Раздел Авто
9 февраля 2011, 08:37

Продажи Hyundai Solaris официально стартовали в Екатеринбурге

Еще один «народный автомобиль» родом из России и для России: в Екатеринбурге представили Hyundai Solaris.

Он же Verna, он же Accent нового поколения. Но это у себя на родине, в Азии. Для нас же его упростили, удешевили и локализовали.

Многие компоненты производятся на заводах под Петербургом, сам Solaris собирается там же: в городе на Неве.

Его уже надо ждать два-три месяца. И это, — не скрывают дилеры, — если повезет: вдруг кто-то откажется от своей комплектации, или закажете фиксированную – тогда можно будет забрать побыстрее, к апрелю. Если собирать под себя, то ждать придется чуть ли не до конца лета.

История та же, что и с Polo седаном: завод еще не вышел на проектную мощность, а машину уже хотят все. Оно, в принципе, понятно: ценник от 379 000 никого не оставляет равнодушным. Особенно когда машина выглядит «вкуснее» конкурентов (см. Logan, Polo седан).

Скажем, тот же Polo оснащается кондиционером только со средних комплектаций, тысяч этак за 500 с лишним. К Solaris его можно заказать уже в базе: плюс 20 000 к стоимости. Правда, и сама база поскромнее, чем у калужского «немца»: одна подушка безопасности, ГУР, передние электростекла, обогрев заднего стекла и подогрев зоны стеклоочистителей.

В базе будет движок 1,4 л в 107 л.с. и механика. Ходы у рычага приятные: короткие и удивительно четкие. Тем, кто не захочет ворочать рукой, предложат автомат. Правда, в отличие от пресловутого Polo седан, АКПП здесь без ручного режима и вообще 4-диапазонная (у Polo 6-ступенчатый tiptronic). Посмотрим, как все это хозяйство будет ехать.

Пока что удалось только пощупать материалы отделки (добротные), примерить водительское сидение (огромный диапазон продольной регулировки, но слишком высокая, «городская» посадка) и задний диван.

А вот это – самый высокий дяденька презентации: навскидку, где-то 2 с небольшим метра. Водительское место ему понравилось. А вот про задний диван сказал честно: крыша давит!

От себя добавлю, что там еще и подушка низкая, и колени упираются в переднее кресло. Но вдвоем, да еще и за 379 000, — ехать можно!

Пока что машина доступна только в кузове седан, но весной обещают еще и пятидверный хэтчбек.

И это все, что Hyundai предложит нашим покупателям в В-классе: Getz и i20 из продажи ушли, дилеры распродают складские остатки.

Презентацию в «Оками-Восток» обставили в духе масленицы: блины, маленькие солнца, радуга… Всё как бы намекает: вот такой вот он – новый российский автопром. С азиатским лицом и под наши нужды.

Соответствует ли он им, выясним совсем скоро. Тестовые экземпляры у дилеров должны появиться уже на следующей неделе.