наверх

Закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт»

Тел. 8-800-200-6-200
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют ЦБ РФ от 24.10.14

ЗАО «Русский Стандарт» – один из крупнейших по величине активов частных финансовых институтов. Он был зарегистрирован в Москве в 1993 году под названием «Агрооптторг», в 1998 году был выкуплен структурами водочного холдинга «Русский Стандарт». Стратегической основой деятельности банка является ориентация на розничное кредитование, в области которого ему удалось достичь значительных успехов. Сегодня банк обслуживает свыше 23 миллионов частных клиентов, а общий объем предоставленных им потребительских кредитов превышает 30 миллиардов долларов. Банком выпущено более 25 миллионов пластиковых карт. Кроме того, он имеет эксклюзивные права среди российских финансовых учреждений на выпуск и обслуживание карт американской платежной системы American Express. Банк постоянно расширяет географию своего бизнеса, в настоящий момент он имеет более 400 отделений и дополнительных офисов во всех крупных городах страны.

Размер активов банка составляет 179 миллиардов рублей, что соответствует 16 месту в рейтинге крупнейших банков России. Банк входит в топ-3 среди лидеров по объему кредитов дл физических лиц, что позволяет ему соревноваться с такими государственными гигантами, как «Сбербанк» и «ВТБ 24», в сегментах розничного кредитования, автокредитования и выпуска пластиковых карт. По данным британского журнала «The Banker», в рейтинге топ-500 самых дорогих мировых банковских брендов «Русский Стандарт» находится на 160 месте. Помимо этого, «The Banker» в рейтинге топ-50 лучших российских финансовых учреждений поместил банк на 5 место по рентабельности активов, на 10 место по рентабельности капитала и на 21 место по росту прибыли. Банк занимает 24 место в рейтинге лучших столичных банков.

Банк придерживается самых качественных стандартов обслуживания клиентов. Сегодня он представляет полный комплекс доступных финансовых услуг, в который входят широкая линейка вкладов, разнообразные виды потребительских кредитов, обслуживание пластиковых карт, денежные переводы, платежи, интернет-банкинг, private banking для частных клиентов, а также расчетно-кассовое обслуживание, классическое или овердрафтное кредитование, эквайринг для юридических лиц. Кроме того, «Русский Стандарт» предоставляет уникальную услугу – пластиковую карту «Банк в кармане», которая позволяет совершать платежи или переводы, а также быстро оформить любой депозит или экспресс-кредит Банк входит в реестр российской государственной системы страхования вкладов населения. Он постоянно совершенствует клиентский сервис и повышает качество своих продуктов. Высокопрофессиональный менеджмент банка следует мировым принципам прозрачности ведения бизнеса. Помимо этого, «Русский Стандарт» активно занимается благотворительностью, оказывая помощь малообеспеченным социальным группам, поддерживая развитие образования, культуры и спорта в нашей стране.

Банк «Русский Стандарт» имеет единую сеть банкоматов с «МДМ Банком». Клиенты Банка «Русский Стандарт» могут совершать операции по снятю наличных денежных средств в единой сети банкоматов без дополнительных комиссий.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Русский стандарт

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Людмила

Добрый день! Хочу выразить свое недовольство: банкомат, находящийся в здании ТК Сибирский трактъ, по ул 40 лет Комсомола,38, постоянно не работает. В чем дело?? Нужно оплатить кредит, было очень удобно брать у Вас кредит
и оплачивать именно через этот терминал, теперь подумаю нужен ли мне кредит в Вашем банке. Если можно ответьте когда заработает данный банкомат: mila-petker@ mail.ru
читать весь отзыв
banki66
02.11.2009, 10:19
Незарегистрированный пользователь: ИГОРЬ ТУРУШКИН

негибкая политика банка к клиентам с положительной кредитной историей!!!
почему я должен оплачивать риски неплатежей нерадивых заемщиков!?

с уважением Турушкин И.В.
banki66
19.01.2010, 16:07
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Хочу выразить недовольство тем, что закрылось много отделений банка Русский стандарт, при этом нет информации, куда обращаться для оплаты кредита - ни в выписках, присылаемых по почте, ни на закрытых офисах. В платежных
терминалах при введении номера договора или карты возникают сбои.
читать весь отзыв
banki66
04.02.2010, 14:43
Незарегистрированный пользователь: Александр

Я нахожусь в г.Первоуральск,отделение Вашего банка в нашем городе нет,есть 4 терминала через которые можно оплачивать кредит,два из который совершенно неработают, а оставшиеся работают максимум неделю в месяц,поэтому
крайне редко получается вовремя оплатить кредит,хотя платежеспособность есть, и приходится платить штрафы за просрочку чем я крайне недоволен.Скажите изменится ли когда -нибудь данная ситуация в нашем городе?каждый раз проезжая все терминалы видишь большое количество людей стоящих у ваших терминалов и читающих объявление "ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ" и высказывающих недовольство по этому поводу.
читать весь отзыв
banki66
15.02.2010, 17:09
Незарегистрированный пользователь: Любовь

Почему так сложно дозвониться до операторов? На сайте нет контактных телефонов филиалов банка! По указанным телефонам не дозвониться! сидишь по 8-10 мин слушаешь музыку!!!!! Это просто возмутительно! Ощущение такое
что от тебя банк скрывается!
читать весь отзыв
banki66
13.04.2010, 15:42
Незарегистрированный пользователь: танзиля

есть ли какие либо номера телефонов кроме единого, туда просто не дозвонится...ждите 15 мин, ждите 16 мин и т.д. беременной дочери досталИ ваши смс, ваши сотрудники сказали чтобы она внесла 3450 руб. к 12 апреля,она внесла,отвезла
в офис...приходят смс с требованием об оплате еще 982-53 руб. она и так переплатила 1200 руб., потребительский кредит то был на 12000 руб. Договор 8115-5389 КОТУГИНА БЭЛЛА ГЕОРГИЕВНА
читать весь отзыв
banki66
24.04.2010, 12:59
26 марта получила кредитную карту на сумму 30.000 рублей
30 марта я ей воспользовалась (частично), и это было первый и последний раз.
Остальную сумму украли, вот тема

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=134616...
/>
Писала заявление в банк, чтобы они выяснили кто снял деньги с карты, с приложением заявления из милиции, так же заявление на перевыпуск карты, в связи с утерей.
Милиция в возбуждении уголовного дела отказала, сейчас мы это обжалуем, но тема не об этом.

Из банка звонили 1 раз, обещали провести расследование, но ни ответа ни привета не последовало далее.

