат Варзар А. В.
1. Таких ЛОХов уже более 15 000 000 (если смотреть динамику роста уже более 20 млн, т.е. ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ УЧАСТНИКОВ! Только на сайте ПираМММиды данные занижены)
2. Структура состоящая из ЛОХов действует более ГОДа
3. ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!
Это ФАКТЫ!
А Вы - не ЛОХи троллите отлично!
И еще такая история:
Есть комната снаружи которой две группы людей: одна в комнате НИРАЗУ не была и говорит - "там все плохо!", а другая была в той комнате, ЗНАЕТ и говорит что там ОТЛИЧНО, все ДОВОЛЬНЫ и смеется над злопыхателями :D
У СистеМММы 2011 нет врагов, есть люди с недостатком информации для ПРАВИЛЬНОГО выбора!
Есть история, МММ не первая и не последняя пираммида, зачем мне наступать на грабли по которым уже не один миллион ЛОХ-ов прошел ?
я спокойно посмотрю в сторонке, и буду громко ржать над теми кого в очередной раз надули
Пирамиды разрушает государство: МММ 90-х, пирамида Мейдоффа, SG, Властелина и т.п. создавая ПАНИКУ!
На данный момент в МММ2011 идет ОГРОМНЫЙ приток денег.
Вы бы сначала изучили ФАКТЫ а потом бы выражали СВОЕ мнение, хотя, мнение навязанное СМИ так сладко, приятно и комфортно, я Вас понимаю.
Лирическое отступление:
Вот, например,
Число борцов с «МММ» растет: не вступать в проект Мавроди уральцев призвала руководитель УФАС
Пруф: http://www.justmedia.ru/news/soc…
Такая "Новость" и как Вы думаете - почему пенсионеры, малоимущие, многодетные родители, простые люди а сейчас и бизнесмены начинают ВКЛАДЫВАТЬ в МММ-2011?
Ответ, на самом деле очевиден - ГОСУДАРСТВО ПРОТИВНО многим!
А Вы здесь "какаетесь"!
http://youtu.be/I-wtOqgVO10
Максимов поднял шумиху, тем самым привлек интерес общественности. Новости делает Редакция 66.ru, которая независима от коммерческого отдела. Они между собой почти не общаются и даже сидят в разных концах города. Точно также согласований материалов о чем писать, а о чем нет тоже нет со стороны меня. Они пишут, все что им покажется интересным. Им показалось это интересным - они написали.
Действительно, Максимов лично позвонил и попросил убрать рекламу с сайта. Мы докрутили обязательства по договору и прекратили сотрудничество, это уже было моё решение.
Отвечая на вопрос: "Потому что Редакция и Коммерческий отдел два независимых друг от друга подразделения. Только так можно сделать независимую редакцию, которая не пляшет под дудку заказчика и рекламодателя"
наеобманули и долбиться в двери во властные гос.структуры и просить вернуть их деньги, будут устраивать митинги и т.п. хрень. Мавроди "молодец" повесил перед мордой ослика морковку и едет на нем.Кстати тут, он минимален, по сравнению с "реальным бизнесом" , например с производством.
Если ВСЕ ВСЕМ ПЛАТИТСЯ уже более ГОДа, почему Вам-то вдруг не заплатят? Чем Вы ЛУЧШЕ остальных?
Сейчас, кстати, новое "правило" любому НОВОМУ участнику его первый вклад ПРИНУДИТЕЛЬНО возвращают через СЕМЬ календарных дней в размере сумма ВКЛАДа + 10%.
Подробнее здесь: http://www.66.ru/user/5109/blog/…
ПОМНИТЕ: в любой момент Вы можете потерять все ДЕНЬГИ вложенные в ПИРАМММИДУ! Нет ГАРАНТИЙ!
Ответ на вопрос: это противоречит принципам участия в МММ-2011.
1331124[/ photo]
К тому-же ФАКТЫ говорят ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ разрушает ГОСУДАРСТВО. Читайте здесь!
Да и народ у нас смышленый, анализирует, ПОНИМАЕТ и начинает презирать государство!
примерно такую сумму просили в закрытом ныне в местном Актив-инвесте во главе с Брыляковым И.(на которого и дело завели потом). знаю людей которые вложились,смотрел на это со стороны - первое время было ничего так, набирали своих десятников. сотников и т.д. у них и журнал свой и банк и предприятия даже какие-то. а потом бац. выплаты стали реже, а потом по 2 месяца не выплачивают, потом всё закончилось, ну и уголовное дело, когда уже люди начали понимать во что вляпались.
Проблема в том, что люди хотят перераспределять блага в экономике, даже с высоким риском, а не производить добавочную стоимость. Маржа в 5 процентов - уже не интересно))
Кто-то разбогатеет, кто-то проиграет. Лиж бы менталитет и экономика в России поменялась со временем.
И еще эти лохи постоянно пишут на сайт Мавроди. Они ведь все купленные. Мавроди каждому дает за отправленное письмо 20-30% в месяц от его вклада.
А Мавроди враг нашему государству- это точно. Сломал ворота социального концлагеря и стал отбирать у лохов ошейники рабов. Стал этим пенсионерам и инвалидам делать льготные ставки, стал им жизнь продлевать. А ЗАЧЕМ?? Ведь по замыслу они должны быстрей сдыхать на 150$ пенсию. Ну не гад ли ? К стенке его, на дыбу.
