Раздел Авто
15 ноября 2010, 13:34

Журналисты Екатеринбурга будут думать головой и крутить рулем

С киноэкрана на дороги города: квест по мотивам «Черной молнии» пройдет в эту среду.

Автоигра в жанре уличного квеста соберет под своими знаменами работников СМИ Екатеринбурга. Цель благая: в рамках социальной кампании «100% видимости» всех участников будут агитировать за внимание на дороге, сокращение ДТП с пешеходами и использование светоотражающих жилетов в темное время суток.

Игрокам придется разгадывать загадки, находить контрольные точки и перемещаться между ними максимально быстро, при этом не нарушая ПДД.

Победителей ждут кубок и ценные призы. Поговаривают, что это будет солидная сумма. Портал 66.ru в лице автомобильной редакции уже подал заявку на участие.