Спустя пару дней, после инцидента, я иду в банк, чтобы погасить долг по своей второй карте, этого же банка, оказывается, что банк по своей инициативе заблокировал все действия со мной и оплатить долг я не могу, по телефону посоветовали обратиться в отделение банка, а пока погасить по номеру договора. Так и поступаю, погашаю полностью долг. Но не понимаю, почему ее заблокировали?))
Звоню на Сведлова 34, говорят приходите, карта готова (которую украли).

Приезжаю, стою в очереди 1.5 часа, мне говорят, банк передумал восстанавливать вам карту. Думаю ну ладно, погашу по номеру договора. Потом меня давит жаба, что с меня сняли годовое обслуживание, а попользовалась я ей ОДИН раз, т.е. не прошло и месяца. Пишу претензию в банке, типа "зачем выдали карту, если заблокировали через пару дней навсегда?". Мне звонят, сообщают, что имеют право, что вот захотели и всё тут. Ладно, забиваю, думаю оплачу.

19 апреля мне приходит счет выписка, о том, что я должна 32.082 рубля (лимит карты+комиссия за снятие наличных), и написано, типа вы можете воспользоваться льготным периодом и не платить процент за пользование, если оплатите до 13 мая.
13 мая звоню в банк, спрашиваю, сколько я буду должна 14 числа, не могу 13 оплатить, мне называют сумму в 33.599, + примерно по 30 рублей за каждый день. Меня это устраивает, спокойно не плачу, думаю, ну недельку потерпит, ничего страшного.

18 мая прихожу в банк, чтобы погасить весь долг, и, что вы думаете? Они называют мне сумму в 35.972!
Я спрашиваю откуда такая цифра?
Мне говорят, что для меня составлена заключительная счет выписка, и погашать я должна теперь не минимальными платежами (10проц от полной суммы), а прям ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА ВСЮ + проценты на 2 месяца вперед, а это на 2072 рубля больше, чем я должна заплатить.
и ЕСЛИ я не погашу, то будет процент 0.2 каждый день! Афигеть, а если бы я миллион взяла, вложила в бизнес, расчитывала погасить в течение года, согласно договору, и они мне так же перед фактом поставили, что мол, чтобы прям завтра погасила, ниче не знаем!

+ смотрите в счете выписке еще один косяк
они включили мне пункт
перевыпуск карты - 300 р
Я им говорю
-так карту вы мне не дали!
-так банк то ее выпустил!
-и че? вы же мне ее не дали, заблокировали доступ
-так банк то ее выпустил!
- :suxx: в общем, бОльшей тупости и хамства я еще не встречала!!


Написала очередную претензию, толку, похоже, будет ноль, как обычно, они уверены в своей правоте на сто процентов. Скорее всего, так и есть, у них договор, как "война и мир", мне кажется, что все эти моменты прописаны у них.
И всё же, готовлю документы в суд.
Кто сталкивался с подобными историями, поделитесь опытом.






Постаралась описать как можно кратко, сколько ЧАСОВ я потратила на выяснения по телефону и разбирательства в банке, даже представить страшно.
Зы. Девы в банках-сотрудницы кивают головой, что поведение банка действительно не правильно, но поделать ничего не могут. А кто может?

здесь можно посмотреть фото счет выписки
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=137958&t=137958
читать весь отзыв
Keisy001
21.05.2010, 01:29
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Работой банка крайне не довольна! Банк изменил сумму минимального платежа за кредит в одностороннем порядке. Допускаю, что они прописали это в договоре и имели на это право. Но предупредить-то об этом они меня должны
были? Я добросовестно обслуживаю свой кредит уже несколько лет. Осталась к погашению мизерная сумма. Я вношу очередной платёж в установленное время и считаю себя добросовестным клиентом банка. А оказывается у меня по платежу недоимка. Я "попадаю" на штрафные санкции, да ещё под такие проценты!!! И даже не знаю об этом! Мне звонят из банка и самым хамским образом извещают, что я должна банку деньги. Молодой человек, звонивший по телефону, назваться отказался. В то же время я, накануне, получаю SMS-сообщение о том, что банк снизил процентные ставки по кредиту. Какой позитивный шаг!!! Значит, возможности и средства для оповещения клиентов у банка были. Зачем в таком случае меня (думаю, что не только меня) банк поставил в положение недобросовестного плательщика. Ответ очевиден: вытянуть из своих клиентов побольше денег, в данном случае, в виде штрафа! Удивительная непорядочность и нечистоплотность политики банка по отношению к своим клиентам, по меньшей мере, удивляет! И ведь работают они не за "спасибо" и кредит мне дали "не Христа, ради"! Проценты, которые я выплачиваю за полученный кредит, вполне достаточны для того, чтоб банк считался со мной и хотя бы пытался вести себя порядочно.
Считаю, что эту информацию должны знать все, кто планирует установить какие-либо отношения с этим банком. Я же считаю невозможным для себя дальнейшее сотрудничество с этой организацией.
читать весь отзыв
banki66
10.10.2010, 18:55
Хочу всем посоветовать НЕ КОГДА не брать кредит в Русский Стандарт. Я сама оформляла кредитную карту на 40 тыс., а в общем отдала 120 и еще осталось должна, когда начала разбираться то оказалось, что банк в праве по договору в одностороннем порядке увеличить ставку на процент. Но
когда я начала возмущаться на что мне ответили -"что я сама должна звонить и спрашивать не увеличили ли мне ставку".phone Когда дело дошло до разбирательства то они отвечали,что яко бы -"все изменения по договору отправляли письмом, а почта потеря письмо, ведь у почты так часто бывает". В общем как хотят так имеют, все знакомые кто брал кредит там ВСЕ с этим сталкивались.
читать весь отзыв
neustroewa87anna
23.12.2010, 11:38
Незарегистрированный пользователь: Лариса