Отечество в опасности! Рабы стали разбегаться!!
Ни в коем случае не вступайте в МММ-2011. Вступайте в «Единую Россию»- там Вам помогут.
Вы молодцы ребята!!! Так держать!!!
РУССКИЕ ЛЮДИ СТАНУТ ЖИТЬ ЛУЧШЕ за счет остального мира. И разве нам и нашим детям от этого плохо ? Американцы печатают доллар и тем самым живут за счет всего остального мира и ничего...та же самая пирамида!!! Гос долг Америки превышает 100% ВВП, а это значит что они его никогда не погасят!!!! А мы рады стараться за напечатанные бумажки добывать им нефть... чо ж вы об этом не пишите-то!!! Радуйтесь, что есть МММ и получайте деньги!
Павел, думайте ЕЩЕ шире:
У МММ-2011 одна граница - возможность КОММУНИКАЦИИ между людьми. С внедрением "электронных платежей" и возможности более легкого общения между людьми (инет, сот. связь) всем становится очевидно - СистеМММа рухнет только в случае паники! Что вызовет панику мы прекрасно знаем. На данный момент можно с легкостью утверждать, что ДЕНЬГИ в пираМММиде есть. Так-же мы знаем что бы не вещали СМИ есть интернет, в котором есть достоВЕРная информация и человек, начиная искать информацию о системе так или иначе находит ФАКТЫ и сам принимает ВЕРное решение! Про остальных можно сказать - "...в бессильной злобе..."
Да, что-то я отошел от темы: ВСЕ УЧАСТНИКИ ДОВОЛЬНЫ вне зависимоти от места нахождения: Россия, Албания, США, Зимбабве, Австралия, потому что ВСЕ ВСЕМ ПЛАТИТСЯ!
Его так обсуждают...и люди ведь действительно получают деньги,и они знаю куда идут!
И их за это не надо оскорблять...
Это их решение пускай что хотят то и делают!
Во первых - за пропаганду опаснейшей пирамиды всех времен и народов!
Во вторых - за подлог!
Ишь ты, назвался Александром и даже не покраснел!
Я представляю какую ложь может сносить бумага по которой водит чернилами такой двуличный журналист.
Требую товарищеского суда! Пусть перед народом ответит, за свое лицемерие!
Писатель, это мои деньги. Ты меня будешь учить куда мне вкладывать или нет? Пиши лучше о гламуре. о инопланетянах, о том, кто у кого жену увел из звезд. В мои дела не лезь... Остальных тоже касается (тех, кто считает себя умнее других)
www.prostobank.ua
Сами то пробовали в теме разобраться, кто развалил ммм 94-го и т.д., открою секрет - оно не само развалилось, почитайте хоть немного, есть куча официальных документов (и материалы уголовного дела) и отчеты губернаторов Ельцину о развале ммм, и камазы с бабками вкладчиков, которые наши силовики так и не довезли до ЦБ, почитайте немного, много чего узнаете про свою любимую власть. И еще одна вещь, ммм существует уже год, 15 млн. человек, и почему-то ни одного заявления, ни одной жалобы от обманутых, кинутых и т.д.! чето какое-то странное разводилово, не кажется? А целый год кому платиться, Пушкину? думайте своими мозгами короче.
Ну что за детский сад, ни код нормально ни напишут, ни статью.
Понабирают на работу лентяев и полуграмотных, а потом удивляемся отчего наши СМИ такие недалекие.
Мы постоянно ищем опытных сотрудников в компанию, если хотите, то руководство с удовольствием поговорит с вами на предмет работы в нашей команде.
Спасибо.
Статьи сами пишете?
Посмотреть на наши счастливые лица можно тут. Правда информация давно не обновлась. Есть не все люди на фотках. http://www.66.ru/about/
Народ Вас очень просит, проведите обьективное раследование в деле МММ.
Хоть одного сотрудника запульните или зарегистрируйте в МММ у десятника какого-нибудь. Закиньте пробную сумму, хотя б на месяц.
По итогам напишите статью.
А то все воду льете и льете, ни фактов, ничего ни приведено.
Одни домыслы и грязь в коментах от разных сторон льется.
Реально надоело!!!
Я как владелец сайта не готов выделять бюджет на подобное редакционное расследование.
Вот "Внутри пирамиды: как мы вкладывали…".
Уважаемый "владелец сайта" может стоит начать экспермент, вложить скажем 1 000 руб. и начать описывать ситуацию, вот мол "выделили из бюджета 1 000 и...". Тема то весьма популярна: народ читает, комментит и такой шаг (буквально головой в омут ;-) ) явно повышает популярность сайту, а если писать еще и отчет каждую неделю - вообще БОМБА!
Вы подумайте. Взвете все "За!" и "против". Уверен, Вы примите единственно правильное решение!
http://www.youtube.com/watch?v=6… - Молоканов знаете кто такой? Ну в яндексе можно найти если что
http://www.youtube.com/watch?v=-… - антиМММ-кая передача, но более менее не предвзятая.
Внимательно хотя бы это посмотрите. Что бы дискуссия была более объективной.
