Эта дорога должна связать Серовский, Московский, Челябинский тракты и дорогу на Полевской. Это должно случиться уже к 2015 году. Пока же дорожники протаптывают путь от поселка Медный, работают над въездом со стороны магистрали М-5 и работают над соединением Серовского и Московского трактов.
Так выглядит этот участок ЕКАДа со стороны Московского тракта: зачаточное состояние. |
А это въезд туда же со стороны Серовского тракта. |
Несмотря на красноречивый кирпич, автомобилисты уже осваивают новую дорогу, срезая путь до близлежащих поселков и мест отдыха. |
Съезды на магистраль готовы не до конца. Строителям еще предстоит укреплять и благоустраивать обочины. |
Полотно от Серовского тракта в сторону Московского проложено где-то километров на 5, не более.
Ширину ЕКАД в предыдущие годы нам обещали разную: то 6 полос, то 8. В итоге на всем отрезке от Кольцовского проезда до Московского тракта полос только две. На других проездах кольцевой не так тесно. |
Качество недавно уложенного покрытия неоднородное: где-то асфальт идеально гладкий, где-то выщербленный и «шершавый». А ведь дорога еще даже не запущена. |
И запустят ее нескоро: по приоритету у строителей сейчас подъезды со стороны поселка Медный, участок дороги Екатеринбург-Полевской и подъезды к Екатеринбургу со стороны трассы М-5. |
Длина недостроенных участков ЕКАДа — чуть больше 11 километров. А проектная протяженность, напомним, 94,5 км. Много это или мало? В сравнении с другими городами-миллиониками — не очень: челябинская кольцевая — 139 км, нижегородская — 150 км, также и в Перми, и в Уфе.
По последним данным, завершить строительство ЕКАД хотят к 2014 году. Из областного бюджета на 11,352 км выделено 4 млрд. 675 млн. 786 тысяч рублей. То есть по 411 с лишним миллионов рублей на километр.
Кирилл Зайцев для 66.ru