Прошу вас посоветуйте куда и кому обратится за помощью.
Банк Русский Стандарт выставил мне счёт в 30 тысяч рублей плюс проценты.
Русским Стандартом было предложено воспользоваться кредитной картой Русский
Стандарт с номиналом 30 тысяч рублей 24.01.2011 мною была получена в офисе банка находящегося город Екатеринбург ул. Хохрякова 74а тут же активировав карту и получив пин код по телефону решила спять наличность в суме 30 тысяч рублей через кассу.
Операция по снятию денег не прошла, обратившись к менеджеру банка мне пояснили что необходимо подождать некоторое время. Подождав 1час я попыталась снять деньги но уже с терминала который находится тут же при банке. При первой попытки на чеки в14ч16минут был указан отказ в снятие сумы, во второй попытки в14ч17 минут было указанно что 30 тысяч рублей доступны, но денег терминал не выдал, при третей попытки в 14ч 18минут в чеки было указано об отклонение операции. После без успешных попыток снять наличность решила немного обождать. При последней попытки снять наличные мне терминалом был выдан чек в котором было указан отказ об выполнение операций. Решив что стоит попытаться снять деньги попозже вышла на улицу, через семь, десять минут на мой телефон пришло СМС сообщения о том что операция по снятию наличности в суме 30 тысяч рублей прошло успешно. Я тут же вернулась в банк к менеджеру с претензии что не кокой наличности я не получала. На что менеджер сказала что может произошёл сбои в роботе терминала предложила написать заявление к банку Русский Стандарт. Менеджер банка меня заверила что в течение 3 суток во всём разберутся такое у них уже было. После истечение 3 суток я вновь обратилась в банк мне сказали что в моём случае расследования займёт уже 5 суток. В течение этих суток я стала звонить в центр банка города Москвы мне было сказано что менеджер вел меня в заблуждения по моему вопросу, расследование продлится до 14 суток по истечению 14 суток я вновь связалась с банком в городе Москве где мне сказали что расследование продлится до 55 суток.
На протяжении всего времени я созванивалась с банком города Москвы в результате, мне сообщили что сбоя в работе терминала не было и деньги были сняты с помощью банковской карты также указав купюры снятых денежных средств, не предоставляя при этом копий кассового чека терминала где указана время, дата, номер кредитной карты по которой была снята наличность.
Я считаю что сотрудники банка путём преступного сговора, занимаются мошенничеством и обворовывают своих клиентов.
Куда делась наличность??? Уверяю вас, я её не брала. Тогда кто её взял, пусть мне покажут.
Как добиться справедливости? Почему мне приходиться доказывать что деньги с карты я не получала? Куда и к кому мне обратится?
читать весь отзыв
banki66
15.03.2006, 18:15
Незарегистрированный пользователь: Екатерина

Ужасное отношение к клиентам. Взяла кредит, все платила во время, а мне позвонила служба безопасности и сказала что бы я заплатила до 1 числа кредит, хотя по договору у меня стоит 2 числа. Начали угрожать, орать на
меня что если я до 1 числа не заплачу, то он лично меня оштрафует. Разве можно так разговаривать с клиентами? Пусть записывают телефонные разговоры! Ужас! В этот банк я больше не пойду и другим не советую!!!!
читать весь отзыв
banki66
30.03.2011, 13:40
Незарегистрированный пользователь: Нина Анатольевна

А что за проблема с банкоматами?
С января 2011 периодически не работают на Амундсена 65 и Белореченская 18, остальные не знаю, не доехала, потому-что не собираюсь бегать по всему городу для оплаты кредита
(и конечно просрочка платежа!)И как быть с просрочкой? Не я должна следить за работой вашего оборудования, предоставили кредит-предоставьте условия для оплаты!
читать весь отзыв
banki66
05.04.2006, 14:35
Незарегистрированный пользователь: Любисток

Тоже брали кредит 30000,00 руб. в этом банке. Заплатили остаток по кредиту во время причем сумма была на несколько рублей больше (для ровного счета), но спустя 2 мес. оказалось, что мы еще 7 копеек (!) ПРЕДСТАЛЯЕТЕ 7 СЕМЬ
КОПЕЕК должны остались. Пол-года они нам названивали, письма слали с требованием оплатить этот долг. В один момент муж не выдержал и откровенно их послал на .... Я просто в шоке, ну откуда этот долг? Если мы даже переплатили. И потом, если бы пошли оплачивать через кассу эти несчастные 7 копеек, то пришлось бы отстоять очередь 1,5 - 2 часа и заплатить комиссию 50 руб. за внесение наличных через кассу меньше 5000,00 руб. Весело просто!
читать весь отзыв
banki66
15.06.2006, 22:48
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Брала кредит расплатилась досрочно! Сейчас банк отказывает!
banki66
30.06.2006, 14:52
Незарегистрированный пользователь: Александр

Мне прислали карту на 30 000 тыс. Выплатил 53 000. Теперь за мной долг ещё 60 000 тыс.
Откуда они берут такие цифры?
banki66
26.07.2011, 14:06
2 года назад брала кредит, не хватало 130 тысяч рублей на машину (муж поручитель). Кредит оформили быстро, в течение недели уже имели и деньги и машину - на этом Банку спасибо. Первые 2 месяца все было прекрасно, но потом ежемесячная сумма платежа стала увеличиваться от 45 до 550 рублей.
На наш вопрос: "В чем собственно дело и будьте добры объяснить откуда такие суммы?" девушка лакончино отвечала : "Инфляция". Кредит скрипя зубами мы выплатили и на будущее для себя я решила, что брать деньги в этом банке БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЕНА! Через некоторое время на почту пришли различные буклетики от Русского Стандарта и мне остро захотелось посчитать сколько же все таки из нас вытянула "инфляция"... Посчитав, я просто ужаснулась, мы с мужем переплатили 53% !!!

Губозакаточную машинку Вам не подарить, уважаемый Стандарт?

Прежде чем брать кредит у банка Русский Стандарт подумайте хорошенько, нужны ли Вам лишние проблемы и трепка нервов.
читать весь отзыв
Gipoteza
24.01.2012, 18:07
Незарегистрированный пользователь: игорь

Напишу положительный отзыв, ходил по разным банкам, везде от ворот поворот я (пенсионер военный) работаю неофициально, откликнулся только русский стандарт, операторы культурные не хамы, за 35 минут оформил кридит.Среди
плохих банков оказался сбербанк, не смотря на то что я их клиент, меня водили за нос больше недели, вместо положенных 2-х и в конце откозали, другие банки хотя б сразу отказали. Вот так вот.
читать весь отзыв
banki66
24.02.2012, 23:36
Незарегистрированный пользователь: Екатерина