Она просто рассыпется
а про МММ - не хотят даже ознакомиться
Так я вообще не понимаю, если не интересно, то какого хрена нас то учить. Прошли бы мимо))). Так нет, надо остановиться, поумничать... Это такая категория.
Если нужна еще информация приходите в клуб "МММ".
8 Марта, 14, оф. 406 (343) 206-2-406
www.big-money.pro
иди трудись лучше. а то кто нам будет машины мыть или уголь добывать
г.Тамбов ул. Советская 21 кв.12
беги докладывай)
Блин, какая жалость. Я вообще горю. А кто тебя возьмет то? Или было приглашение? С чего ты взял, господин разведчик, что ты там нужен в десятниках?
Народ Вас очень просит, проведите обьективное раследование в деле МММ.
Хоть одного сотрудника запульните или зарегистрируйте в МММ у десятника какого-нибудь. Закиньте пробную сумму, хотя б на месяц.
По итогам напишите статью.
А то все воду льете и льете, ни фактов, ничего ни приведено.
Одни домыслы и грязь в коментах от разных сторон льется.
Реально надоело!!!
Судом центрального района г. Волгограда отказано в полном объёме.
В деятельности системы МММ-2011 никаких нарушений законов Российской Федерации не обнаружено.
Создана преюдиция: иначе говоря, данное решение не подлежат доказыванию и рассмотрению ни в одном суде Российской Федерации.
Адвокат Варзар А. В.
ФАКТЫ И ЕЩЕ ФАКТЫ НАДО ПИСАТЬ!!!
Ато какой-то зашуганый журналюшка, в офис ммм пришел, пару вопросов задал,
ни с того, ни с сего вбил себе в голову, что его разводят.
И начал побырому это писать!
Смешно ППЦ!!!
Объектвино надо ко всему подходить и доводить все дела доконца, а не так, порнуху гнать.
я вложил сумму, отбил ее давно,
и сижу чисто на проценте.
Это вы тут какаетесь неся пургу, зависть чтоль проявляете так)
Само собой ссался вначале, а как мне десятник перевел деньги, так все сомнения ушли напрочь.
Ну или же вы мэмэмэ никогда не занимались, просто вас наняли каменты писать :)
На счет конца ошибаетесь, он очень далек, а если будет развиваться такими темпами как сейчас, то конца и края не будет...
Я ммм фанатично не занимаюсь, я просто положил сумма на депозит 3мес, по истечению срока ее забрал. Все мои знакомые и друзья увидили, что деньги реально получил. И сами вступили, да и довольны себе.
Никто меня не нанимал))) писать коменты. Заняться мне больше нечем.
Я сам такойже как и все.
Честно говоря, пол года назад, когда услышал о МММ, пена шла изо рта, материл всячески.
Бывало в Вконтакт человек напишит по поводу нее, я его матами крыл.
Потом чет от делать нечего, посмотрел пару интерью с Мавроди, да и решил попробыватЬ, рискнуть.
Депозит разморозился, деньги вернул и сижу дальше на проценте который мне капает на остаток суммы.
И сейчас только слежу за новостями, кто что пишет в сети.
До тех пор пока я деньги не снял первые, я вообще молчал, нигде ничего не писал, не люблю пустозвонить лишний раз, а т.к на своей шкуре опробовал какого оно, теперь имею полное право писать как есть.
Остальная сумма которая набежала за счет бешеных процентов от МММ растет ежемесячно, мне может больше нужно, чем сейчас есть.
Ну забиру я всю сумму и что? а потом буду аптекать слюнями, ведь пирамида еще фунциклирует, а скок я мог бы еще заработать, еслиб не снимал тот остаток.
ну допустим возьми положи какую-нибудь сумму, которую не жалко, на неделю.
ПОлюбому ты будешь выше на целый пролет тех, кто положил какую-то сумму на месяц, на 3мес, на пол год, на год.
Ведь тебе раньше ее забрать нужно будет.
признайся что ты тугодум?
Не переживай, все будет хорошо, сходи к психологу, он тебе вправит душевную травму.
Без обмана-лично проверяла многократно "выигрыши" платят!
Пользуйтесь! Для олигархов своя пирамида,у нас своя.
Читайте в википедии: А.Усманов за 2011 год "заработал" больше 10,5 млрд.$,Прохоров 12млрд.$,Абрамович,Дерипаска и т.д. и т.п...кто вагоны разгружал,кто мешки грузил-по хорошим тарифам-)))
Не слушайте пропаганду против МММ на радио и ТВ,принадлежащим олигархам.Они нас боятся.Мы боремся с олигархией!Вместе мы сила!Чем нас больше,тем больше денег в системе,тем больше с нами считаются!.В итоге олигархи вступают в пирамиду, она замыкается-))
наступает новая эра-эра людей труда.Нет олигархам!-)
Так что мимо, гражданин штопаный
вот кстати в гостях у Тинькова был, расказал как было в 90, почему им все досталось, вернее почему они поскупали заводы и т.д
http://www.youtube.com/watch?v=J…
То есть в неё должны быть ВСЕ вовлечены(все население) и пострадавших быть не должно.
Таким образом наша цель не обмануть 90%, а сделать счастливыми 100%.
Опять мимо, гражданин штопаный.
Можно работать из под палки, а можно работать для души, для самовыражения.
Человек не может без труда, все будут работать, но работать творчески.
