Решения ФАС не учитывают специфику банковского сектора и мешают нормальной работе кредитных учреждений, заявила зампред правления крупнейшего российского банка Белла Златкис.
Белла Златкис, заместитель председателя правления Сбербанка России:
— Самая большая наша боль сейчас — это ФАС. Понятно, что их решения направлены на пресечение нарушений на антимонопольном рынке. Но решения ФАС не ориентированы на специфику банков и банковской деятельности, отсюда вакханалия в их требованиях.
В качестве примера она привела банковские комиссии, наличие которых вызвало реакцию ФАС. «Мы считаем, что ЦБ должен вмешаться в эту ситуацию», — цитирует слова Златкис РИА «Новости».
Поводом для штрафа со стороны ФАС вполне может стать отсутствие на рекламном плакате какой-либо информации, кроме процента по кредиту. Не устроит антимонопольщиков и уловка с мелким шрифтом.
Банкиры такое рвение уместить все условия кредитного договора в один рекламный плакат не разделяют.
Владимир Пухов, председатель правления ОАО «СКБ-Банк»:
— Идея указывать всю информацию одним шрифтом мне кажется утопичной. Посмотрите на любой рекламный плакат банка, где речь идет о кредитах: масса дополнительных условий по кредитному продукту прописаны мелким шрифтом. А как можно уместить на одной рекламной площади большое количество информации крупным шрифтом? Рекламный плакат превратится в журнальную статью, а ценовое предложение исчезнет как таковое. Я считаю, что куда важнее донести до клиента, что нужно внимательно читать все, что написано в договоре, даже мелким шрифтом.
не хрен... в договоре все должно быть написано одинаковым по размеру и качеству кеглем, никаких хитростей или ссылок на сайт компании там не должно быть! Совсем зарвались и банки и сотовые операторы, ПОРА ИМ ПРОЧИЩАТЬ МОЗГИ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ!
Мне например про пиво многие ролики нравятся, уже вроде все запретили...ан нет, выходили забавные по сюжету и с юмором ролики и делалисвое дело