уже 6 лет пользуюсь услугами банка. Ничего плохого сказать не могу. сначала получила карточку кредитную на 30 т.руб. теперь лимит постепенно увеличился до 90т.руб. Эта карточка как палочка выручалочка. Излишки который
я положила гася кредит, остались висеть на карточке и каждый месяц на них начислялся хоть маленький но %. Мне приятно иметь дело с таким банком. А то что высокие кредитные проценты - нам выбирать брать или не брать!
читать весь отзыв
banki66
09.03.2012, 21:25
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Я так же не довольна работой банка! Да, я просрочила платеж, но позже погасила сразу ВСЮ задолженность + все проценты. Еще и сумму округлила, чтоб копейки не считать... Прошло более полгода, банк молчал, ни звоночка,
ни СМСочки... И только сегодня я СЛУЧАЙНО узнаю, что должна банку ту же сумму, что и погасила ранее! Я висю в активных неплательщиках! Звоню в банк, узнаю что - почем, оказывается - долг остался по их посчетам 1 рубль! А сообщить Вы мне не могли???!!! А почему же тогда висит сумма в 43 000? Почему с нами так поступают? Получается, если на месяц задержал - то тебе наказание? Плати еще раз?
Все, кто брал в Русском стандарте, даже если выплачивали без косяков, все недовольны!
Господа, если Вы уж дерете с нас деньги своими процентами, то хоть считать научитесь и вовремя меняйте, обновляйте свою базу в Инете!
читать весь отзыв
banki66
25.06.2012, 21:51
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Банк ужасный, достают звонками всех родственников, заставляют платить. Извините я у вас ничего не брала, на каком основании я должна платить. Дают кредиты без справки с постоянного места работы лицам не достигшим
определенного возраста для взятия кредита. Никогда не имела и не собираюсь иметь дело с этим банком. Пошла в полицию написала на них заявление, жду чем закончится.
читать весь отзыв
banki66
18.07.2012, 10:44
Незарегистрированный пользователь: ирина

банк не знаю какой, но сотрудники просто кошмар, звонят с угрозами.мужчина позвонил моему сыну и заявил, что сын умоется кровью, что его выгонят с работы, что ему не поздоровится. блин совсем обнаглели, что у нас девяностые
на улице. Найдется и на вас управа.
читать весь отзыв
banki66
31.08.2012, 13:54
Незарегистрированный пользователь: ден

Как клиент с 96 года. Сейчас в випах. Брал пару раз кредит. Отдавал без проблем, никто не звонит, не орет, не пишет. Вы господа оплачивайте вовремя свои кредиты и все будет нормуль и да читайте сколько годовых процентов
они хотят.
Сейчас реально дерут 36%, да дороговато, но когда другие жмоты не дают что делать. Главное решить потяните вы или нет.
читать весь отзыв
banki66
22.10.2012, 15:07
Незарегистрированный пользователь: Лиля

Отвратительный банк!!!!

Кредит по карте полностью закрыли в 2006 г. Для чего взяли кредит в другом банке (сбер). В ноябре 2012 года приходит бумажка, что Вы нам должны 1100 рублей и Ваш долг мы продали коллекторскому агентству.
Позвонили узнали оказывается должны были написать заявление на приостановление обслуживания кредитной карты. Типа это комиссии не знаю там за что. НИКТО не сказал что мы должны написать такое заявление, хотя мы озвучивали что не хотим больше с ними никаких дел иметь. Работники абсолютно некомпетентны и вообще людей работающих в этом банке я не понимаю и когда узнала, что моя знакомая там работала, мне захотелось об неё ноги вытереть. Ничего больше платить им не собираюсь и пойду в суд.
читать весь отзыв
banki66
22.11.2012, 12:36
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Добрый день!
Хотелось бы оставить отзыв об отделении банка русский стандарт на заводской. я являюсь клиентом банка с 2002 года, была в разных офисах, но недавно посетила офис на заводской. очень компетентные специалисты,
на все мои вопросы отвечают быстро и четко, единственный минус -это очередь, но и с ней сотрудники умудряются работать качественно, руководитель офиса выходит к ожидающим в зале клиентам и самостоятельно раздает,интерессные листовки, отвечает на вопросы, сразу поднимается настроение когда к тебе относятся с душой и по человечески. выражаю огромную благодарность начальству офиса и его команде. теперь буду обращаться только на заводскую, отдельное спасибо руководителю офиса-к сожалению не запомнила имя.
читать весь отзыв
banki66
01.12.2012, 17:11
Незарегистрированный пользователь: гражданин

Объясните, пожалуйста, что это за система существует в вашем банке по работе с задолженностью по кредитам? Почему, от имени вашего банка, к должникам врываются в дома непонятные, хамски ведущие себя личности, уносят,
без предоставления документов, собственность людей. Звонят по телефону всячески оскорбляют и унижают людей. Неужели невозможны цивилизованные отношения с клиентом? Если человек, по объективным (болезнь) причинам задержал единожды погашение кредита и не отказывается погашать его на ваших грабительских условиях так необходимо привлекать бандитов для давления на него?
читать весь отзыв
banki66
07.12.2012, 15:54
Незарегистрированный пользователь: лика

Банк Русский Стандарт-банк мошенников и вымогателей. Не берите кредиты в этом банке.
banki66
21.01.2013, 21:06
Незарегистрированный пользователь: Владимир

Погашал кредит через терминалы банка. Было 2 захода по платежам, потому что сразу деньги банкомат не принял. Пришлось положить вначале 2200 руб., потом 4000 руб. Через 4 дня мне перезвонил сотрудник и говорит, что платеж
на 4000 рублей не прошел. Пришлось ехать в отделение банка, тратить свое время, чтобы написать заявление, чтобы эти деньги нашли и зачислили. Ладно, если бы на этом все закончилось. Так ведь получилось так, что 4000 руб. зачислят только через 2–3 недели. Получается, что я пропускаю платеж из–за их долгого зачисления и плачу штраф в 500 рублей.
читать весь отзыв
banki66
23.01.2013, 12:05
Незарегистрированный пользователь: Искандер