Утопия? Может быть, и пока она становится все ближе и ближе.
Система работает второй год и всем все платиться!
Волгоградский суд вынес прецендентное решение действующее на всей территории РФ и гласит оно недвумысленно - МММ ЗАКОН НЕ НАРУШАЕТ.
Так что расслабся, никто никого не посадят, будет все хорошо и даже лучше.
Прохоровы наверное мешки разгружают, что миллиарды зарабатывают?
Тебе нравится работать за гроши? Работай!
А мы перераспределим материальные блага и тебе кинем подачку, рихтовальщик бумажный.
Отвечаю на ваши ответы. Задавайте.
Какую статью шить будут?
Не ответишь - балабол
Больно? А что делать, правда она такая
Напиши свой телефон или дай ссылку на страницу в контакте, ты ведь правду пишешь, зачем тебе скрываться? :)
Те кто не верит - Лохи!
Таким лохам подсказу даю, чтобы ваша атрофированная извилина заработала, сделайте экспериментальный вклад на любую сумму которую не страшно потерять, а через месяц получите с 20 процентами прибыли, после чего будете ссать кефиром от радости и сразу заткнетесь!
А что получает участник МММ за деньги? Надежду. Для кого-то она сбудется, но для большинства - нет. И сейчас своими комментариями вы пытаетесь вызвать в людях ложную надежду ради того, чтобы получить их деньги. Это называется мошенничество и за это Мавроди уже отсидел. Хорошо бы и вас туда же.
Я владелец и руководитель 66.ru. Денег за эту статью никто не платил.
Если у вас есть доказательства, что она была оплачена у меня за спиной, напрямую журналисту - то передайте их мне и я его в тот же момент уволю.
Статья называется "Испытано на себе: Как в «МММ» людей на деньги разводят"
И КАК ЖЕ ИХ РАЗВОДЯТ ТО? Где в статье об этом написано, позвольте поинтересоваться?
-------------------------------
Написано, следующее: "Тут бы было правильнее сказать, что шансы выиграть в «МММ» примерно такие же, как в казино" Вы их что, посчитали, шансы эти? На чем основано сие утверждение? ГОЛОСЛОВНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, проще говоря - ВРАНЬЕ!
-------------------------------
Далее: "Тогда я решил прибегнуть к последнему аргументу — правоохранительным органам и спросил, а не боятся ли МММщики, что их повяжет полиция или кто-то еще?
«А нас за что? Мы всего лишь оказываем информационные услуги: рассказываем о системе и даем наш номер карты. И все. К чему тут можно привязаться?». И действительно, пока органы не нашли способа, каким образом можно прикрыть «МММ». Или не хотят?"
Ну задумался, на минутку, молодец. Во первых НЕ МОГУТ т.к. ЗАКОННО ВСЕ! Во вторых может и не хотят. Предлагаю самому напрячь ум и подумать, с чего бы государство могло не хотеть мешать социальной фин. структуре аккумулировать средства на счетах физ. лиц. в банках РФ. Это конечно сложно, не для "медведей штопанных", но попробуйте, может получится.
----------------------------
Далее: «Мавроди все равно напишет, что к концу идет», — успокоил меня перед самым уходом Сергей. Вот и получается, что все знают, что пирамиде обязательно придет конец, но каждый считает, что выскочит из нее вовремя. Пожалуй, не пойду в «десятники».
Мавроди то напишет! Или не напишет! Что будет - поживем увидим. Одно верно, нет ничего вечного!
И какой вывод? Да никаго, касательно сегодняшнего дня и МММ. Да, пирамида рано или поздно кончится, и Солнце рано или поздно погаснет! Вопрос КОГДА!?
Не пойдет он в десятники, и хорошо! И отлично. Не нужны в МММ такие лживые десятники!
ТАК В ЧЕМ РАЗВОД ТО БЫЛ? КОТОРЫЙ НА СЕБЕ ПРОВЕРЕН!? А? От буквы до буквы прочитал творенье это, так и не нашел ничего, что можно было бы отнести к обману или разводу, за исключением одного - РАЗВОД И ОБМАН в самом названии статьи, ибо оно совершенно не соответствует содержанию событий, описываемых в статье.
----------------------------
Так почему, позвольте спросить, вы статью так назвали?
а вообще, такие новости - тоже своего рода реклама. к тому же прозвучали провакационные предложения редакции вложить сколь-нибудь денег в ммм, а потом опубликовать результат. конечно они выплатят им, даже если все уже трещит по швам. ведь эта будет такая реклама!..
мавроди, как и прежде, играет на низменных желаниях людей - ни..я не делать и получать бабки. играет на жадности и честолюбии - мол, вы выше других, вы в теме, вы в системмме... и всех зомбируют фразами типа "всем все платят!"..
забыли, что основой всего является ТРУД! нужно что-то произвести. чтобы что-то получить. имхо
ВЫ используя свое влияние на людей пишите подобные пасквили, и заведомо вводите их в заблуждение!
Вот слабо вам, провести вам действительно честное журналистское расследование?
Вступите в систему, положите туда 5 или 10 тыс. рублей от редакции, как рядовые участники. И по прошествии срока попробуйте их получить с процентами. И потом честно об этом напишите, как было. Вот тогда вы будете иметь право писать: "ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ". А то, что сейчас Вы написали - МОШЕННИЧЕСТВО!
