В интернете появились первые впечатления от представленного Ё-мобиля. Как пишет интернет-пользователь бырь, за 400 тысяч рублей производители предлагают
Машина оснащается двс, который приводит в движение генератор. Он, в свою очерекдь, заряжает конденсаторы, а они приводят в движение два электромотра — по одному на каждую ось. Коробки передач и вовсе никакой нет, вместо неё тумблер: вверх — вперед, вниз — назад.
В базовую комплектацию включен интернет G4Yota. Проектировщики мечтают также о появлении голосового управления бортовыми системами, включая климат, аудио и навигацию ГЛОНАСС, которая тоже имеется в базе. Запускать двигатель предполагается со специального ё-фона, который будет выдаваться каждому покупателю новинки. Аудиосистема использует флешки и блютус.
Особое впечатление производит сама презентация: автомобиль представляют не улыбчивые девушки в шикарных платьях, а серьезные мужчины-автоконструкторы.
Весит авточудо в пока что пластиковом корпусе 650 кг.
может 8-клапанный?)
Или вы гибрид на топливных элементах хотите, а не электромобиль?
Вот, скорее это=) Спасибо, поправили
Отсутствие туннеля — непривычно, но привыкнуть можно.
Салон для своей цены вполне ничего.
Внешний вид 4/5.
Общее 7/10.
Итого: достойный конкурент "подержанной десятке". Надо попробовать.
— Молодежь?
— Ё...