у меня вклад в этом банке, почитав отзывы,жду ,когда закончится срок,и больше туда ни ногой
banki66
02.02.2013, 14:08
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Взяла мебель в рассрочку в 2006г.Погашение ежемесячно в банке Русский Стандарт.Платила в срок,указанный в договоре,по 4 т.р.Была принана лучшим клиентом месяца.Тут то все и началось.Начались непонятные звонки на домашний,на
мобильный,днем и ночью,по выходным из Москвы и местные с требованиями взять новый кредит.Написала заявление руководителю банка,что в услугах не нуждаюсь,пригрозила заявлением в милицию о вмешательстве в частную жизнь.Взяла у них справку, что задолженности не имею.До сих пор вспоминаю этот банк как что-то липкое и дурнопахнущее.Всем друзьм рассказала про них.Никому не советую.
читать весь отзыв
banki66
27.02.2013, 16:49
Самый плохой банк!!! По своей работе сталкивался с ним много раз: сам банк не платит по своим счетам (арендная плата за пользование съемными офисами конкретней у них был офис на Хохрякова). мы выполняли работы для этого банка и была необходимость ехать из одного их офиса в другой.
нас отправили на служебной газели банка. С нами ехоло несколько его сотрудников. Одна уже пожилая женщина из тех. сотрудников банка начала спрашивать у других как ей оформить кредит в своем банке. в ответ был смех, фраза "В любом другом только не в нашем!" если сами сотрудники данного банка так о нём отзываются что тут говорить?!!
читать весь отзыв
dimetrius1
21.03.2013, 13:10
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Сегодня обратилась в отделение банка за предоставлением справки о наличии счета и остатка на счету, счет накопительный, справка нужна была для оформлении визы, операционист отказался выдать такую справку, сославшись
что банк такие справки выдает с запросом в Москву в двух недельный срок, такого безобразия я не слышала и не видела не в одном банке, конечно же снимаю деньги со счета и кладу их в другой банк, жалко что потратила время и нервы
читать весь отзыв
banki66
12.05.2013, 12:19
Незарегистрированный пользователь: Олег

Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт» уже не первый год (в том числе, почётным).
В банке «Русский стандарт» мною было открыто 4 вклада по 500 000 рублей каждый.
В апреле текущего года я обратился в Таганское
отделение банка Русский стандарт с заявлением о закрытии вкладов и выдачи наличных денежных средств.
Кроме вкладов в банке «Русский стандарт», я являюсь держателем двух пластиковых карт – транспортной и Gold.
При закрытии вкладов у сотрудника банка я долго пытался получить информацию о том, как я смогу получить «заказанные» денежные средства. На что вразумительный ответ получен не был, мол, желательно иметь при себе обе пластиковые карты, но и без них Вы сможете получить. Информацию о том, на какую карточку будут перечислены денежные средства в связи с закрытием счета или сумма просто меня будет ждать в кассе банка - так и не была предоставлена.
04 апреля 2013 года я обратился за получением денежных средств.
Помня неуверенность в ответах сотрудника отделения я взял с собой обе карточки.
В итоге выяснилось, что в кассе на этот день заказана сумма на 1000 000 (один миллион) рублей – то есть на два вклада. На оставшихся два вклада сумма заказана не была. Сумма в размере 1 млн.рублей (по двум вкладам) была перечислена на мою карту Gold. Я обратился в кассу и произвел снятие наличных денежных средств.
Я вновь обратился к операционисту. Как выяснилось два других вклада были перечислены на мою транспортную карту. При этом хоть и сотрудник Вашего банка не произвел предварительный заказ необходимой мне суммы, но в кассе необходимая сумма имелась. В связи с чем я обратился за снятием наличных. Операция была произведена.
Помимо снятых 1 млн.рублей на моей карте еще должен был оставаться остаток порядка более 50 000 рублей. При следующей покупке я обнаружил, что на моей карте не хватает порядка 30 тыс.рублей в связи с чем обратился в сервисный центр, где мне пояснили, что при снятии наличных в 1 млн.рублей было удержана сумма в размере 3% - т.е. 30 000 рублей.
Считаю, что данными действиями сотрудников Таганского отделения банка были нарушены мои права, а именно:
- сотрудники (ни операционисты, ни кассиры) не предупредили о комиссии 3% от снятия наличных (нарушая тем самым закон «О защите прав потребителей» - не информируя надлежаще потребителя услуг, в том числе в их квитанциях так же не отображается комиссия за совершение операций – точная схема мошенничества. Даже банкоматы предупреждают о снятии процентов, а люди хитрят, вводят в заблуждение);
- сотрудники банка сами определили на какую карту перечислить мои вклады (как я понимаю, при снятии наличных с карты «Gold» комиссия не взымается, т.е. сотрудники могли произвести перевод всех четырех вкладов на эту карту, чтоб я мог снять необходимую сумму без процентов. Таким образом, меня ввели в заблуждение).
В данном случае правоту моих слов подтверждает то, что я мог без комиссии перевести сумму в 1 млн. рублей на карту Gold с Транспортной карты – без снятия комиссии, и уже с карты Gold снять эту сумму без комиссии. Считаю, что сотрудники банка, действуя в интересах клиента, должны сами предупреждать (информировать) о такой возможности.
- имеющиеся вклады я закрыл досрочно, соответственно, банк не выплатил мне проценты по вкладам. При этом сотрудники сделали все возможное, чтоб удержать с меня еще 30000 рублей. Видимо, если бы на моей Транспортной карте находилась сумма более 60 000 рублей, все 2 млн.рублей (по 4 вкладам) были бы перечислены на Транспортную карту, чтоб удержать 60 000 рублей.
- кроме того, я не просил заниматься перечислением денежных средств на ту или иную карту. Я просто хотел закрыть свой вклад и получить СВОИ деньги по вкладу полностью. Какое банк имеет право удерживать еще какие-либо комиссии с моих вкладов прикрываясь условиями выдачи наличных с пластиковой карты? А если у меня вообще бы не было пластиковой карты я бы не смог получить свой вклад?
Я являюсь почетным клиентом еще 4-х банков и в этих банках не выдумывают условия о перечислениях на карту. Прихожу, закрываю вклад и получаю свои деньги в кассе!
В этом банке после того, как я дал банку поручение о закрытии вкладов и выдачи мне наличных в размере 1000 000 рублей, банк фактически выдал мне ни 1 млн.рублей (используя свои хитрости выдачи наличных), а 970 000 рублей!
Разумеется, если мой вопрос не будет решен положительно, необходимые проверки банку будут устроены, в том числе под сомнение необходимо поставить условие договора, где предусмотрены проценты за снятие наличных. Наверное, когда я им несу во вклад наличные, то не получаю за наличные 3 %, так какое они имеют право снимать процент за снятие наличных в том же банке (не чужом)? ЭТО НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ, А НЕ ИХ! А это сфера Конституционного суда!
Кроме того, по их условиям, я вроде как имею право снять 100 000 руб. в сутки без комиссии, но если я снимаю 200 000 рублей, то комиссия начисляется на все 200 000 руб., а как же те 100 000, которые я могу снять без комиссии? Кроме того, при росте суммы выдачи растет процент комиссии 1-3% и т.д. Незаконные «скрытые» комиссии.
читать весь отзыв
banki66
05.06.2013, 15:51
В июле 2013 года покупал через интернет-магазин «Е-96.ru» ноутбук в кредит через ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» с беспроцентной рассрочкой на четыре месяца с первоначальным взносом в размере 10% от суммы товара.
Первоначально по телефону сотрудники ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»
говорят о стоимости товара, обещают беспроцентную рассрочку товара на четыре месяца, объясняют что, подписание кредитного договора и оплата первоначального взноса происходит при получении товара. При доставке товара вам домой выясняется, что беспроцентной рассрочки не существует, проценты по кредиту начисляются с первого месяца. Кроме того помимо кредитного договора вас еще и заставляют подписать «Договор страхования финансовых рисков», о котором сотрудники ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» при первоначальном разговоре по телефону не упоминают, а не подпишите, не отдадут ноутбук. Оказывается также, что первоначальный взнос, который вы заплатите в размере 10% при получении товара, идет не на оплату товара, а на оплату страховой премии по «Договору страхования финансовых рисков», которую впоследствии очень сложно вернуть, да и возвращают не в полном объеме.
Таким образом, помимо оплаты за товар в размере 100% вы должны будете дополнительно заплатить страховую премию по «Договору страхования финансовых рисков» в размере 10% от суммы товара, а также уплатить проценты по кредитному договору (в течение 4 месяцев процентная ставка одна, после четвертого месяца 56 %).
Складывается впечатление, что сотрудники ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ», а также сотрудники интернет-магазина «Е-96.ru» для наибольшего привлечения покупателей, намеренно замалчивают информацию по кредиту, предоставляют ее не верно и не в полном объеме, что в последствии вызывает недовольство потребителей.
Вот такой вот кредит от ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ».
Как интернет-магазин «Е-96.ru» работает с ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» я не знаю, но покупать и оформлять покупки, через эти организации у меня желания больше нет.
читать весь отзыв
m12.v
07.11.2013, 17:11
Вчера в отделении БРС на К Либкнехта банкомат сожрал 1000 долларов и выплюнул чек "Операция невозможна". Деньги на карту зачислены не были.
Менеджер банка услышав про сумму - радостно усмехнулся и сказал: "Такое бывает. Пишите заявление и банк в течении 30 дней сообщит
вам о своем решении."
Кто сталкивался с такой ситуацией? Что предпринимали? Вернул ли банк украденные деньги и в какой срок?
читать весь отзыв
Незарегистрированный пользователь: Виктор