--------------------------------------------------
Ну напишите заранее:
Типа: Мы решили провести расследование и вступили, и ждем. И описывайте все, что с вами будет происходить в он-лайне так сказать, вплоть до момента вывода.
Зато ..., это ж бомба будет если Вас обманут! Но и если нет - придется написать правду, наступив на горло собственно песне и заказчикам. СЛАБО!?
-----------------------------------------------------------------
И про наркоманию надо писать ПРАВДУ! Что ее у нас в каждой подворотне купить можно! Вы пишите об этом?
-----------------------------------------------------------------
Вы разберитесь в истории 90-ых, в том, что это за феномен такой нынешний под названием ПИРАМИДА МММ-2011! В его социальной подоплеке! В его РЕАЛЬНОЙ рискованности и в том, что побуждает людей (а не лохов) в нем участвовать сейчас.
------------------------------------------------------------------------------
Заодно посмотрите на финансовую суть существующей финансовой системы от ФРС США и афеллированной ею сети ЦБ, до страховых компаний и ..., да любой практически, современной финансовой организации, суть - ПИРАМИДЫ долгов и липовых гарантий.
------------------------------------------------------------------------------
РАЗБЕРИТЕСЬ во ВСЕМ и напишите ПРАВДУ! Вот тогда вам честь и хвала.
А что касается финансовых систем - тут этот ваш идеолог слегка недоговаривает. То, чем он занимается - это не банковская деятельность, а деятельность, подобная деятельности государства по выпуску валюты. Только вот он - не государство, у него нет золота, нефти, экономики, миллиарда граждан и атомных подводных лодок. Поэтому вчера его валюта ценилась, а завтра - фиг знает. Чистая азартная игра, те же самые автоматы. Но автоматы гораздо честнее, чтобы играть в них, не надо затаскивать в эту паутину других людей.
------------------------------------------------------------------
"Поэтому вчера его валюта ценилась, а завтра - фиг знает" это точно! А Вы знаете, что знает ФИГ?
------------------------------------------------------------------
"Чистая азартная игра, те же самые автоматы." - ЗАБЛУЖДЕНИЕ! В автоматах и казино - казино выигрывает ВСЕГДА. Впрочем это опять про математику, в которой вы не в зуб ногой, уж извините.
------------------------------------------------------------------
"Но автоматы гораздо честнее" - см. выше.
------------------------------------------------------------------
Вы про депозиты сбера и кредиты почты прочитали? Это к вопросу о соц. подоплеке.
Короче. Спор ни о чем. Читайте первоисточники ...
А чего вас так заклинило на этих почтовых кредитах? Когда есть хреновое предложение и о нем честно сказано, что оно хреновое - криминала никакого нет. Криминал возникает. когда про хреновое говорят, что оно хорошее.
Несколько маленьких вопросов: Как вы думаете была ли у него в 94-ом возможность слиться с парой-тройкой миллиардов? Жил бы сейчас на поганом острове как многие тогдашние олигархи и в ус не дул бы. Ан - нет!
-------------------------------------------
С SG - аналогично.
В роскоши он не купается это очевидно. Да и натерпелся он за эти годы немало. Где же "наворованные" им миллиарды налика? Не иголка ведь! Государство их нашло? А точнее, искало?
------------------------------
Зато все помнят чудо проект государства под названием ГКО. Кто это придумал? А главное, зачем?
------------------------------
Попробуйте хотя бы для себя ответить на эти вопросы, потом будем спорить.
Судя по этому материалу вы давно забыли уже в чем суть журналистики.
------------------------------------------------------------------------------
Правдивое и беспристрастное освещение событий! Только ФАКТЫ! Без мнений и оценок!
------------------------------------------------------------------------------
Так какого хрена вы пытаетесь пришить нам обман и мошенничество???
Ни старайтесь нам помешать всеравно ничего у вас не выйдет!
Мы Можем Многое!
В МММ-2011 НИКТО РИСКИ НЕ ПРЕУМЕНЬШАЕТ ВЫ, МЕДВЕДЬ ШТОПАННЫЙ, ЛЖЕТЕ! Там честно говорится, что потерять можно ВСЕ вложенные средства. А Ваши банки ИМЕННО МОШЕННИКИ, ибо дают ЛИПОВЫЕ ГАРАНТИИ при печатях, договорах и подписях. Все - ВРАНЬЕ! Все все помнят и про 91-ый, и про 98-ой, и 2008-ой всем уже известно чего стоят их гарантии, когда они банкротятся пачками и их ТОПы-жирные коты, по норам прячут свои ЖОПЫ!
ЛЮДИ УСТАЛИ ОТ ВРАНЬЯ ВАШЕГО и поэтому тоже, они идут в МММ, где этого нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот Вы все тут пытаетесь развалить пирамиду. Понятно, что слабо вам, но по сути, Вам ведь уже плевать на ее участников и пенсионеров и малоимущих, которых 15 миллионов и которых вы презрительно именуете лохами. Вам ВСЕГДА БЫЛО на них плевать. Главное чтобы собственное маленькое брюшко лоснилось.
