Пока его можно увидеть только в «Зета-моторс»: в Пышме и «Вольфе» Amarok появится только в будущем году.
Машина для Volkswagen знаковая: в стан пикапов они прорываются, в общем-то, впервые. И заявка на лидерство серьезная.
Amarok выглядит не как грузовик, а как полноценный автомобиль-вездеход, созданный, в том числе, в рассчете и на городскую эксплуатацию. У него фирменная радиаторная решетка, головная оптика в корпоративном стиле и салон, точь в точь копирующий Golf.
Правда, пластик повсюду жесткий, дубовый: намек на утилитарность коммерческого пикапа.
Задний диван просторный: вдвоем там очень вольготно, а вот третий явно будет не к месту: тесно в плечах.
Но лучше всего Volkswagen удалась задняя платформа с откидывающимся бортом:
На презентации туда установили квадроцикл — для демонстрации вместимости. Между колесными арками — больше метра ширины, потому туда влезет все, что угодно. В пределах разумного, конечно. Для фиксации есть 4 такелажные петли: груз не будет кувыркаться от борта к борту.
Внедорожный потенциал хорош: есть три варианта — с моноприводом (на заднюю ось), с полным 4Motion и полным 4xMotion. Последний вариант самый продвинутый: есть блокировки, раздатка, межколесный дифференциал.
Есть внедорожный режим, который включается кнопочкой. Можно выбрать степень блокировки и другие варианты настроек шасси.
Ценник представляется адекватным: за самый простой вариант просят 982 000 рублей. Это версия с 2,0-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой МКПП. У мотора отдача 122 л.с., плюс высокий крутящий момент. Для начала хватит.
Версия с полным приводом, механикой и би-турбовым мотором стоит минимум 1 123 300 рублей. Автомат пока не предлагается: говорят, что он будет доступен с будущего года. Равно как и версия с одинарной двухместной кабиной.
66.RU