В целом, банк не плохой. И линейка широкая и условия. Но без мелкого жульничества никак, видимо, не получается. То оказывается, что остаток средств клиента на виртуальной карте, срок действия которой истек, - это собственность
банка! И вернуть их никак нельзя - "у нас такие правила" (это официальный ответ на заявление). То предлагаемая всем карта Webmoney, за которую "не нужно платить", оказывается бесплатной только в первый год (см. Пункт N ... в приложении N ... мелким почерком).
В общем, все как обычно, но эти мелочи портят общее впечатление. Надеюсь, что 2,500 рублей смогут компенсировать владельцам банка неприятный осадок от моего отзыва.
читать весь отзыв
banki66
04.12.2013, 13:16
Незарегистрированный пользователь: Анастасия Васильевна

Брала в кредит мебель в этом Банке. потом они мне на адрес высылали кредитную карты, которой я долго не пользовалась. И вообще не понимала, зачем они мне ее высылали?! потом стала пользоваться, платила
исправно. выплатила 2 раза больше за небольшой промежуток времени, при этом сумма на счете карты не увеличивалась. потом у меня начались проблемы со здоровьем, я потеряла работу. Мужу не заплатили зарплату за 6 месяцев, было письмо из Инспекции труда, о том что, действительно, работодатель не платит мужу 6 мес. Со всем этим я обратилась в банк, чтобы как-то остановить сроки по кредиту. а в конце концов выплачивала исправно, и выплатила уже 2 раза большую сумму, чем брала. в банке на меня никак не отреагировали, сказали, продайте, что есть, займите у родственников, но платите дальше. а когда я перестала платить (продавать уже нечего, одалживать не у кого), так мне звонить и приходить сотрудники банка стали и УГРОЖАТЬ!! "Мы вас родительских прав лишим", "Вы же не хотите, чтобы мы вашу маму больную беспокоили, у нее же давление" (мама живет не со мной, в другом конце города, как ее адрес выяснили не знаю), "Мы вас посадим на 10 лет"....я им говорю, что я не прячусь, не убегаю, у меня просто нет денег, у меня нет работы, подлечусь, встану на ноги, заработаю и отдам...только слышать не хотят...КОРОЧЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Банком Русский Стандарт!!
читать весь отзыв
banki66
07.03.2014, 01:24
Незарегистрированный пользователь: Александр

хотел взять кредит под залог недвижимости, в интернете инфа что дают, потратил время, отстоял в очереди и получил инфу что приостановлена услуга. Мне не понравилось, в инете недостоверная инфа, на моё время им
плевать
читать весь отзыв
banki66
30.03.2014, 16:51
Незарегистрированный пользователь: рапаша

Будьте бдительны вкладчики!
20 апреля закончился срок депозита, это воскресенье, а отделение не работало (адрес г. Екатеринбург, Хохрякова 74, раб. пн-пт 10:00-19:00). 21, в понедельник, который автоматом, как я понимаю, стал
последним днём срока, отправился за своими кровными долларами. Но не тут-то было. Мне указали на пункт договора, где написано – не пришел вовремя - договор пролонгируется. Я пытался объяснить про выходной, типа куда было идти то, но пункта про выходные не нашли. Ласково предложили заказать деньги на 23 апреля. Два дня просрочки! Почитайте тут отзывы граждан, как реагирует банк на два дня просрочки выплат по кредитам, какие пени.
Но на этом неприятности не кончились.
23 вечером денежки выдали, приготовленная пачечка лежала отдельно. Кассир вежливо просила внимательно следить за счётчиком, выложила денежки в тазик, быстренько опустила шторку, выключила свет и ушла. У неё конец смены. Проверить купюры не дали времени.
На следующий день понес их в другой банк. 4 купюры не берут - плохие, это я и дома видел, что мне подсунули. Пришлось их продавать и покупать новые. Три взяли по курсу, а четвёртую с уценкой, она с грибком. На этом потерял все проценты полученные с суммы этих купюр. Хорошо хоть не фальшивые подсунули. Идти в банк что-то доказывать бесполезно, считайте-проверяйте не отходя от кассы, но не стучать же в бронестекло за которым никого нет?
Поэтому решили написать отзыв, оповестить народ. Прочитали в инете, банк сокращает количество офисов, и это радует.
Мои пожелания банку "Чтоб вам пусто было, крохоборы-щипачи", чтоб меньше было обманутых вкладчиков.
Не подписываюсь, боюсь, что достанут с извинениями.
читать весь отзыв
banki66
04.05.2014, 22:24
Незарегистрированный пользователь: Ольга Викторовна