А то, что люди, с помощью Мавроди сами организовались в эту сеть, вас просто бесит. Как так, они там деньгами друг с другом обмениваются и начали подниматься - "быдло". А ваши подачки и кредиты они теперь не хотят брать.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Для начала вероятность выигрыша в МММ-2011 в прошлом году равнялась ~ 99.99%! Удивлены? Но это математика. А в этом году вам ее никто не посчитает. Чтоб понятней было, попробуйте предсказать курс доллара на форексе... Употеете!
Но вероятность можно оценить, рамочно. Оценить и соотнести с доходностью. И получить мат. ожидание ... Впрочем здесь не место для подобных дискуссий. Еще раз повторюсь не вбрасывайте ДЕЗУ! СТЫДНО!
------------------------------------------------
Сложные социально-статастические системы подобные МММ управляются не по прогнозам, а с помощию отрицательных обратных связей по фактам рассогласования целевых функций. Вот о чем я писал.
Вы же пытаетесь оперировать семантическим смыслом слова - вероятность.
-------------------------------------------------
Еще раз повторяю У ПРОШЛОГО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ!
Вероятность выпадания орла в орлянке и в прошлом и в будущем ~ 50% так понятнее?
Я по образованию имею некоторое представление о математике, теории вероятностей и мат. статистике.
----------------------------------------------------------------
Пример я вам уже привел с орлом и решкой, возражения есть?
Про орел и решку возражение такое же, как и про выигрыш: вероятность описывает случайное событие, а события уже прошедшие описывает статистика. Таким образом, "в экспериментах орел выпадал с вероятностью 50%" - некорректно, корректно "орел выпадал с частотой 50%".
-----------------------------------------------------
Вы хотите сказать, что следующее утверждение некорректно: "Вероятность выпадания орла в проведенных экспериментах была - 50%, т.к. он выпадал с частотой 50%"?
Но ботинки у меня - ЧИСТЫЕ.
А вот ваш - непрофессионализм - НА ЛИЦО!
--------------------------------------------------------------------
Ваше освещение событий ангажировано и заведомо субъективно!
Вы не владеете предметом дискуссии, и не утруждаете себя изучением того, о чем пишите! ЭТО НЕ ЖУРНАЛИСТИКА!
Это ГРАФОМАНСТВО!
На этапе роста участники не заинтересованы в привлечении других участников, потому что чем быстрее система охватит весь потенциальный рынок - тем быстрее она схлопнется.
А вот на этапе начала схлопывания участникам уже очень надо притащить в систему максимум людей, чтобы отбить последние вложения и вовремя спрыгнуть.
Посмотрев, как себя ведут участники, становится очевидно, что происходит начало схлопывания. Соответственно, они знают, что оно происходит, и все эти истории успеха - манипуляция с целью наживы. Даже если манипуляция использует правду - она от этого не становится менее аморальной, суть ведь в том, что именно вы станете причиной того, что последний пласт пирамиды потеряет все, не заработав ничего.
"происходит начало схлопывания" - из чего следует сие утверждение? ФАКТЫ?
---------------------------
Хватит ВРАТЬ! Тьфу, аж противно. Все, пошел я с этой помойки.
На счет того, что вы журналист признаю, ошибался. Уж больно рьяно вы статейку эту пакостную защищаете.
--------------------------------------------------------------
В отличие от многих здесь вы, производите впечатление вменяемого человека. Ну так задайте себе эти вопросы.
--------------------------------------------------------------
А с точки зрения математики пирамида совершенно не обязана рухнуть. Напротив, как социально-статистическая структура со временем она становится все более устойчивой. По крайней мере пока есть поглощаемый ею ресурс - ДЕНЬГИ. А их много, гораздо больше чем необходимо для поддержания товарно-денежных отношений.
Виноват ли Мавроди в том, что построил систему, которая заведомо оставит кучу людей без денег? Я считаю что да. Сделал ли он это ради своей выгоды или просто потому, что у него с головой беда - вопрос другой.
Штопаный, (возможно) один из тех, кто имеет деньги которые лежат на банковском вкладе, но снимать их для вкладывания в МММ-2011 не хочет а все ждет "когда же эта пирамида развалится?" и начинает писать в интернете про лохов, которые получают ДЕНЬГИ, проходит 3 месяца - Система растет, проходит 6 месяцев - Система растет, проходит ГОД - Система растет, ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИСЯ и ЗНАНИЕ этого ФАКТА оказывает сильное психологическое давление на таких людей! Поэтому они и троллят :)
Больше ПОЗИТИВА!
- А ты вернешь?
- Ну, прошлый год всем возвращал
- Ну держи
- Ок, попрощайся с деньгами
- ??? Кидало!
- Я же тебе не обещал, что верну. А что раньше возвращал - так это правда, у кого хочешь спроси.
Вот наиболее точная аналогия. И правда ведь, не обещал же.
Ну и зря вы считаете всех, кто с вами не согласен, идиотами :)
Ну а несчастные лохи - это те, кто сейчас в систему вступит. Они-то уж точно ничего не получат, раньше надо было.
А по поводу страхов - очевидно же со стороны, что человек, у которого все хорошо, не станет тратить время так, как тратите его вы.
