А никак не актуально. Согласно поправкам к статьям 324 и 361 ч.2 Налогового кодекса, владельцы машин, например, мощностью до 100 л.с. платят 2,5 рубля за «лошадь». В Екатеринбурге — 15,7 руб! Такие цифры приводятся в тарифной сетке ставок транспортного налога на авто в Екатеринбурге и Свердловской области, действующие с 1 января 2011 года.
По факту и бензин дорожает, и налоги — негуманные.
Помните, эпопею 2009 года, когда транспортный налог грозились поднять в несколько раз, но в итоге сжалились: ставки трогать не стали, но позволили регионам увеличивать их до 10 раз на свое усмотрение. Они этим и пользуются! И отказываться не собираются, пусть даже в федеральном центре и решили сжалиться над автомобилистами, снизив ставку вдвое.
«Транспортный налог — одна из важных составляющих областного бюджета», — поясняет 66.ru депутат облдумы Андрей Альшевских. Бюджет на 2011 год, по его словам, был придуман и принят еще до того момента, когда ставки налогов снизили. Потому и переделывать никто ничего не стал. И, по-видимому, не планирует.
66.RU
А я завидую))) Не отказался бы от такого авто)
А так: нас немного обманули. Изначально сказали, что налог отменят, а будем платить больше за бензин, теперь же мы и за бензин больше платим, да и налог точно не стал меньше.
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл. 6
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл. 10
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.,
с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
- до 5 лет вкл. 30
- от 5 лет до 10 лет вкл. 22,5
- свыше 10 лет 15
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.,
с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
- до 5 лет вкл. 60
- от 5 лет до 10 лет вкл. 45
- свыше 10 лет 30
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт), с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
- до 5 лет вкл. 150
- от 5 лет до 10 лет вкл. 112,5
- свыше 10 лет 75
Интересно, что там от возраста зависит. Но для машин до 150 лошадей у нас дороже, а для остальных у нас дешевле. Но то, что зависит от возраста - мне нравится. Хотя и спорный вопрос. По идее, чем старше авто, тем выше должен быть налог, поскольку выбросы явно буду больше.
А мог бы 202 рубля. То есть немногим больше, чем за месяц уходит. У меня такой же движок, 82 силы. Несправедливо
а по-простому - на какие бабки мишариг будет свои скоростные ждороги строить и на вертолетах летать.
Надо что-то с этим делать!!!
Кто защитит автовладельцев - да никто, только сами...
Важнее понимать на что эти деньги тратятся. Когда деньги не понятно на что уходят, то и тыщи жалко.
1) и без того платишь налево направо....учеба, квартплата, еда,телефон, интернет....и все дорожает кроме ЗП.
2) при таком количестве машин и таком налоге куда идут деньги???!!!
-О каких платных дорогах может идти речь!! за эту сумму дороги из золота пора делать или красной икры
Для каждой отдельной семьи выплаты в этом году будут складываться из очень многих затрат. Все тарифы , цены, налоги многократно выросли. Уровень жизни неуклонно снижается или тормозит на месте. Многие еще не догадываются, какие квитки они получат осенью (налог на их квартиры и дома). Такой ценовой беспредел правительства и депутатов заслуживает особого внимания. У граждан ведь нет своих печатных станков. Если российский народ довести до отчаяния, то это плохо закончится, в том числе и для богатеньких и для чиновников...
платных естессно
Ездим 6-7 месяцев в году, платим за круглый год...
А по теме - в точку
это я :)
1491,5 р налога
был акцент
3253,8 р налога
твой ход, правительство Свердловской области