История такова.
Моя знакомая воспользовалась кредитом этого банка и, в подтверждение своего существования, указала мой номер телефона, как подруги. Сейчас у нее "терки" с банком и представители
банка каждый день названивают мне с предложением "помочь подруге" и погасить ее долг. Прошу учесть, что поручителем я НЕ являюсь. Кроме этого мне рассказывают всю информацию: от номера договора до суммы долга и всяких подробностей их взаимоотношений. Все мои доводы и просьбы не беспокоить натыкаются на тупое "не кладите трубку и жалуйтесь, куда хотите". Звонят подряд с 8-9 номеров на 912 25..... Вот вам и конфиденциальность, защита клиента и все права и обязанности.....
читать весь отзыв
banki66
26.05.2014, 12:23
Незарегистрированный пользователь: Иван

Худший банк в которым имел неосторожность открыть вклад.
banki66
14.06.2014, 03:06
Незарегистрированный пользователь: Альбина

Жулики, самый мошеннический банк, не вздумайте обращаться, и когда у них только лицензию отберут, почему на них управы нет
banki66
23.07.2014, 19:46
Незарегистрированный пользователь: Александр

Мелкопакостные жулики!

Делают всё, чтобы люди взявшие кредит не смогли вовремя внести платёж и в результате
попали на штраф. Об этом ниже.
Это и якобы случайные ошибки в программе интернет-банка,
которые при этом не
исправляются.
И якобы случайные сбои в программе (платёж отправленный с одного счета банка на
другой зачисляется там через сутки). Если заметил и указал на сбой, то штраф не
начислят, а не заметил - значит банк получит с тебя лишние денежки.
Это постоянно не работающие (во всяком случае на Хохрякова 74) банкоматы.
И не факт, что другой банкомат, который указан проспекте или на сайте банка работает
или вообще существует. Указанных, но давно не существующих (в том числе в других
городах) несколько. Поэтому если Вы решили, понадеявшись на информацию банка, внести
платёж в другом городе, где Вы в отпуске или командировке, то так же есть
вероятность попасть на штраф - там вообще может не оказаться отделений банка, хотя
по информации на сайте они должны быть!
Когда примерно полгода назад отделение с банкоматами (Хохрякова 74) было закрыто,
то висело объявление с адресом ближайшего автомата, которого, как выяснилось (после
того как туда добрался), уже неделю там нет! В результате пока я бегал по
несуществующим банкоматам, междугородный автобус уехал без меня.
Для того чтобы другие были в курсе:
При очередном платеже через интернет банк было уведомление - "Операция проведена
успешно." А через пару дней случайно обратил внимание, что кредит не убавился, т.е.
платёж не прошёл. После нескольких эксперементов (всё равно уже попал на штраф)
выяснил, что если при отправке платежа (погашение кредита) ставишь галочку
"повторять перевод регулярно", то платеж не проходит, хотя интернет-банк уверяет,
что "операция проведена успешно". Позвони в банк сообщил об этом казусе в программе.
Через месяц проверил(естественно сделав платёж раньше графика)- ничего не
изменилось. Ну правильно - зачем банку убирать ошибку, которая кормит. А может для
этого и ошиблись. Это было пару лет назад - не знаю сейчас исправили или нет, не
проверял.

В общем, как бы сказал А.Райкин, тут сбойчик, там ошибочка, здесь нерабочий
банкоматик - вот и нашлись штрафные "денюшки" руководству банка на заветные желания.
Кто ж будет судиться-разбираться из-за 300- 600 рублей.

И стоит всем иметь ввиду, что при невнесении вовремя платежа (даже если платёж 3
рубля) банк согласно договора условий предоставления карты п.6.20
Вам могут заблокировать все карты! Так мне в банке сказали.
А так как не внести вовремя платёж в Русском Стандарте, благодаря усилиям банка,
проще простого, то теперь деньги на всякий случай держу на карточках другого банка,
чего и всем желаю.
читать весь отзыв
banki66
05.08.2014, 22:37
Незарегистрированный пользователь: Людмила

Самый ужасный банк. взяла кредит, при оформлении сказали что гасить можно 3 способами. в итоге первый платеж был перевод с зарплатной карты сбербанка на карту русского стандарта "кошелек в кармане" через банкомат
сбербанка.когда заплатила второй платеж в этот раз через терминал русского стандарта мне начали звонить с банка и говорить что у меня просрочка, стали угрожать что меня и моих родных уволят с работы, что нас посадят и тд, когда я у них спросила почему у меня просрочка, ведь я платила все вовремя и все чеки у меня сохранены, мне сказали что я не оплатила первый взнос. оказывается первоначально карту " кошелек в кармане" надо было активировать( но про это мне никто ничего не сказал при оформлении кредита, сказали просто что можете погашать кредит просто закидывая деньги на эту карту!!!). После активации карты через оператора, оператор сказала что у меня на счету 3500( мой первый платеж), я зашла в интернет-банк и проверила, деньги были на счету.на следующий день денег на счету не было но банк продолжал звонить, обратилась в отделение банка, девушка подтвердила что на момент активации деньги на счету были и потом куда то делись а куда сказать не смогла, предложила написать претензию, так же я обратилась в сбербанк и взяла выписку по той карте с которой перевела сумму, в итоге с этими документами пошла писать претензию, в итоге мне сказали что вообще никаких перечислений не было и не понятно что там их сотрудники до этого видели( возможно они не туда посмотрели), и чтобы я доказала свой перевод мне нужна выписка из сбербанка где полностью указаны номера карт, в сбербанке ответили что такое предоставить не могут, там указываются последние 4 цифры и этого достаточно для всех банков. русский стандарт отнекивался гонял меня то в сбербанк взять какие то бумаги, то у них писать заявления всякие( это все больше пол года!!!) в итоге денег мне никто не вернул, я устала бегать туда сюда, да и чек подтверждающий перевод в итоге стерся, бросила это занятие.
читать весь отзыв
banki66
16.10.2014, 15:10
Читать все отзывы (43)

Вакансии банка Русский стандарт

  • до  33 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, ул.К.Либкнехта, д.16

    Полный рабочий день
    Опыт 2 года
    Среднее специальное
    Старший кассир в банк

    ЗАО Банку "Русский Стандарт" требуется Старший кассир (электронный кассир) с опытом работы в офис на К.Либкнехта, 16.