Использование лживых аксиом - тоже понятный прием:)
Блин, если бы он не пытался три раза реализовать одну и ту же мошенническую схему - еще можно было бы говорить о каких-то вариантах, но блин... Слов нет. Вы правда сомневаетесь, что это банальное мошенничество? :)
Любой нормальный человек - сомневается. Только такие как вы - не сомневаются, ибо они уверены, что непогрешимы и всегда правы. И что самое интересное, как правило их правда - чужая! У них своей нету! Да и от куда ей взяться то, они ж не могут сомневаться - мыслить. Им, что в уши надуют, то и правда. ЗОМБИ!
Вы реально зомбированные СМИ! У Вас даже информации в голове нет, как работает система, её цель и каков дальнейший план развития, НО Вам это не мешает оскорблять участников и делать свои нелепые выводы! Вы довольны своим правительством? Своей работой? Или может вас устраивает жить в долгах, но в бедности? Или это сайт олигархов?
Я в системе с сентября прошлого года, и когда я вступал в нее, со мной вместе вступило пару моих знакомых, а остальные скептически кричали - лохотрон!! Не прошло и пол года - все мои друзья, знакомые, родственники... уже в системе!
И Вы, дорогие мои, спустя еще пол года максимум побежите регистрироваться! Ну неужели Вы устоите, когда ваши знакомые начнут снимать приличные суммы и устраивать жизнь? Не, ну спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Уважаемые участники:
Не стоит тратить свои нервы на...просто не посвященных людей(назовем это так)
Горбатого только могила исправит!
А довести Систему до ее цели - закольцевания(а не развалу, как думают "умники"), смогут только те люди, которые будут верить системе, стараться, и ответственно выполнять ее условия!
И вот ещё: большая часть людей в системе не плюют в потолок, они реально РАБОТАЮТ! И я вам скажу, как руководитель, это на столько сложная и ответственная раюота, что я понимаю людей. которые все в больших объемах увольняются с работы и переходят в систему! А эта система способна перевернуть не только правительство, но и всю экономику, и лишь тогда люди заживут так, как многие хотят, но не доживают до этого момента, посвящая свою жизнь РАБОТЕ НА ДЯДЮ!!! А вот он то как раз живет и в х.. не дует...
И прошу не писать глупости тех, кому нравиться, когда вас ИМЕЮТ(Начальство, государство... расслабьтесь, и получайте удовольствие!!))
е1 - уже обоср...я, удалил тему про ммм, видать, максимовская подстилка. Или "по этическим соображениям" - "моралисты" хреновы.
Заходите на мой сайт global-mmm.com и смотрите все контакты.
Начал с такого же как вы НЕлоха, скептика, затем изучив и поняв то, чего вам понять пока не дано видно, стал десятником, затем сотником, скоро буду тысячником.
Сам ЛОХАМ деньги выплачиваю, Люди (ну те, что типа лохи) крутые иномарки и квартиры на них покупают, которых у вас очень может быть никогда и не будет. Время пускания ваших ядовитых слюней отдаляет вас же от Человеческой жизни :-)))
Поймите одно, что рано или поздно всё равно к нам придёте, только чистА из-за зависти, что сосед лучше вас жить стал. И сами себя проклинать будете, что тупили по полной, а могли бы уже туеву кучу бабла иметь к моменту созревания...
Время ещё есть, присоединяйтесь и спасибо скажите себе, что не всё проворонили. :-)
P.S. А СМИ Всё козлищи продажные, и эти афторы поносящие нас на заказ, вступают к нам втихаря, как крысы позорные.
хорошо хоть тему с главной страницы убрали. эта тема сродни теме про детские самоубийства - ее опасно муссировать публично
В связи с этим ответьте пожалуйста на такой вопрос:
от чего развалится МММ2011?
Интересует конкретно мнение каждого из Вас :)
Теперь давайте назовем массовый вывод "паникой" (согласны? :-)) и расскажем всем читателям в каких случаях она может наступить, хорошо? Ведь наша цель предоставить объективную информацию в понятной форме и уберечь от потерь, так?
Опять-же интересует Ваше мнение! ;)
К сожалению, задержки - это лишь вопрос времени, потому что для сохранения стабильности нужно поддерживать экспоненциальный рост денежной массы, а это невозможно без экспоненциального роста числа участников. Несмотря ни на какую рекламу и сказочные условия, рост участников не может быть экспоненциальным вечно, рано или поздно на земле просто кончатся человеки. Вот тут-то и возникнет проблемка.
Как Вы наверно знаете что на данный момент в МММ-2011 преодолен какой-то психологический барьер и люди начинают хранить деньги в МММ-2011, например, получают з/п - вкладывают в МММ, пенсию - в МММ, люди понимают что храня деньги в общей тумбочке и изымая столько, сколько необходимо на данный момент они делают МММ-2011 устойчивой! К тому-же, сейчас начался очень сильный рост многомиллионных долларовых инвестиций, не буду Вас томить выпытывая по каким причинам может начаться паника и задержка выплат т.к. общая денежная масса в данный момент очень сильно растет, по сему само заявление о задержке выплат (я считаю) абсурдным. Выкажу лишь свое мнение о том, что вызовет крах пирамиды (перерождение в более мелкие, возможно региональные, кассы взаимопомощи); единственная причина - физическое устранение С.П.Мавроди. Это очевидно.
Вам действительно ЖАЛЬ участников? Я почему-то думал что Вы ЖДЕТЕ и после прогнозируемого Вами обвала будете СМЕЯТЬСЯ!
