В городском бюджете на латание дыр в дорогах заложено 90 млн рублей. Их потратят на восстановление дорожного покрытия с помощью асфальтобетона.
Этот материал, по сообщению пресс-службы мэрии, позволяет своевременно ликвидировать ямы, возникшие после зимы. Правда, специфика асфальтобетона такова, что его можно использовать только при более-менее теплых температурах. Таковые начнутся не раньше следующей недели.
Егор Свалов, зам.председателя комитета благоустройства:
Технология весеннего ремонта с использованием пористого асфальтобетона позволяет вести работы, только если температура воздуха держится на уровне не ниже плюс 5 градусов. Сроки начала ремонта будут зависеть от температуры воздуха и интенсивности осадков — работы можно проводить только после подсыхания пострадавших после зимнего периода участков улично-дорожной сети.
66.RU
опыт показал, что такое латание имеет короткий срок жизни, кроме того, "крошки" на дорожном полотне, оставшиеся после работ - угрожают стеклам и лакокрасочному покрытию автомобилей