    ЗАО Банку "Русский Стандарт" требуется Старший кассир (электронный кассир) с опытом работы в офис на К.Либкнехта, 16.

    Обязанности
    -оформление кассовых приходных и расходных докуентов;
    -составление кассовой отчетности;
    -осуществление пересчёта, сортировки, формирования и упаковки ценностей, пересчёт кассет электронного кассира, кассет банкоматов;
    -приме, учет, передача и хранение пластиковых карт и ПИН-конвертов;
    -проверка принятых наличных денег на подлинность и платежеспособность;
    -инкассация и подкрепление банкоматов;
    -сверка остатка денежной наличности в кассе;
    -формирование папки кассовых документов и ленты просчета кассовых документов;
    -ведение кассовых журналов и книг.

    Требования
    -высшее экономическое или среднее техническое образование;
    -опыт работы в должности заведующего кассой, старшего кассира в Банке не менее 2 лет;
    -опыт работы с иностранной валютой не менее года (наличие валютного сертификата, либо готовность его получить);
    -навык работы с компьютером на уровне уверенный пользователь;
    -коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение принимать решения и нести ответственность.

    Условия
    -официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
    -своевременная белая заработная плата: оклад + премия;
    -полный социальный пакет;
    -график работы 5/2 (пн-пт) с 11.00 до 20.00

    Ссылка на вакансию
  • 22 200 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74

    Посменно
    Опыт 1 год
    Среднее специальное
    Кассир

    В отделение ЗАО Банк Русский стандарт (район Цирка) требуется Кассир-операционист

    В отделение ЗАО Банк Русский стандарт (район Цирка) требуется Кассир-операционист

    Обязанности
    - кассовое обслуживание клиентов, выполнение операций с наличной валютой и другими ценностями
    - прием/выдача денежных средств от физ. лиц на/со счетов физ. лиц
    - выдача денежных средств со счетов физ. лиц с использованием платежных карт
    - прием денежных средств на экспертизу
    - ежедневное ведение Журналов и Книг учета, составление сводных справок, в соответствии с нормативными актами Банка России и внутрибанковскими инструкциями

    Требования
    - опыт работы кассиром в кредитной организации не менее 1 года
    - наличие опыта работы с валютой РФ не менее 1 года
    - пользователь ПК
    - наличие валютного сертификата ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Условия
    - график работы 5/2, С 10.00-19.00
    - официальное трудоустройство по ТК РФ
    - заработная плата 22 200р
    - социальный пакет

    Ссылка на вакансию
  • от 28 000 до 50 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, Ленина 50Д

    Полный рабочий день
    Опыт не важен
    Среднее
    Специалист по работе с проблемной задолженностью (Call-центр)

    Филиал ЗАО Банк Русский Стандарт в г.Екатеринбурге объявляет о расширении штата. И приглашает специалистов по работе с проблемной задолженностью. Аналогичный опыт не требуется, проводится бесплатное корпоративное обучение.

    Филиал ЗАО Банк Русский Стандарт в г.Екатеринбурге объявляет о расширении штата.
    И приглашает специалистов по работе с проблемной задолженностью.

    Аналогичный опыт не требуется, проводится бесплатное корпоративное обучение.

    Обязанности
    - Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
    - Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.
    - Офисная работа, телефонное общение, без личных встреч с клиентами.

    Требования
    - Образование не ниже среднего специального,
    - Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя,
    - Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки.
    - Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

    Условия
    - Официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет, ДМС;
    - Достойная заработная плата: оклад+премия (28000 - 50000 руб.)
    - Рабочее место в Центре, график сменный 2/2 с 9 до 21 час.
    - Бесплатное корпоративное обучение (4 дня).

    Присоединяйся к нашей успешной команде!

    Заполнить анкету и пройти собеседование можно по адресу: г.Екатеринбург, пр.Ленина, 50Д, Свердловская киностудия; (заходить со стороны ул. Луначарского), оф.127 (при себе иметь паспорт), собеседования проводятся в будни с 10 до 18 часов.

    Ссылка на вакансию
  • 30 000 рублей

    Нижний Тагил

    Нижний Тагил, Н.Тагил, ул. Ленина, 71

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Неполное высшее
    Менеджер-операционист в офис банка (Н.Тагил)

    ЗАО Банк Русский Стандарт приглашает на работу амбициозных, желающих иметь достойный доход специалистов по продажам для работы в отделении банка в Н.Тагиле.

    ЗАО Банк Русский Стандарт приглашает на работу амбициозных, желающих иметь достойный доход специалистов по продажам для работы в отделении банка в Н.Тагиле.

    Обязанности
    -Выполнение установленных плановых показателей по продажам (кредиты, кредитные карты, депозиты, страховые продукты);
    -Расширение клиентской базы;
    -Открытие и ведение банковских счетов/счетов по вкладам (депозитам) физических лиц;
    -Работа с наличностью.

    Требования
    -Успешный опыт работы в продажах товаров или услуг;
    -Знание делового этикета и делового стиля поведения;
    -Законченное высшее образование либо обучение на заочном отделении;
    -Активность, клиентоориентированность.

    Условия
    -Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    -Своевременная официальная заработная плата: оклад + премия;
    -Регулярное корпоративное обучение;
    -График - работы: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00;
    -Перспективы карьерного роста в федеральном банке.

    Ссылка на вакансию
  • 45 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт 2 года
    Высшее
    Заместитель руководителя офиса банка

    Банк "Русский Стандарт" приглашает опытного специалиста на должность заместителя руководителя операционного офиса.

    Банк "Русский Стандарт" приглашает опытного специалиста на должность заместителя руководителя операционного офиса.

    Обязанности
    - Руководство и координирование работы офиса,
    - Ответственность за выполнение и перевыполнение установленного плана продаж банковских продуктов,
    - Работа с коллективом (обучение, мотивация, постановка задач),
    - Контроль соблюдения стандартов операционно-кассовой деятельности банка,
    - Подключение к работе с клиентами.

    Требования
    - Опыт руководящей работы в банковской сфере,
    - Успешный опыт личных продаж банковских услуг,
    - Умение работать в команде, мотивировать сотрудников,
    - Знание операционной работы, положений ЦБ РФ,
    - Ориентированность на результат, лидерские качества.

    Условия
    - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
    - Расширенный соц.пакет (ДМС, банковские льготы),
    - Заработная плата: оклад + премии (размер зависит от выполнения и перевыполнения плановых показателей офиса),
    - Возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста в рамках федерального банка.

    Ссылка на вакансию
Все вакансии банка Русский стандарт (45)