1. Сейчас СистеМММа 2011 испытывает очень сильный рост и утверждать что денег станет не хватать при такой динамике вливаний/выплат все равно что утверждать, например, что кофе с солью вкусно! :-)
2. Когда все население Земли вступит в пирамиду и как Вы написали "кончатся человеки" для вступления, человек изъявший из пирамиды например $100 млрд. покупает у другого человека, например, дворец и продавец дворца возвращает эти $100 млрд долларов обратно в пирамиду.
Это еще называется ЗАКОЛЬЦОВЫВАНИЕ пирамиды.
На данный момент долларовая пирамида является закольцованной, каждая новая эмиссия долларов увеличивает денежную массу на всей планете, т.к. все другие валюты опираются преимущественно на доллар. ФРС США просто увеличивает долг.
ПС
Для простого обывателя вроде все понятно объяснил. :-)
Говоря о каком-то "закольцовывании", вы проводите аналогию между долларом и мммшной валютой (буду называть ее мавр, хотя не уверен, что оно так). Действительно, это верная аналогия, причем никакого "закольцовывания" не надо. Господин Мавроди может учредить свою валюту, и ее обладатели могут обмениваться дворцами, расплачиваясь ею друг с другом, тут все ок.
Не ок другое. Стоимость валют регулируется рынком, а не назначается по принципу "сколько хочу, столько и стоит". Поэтому нельзя обеспечить, что завтра за один мавр будут давать в два раза больше долларов, чем сегодня. Сколько рынок позволит - столько и дадут. Точно так же бесполезно сказать, что завтра все, у кого один мавр, автоматически получат еще один - бумажек-то станет больше, но вот курс обмена при этом упадет во столько же раз.
Получается, что при изменении рыночной ситуации на менее благоприятную (а это лишь вопрос времени - когда кончится приток) свои обязательства по депозитам исполнять уже не получится - надо будет или проценты снижать, или задерживать выплаты. То и то приведет к потере доверия, выводу средств и лавинообразному ухудшению ситуации, которую вы описываете словом "паника". Избежать этого нельзя, можно только отсрочить, повесив побольше растяжек с рекламой )))
Стоимость деньгам назначает их "ЭМИТЕНТ", деньги - это СОБСТВЕННОСТЬ эмитента.
ИМЕННО ЭМИТЕНТ НАЗНАЧАЕТ ЦЕНУ ДЕНЬГАМ. Пожалуйста. почитайте, например, про Сеньораж. ДЕНЬГИ - ЭТО ТОЖЕ ТОВАР! ;-)
Между людьми есть ДОГОВОРЕННОСТЬ о том, что, например, "бумажные деньги" имеют "стоимость" и меняются согласно написанным на них цифрам на ТиУ. А "цены" устанавливают "эмитент" и "хозяин" этих самых ТиУ.
Касаемо привлечения новых участников в МММ-2011 - очевидно, что они будут идти в пирамиду пока все всем платится или не закольцевалась. Если не будет "наружной" рекламы в Екатеринбурге, будет другая. Да и сейчас уже "информационная" реклама (растяжки, билборды и т.п.) дает меньший КПД, чем, например, передача фактов о действии системы из уст в уста (агентство "ОБС").
Так что без разницы что:
лампа накаливая или энегросберегающая или прожектор, все так или иначе светит :-)
Да кстати, почитайте еще, например, про эффект сотой обезьяны :-)
Вкратце:
Мне вот интересно, вам мозги запудрили, или вы все понимаете и пытаетесь запудрить мозги другим?
Лишь примитивная логика, оскорбления и т.п.
А не по интернету, на улице смелости то хватит швалью кого-нить обозвать? Презираю таких оппозиционеров, которым сказать нечего и от этого переходят на личности.
Вот именно любезный, я то хоть книжки читаю, а вы по ходу даже азбуку не до конца выучили)))
Кстати, я заметил практически у всех отметившихся адептов потребность превозносить себя над другими. Видимо, это и есть целевая аудитория пирамид - люди, считающие себя самыми умными.
В наше время уже давно "государство" и "забота о гражданах" вещи не совместимые!
А про возвышение: это просто ты сам сделал анализ... Естественно сразу видать где присутствует логика и здравый смысл, а где нет...
Удачи всем! МЫ Можем Многое, друзья!!!;)
Сумма выплат пособия для многодетной матери
vs
Сумма выплат в МММ-2011
26492[/ video]
МММ-2011 - это финансовая пирамида! Участвуя в ней Вы в любой момент можете потерять все свои деньги! Пожалуйста, не забывайте об этом!
1331124[/ photo]
И спасибо за еще один пример мании величия. Вы ведь взаправду считаете "участников системы" какими-то избранными )
Все, я чувствую тебе нет смысла вообще больше что-то писать... Отвечать больше не буду! Возрадуйтесь, теперь вы спокойно можете пообливать систему грязью)))
Так к чему ролик призывает-то, разорять малоимущих? Вы клевые.
Зачем я вообще потратил на тебя столько времени.... Ну хоть рассмешило))) Все, молчу, как и обещал;)
И че с ним делать непонятно.
Доверие получил а потом все по крупному вложились , и тут он и свернул лавочку.
Гениально и просто!!