Теперь он еще больше похож на BMW X6 формой кузова: то есть это как бы купе, но так-то кроссовер!
Одновременно с увеличением габаритов возросло пространство для задних пассажиров, плюс на 10 мм подрос клиренс: с 200 мм до 210 мм.
У пятидверки подрос паспортный объем багажника: до 450 литров, что на 50 л больше трехдверки.
Напомним, Ё-мобиль впервые был показан в конце прошлого года. Модельная линейка вмещает городской хэтч, купе-кроссовер и развозной фургон.
Обещан ворох инноваций: гибридная силовая установка с запасом хода в 1100 км, расход топлива 3,5 л на сотню, разгон за 7-8 секунд (как у заправского хот-хэтча!).
Собирать Ё-мобили на первых порах будут под Петербургом.
66.RU
Но вообще — согласен, мне тоже больше трехдверка по душе.