Под ненавязчивые переливы саксофона публике представляют второе поколение весьма популярного в нашем городе внедорожника. Одновременно стартовали продажи сразу всех модификаций, но до Екатеринбурга добрались только дизельная и бензиновая. Обещают и гибридный Touareg, но позже. Пока непонятно, какой на него будет спрос.
На дне открытых дверей нам показали обе модификации. Бензиновые начинаются от 1 900 000 рублей, , Touareg с 204-сильным турбодизелем стоит на 183 000 дороже.
Самые мощные в линейки моторы 4,2 (V8 – бензин с непосредственным впрыском и дизельный с турбиной) идут на топовых комплектациях стоимостью от 2 880 500 и 2 913 000 соответственно.
Трансмиссия – восмьиступенчатый автомат Aisin с ручным режимом. На всех Touareg – строго постоянный полный привод. Правда, в этот раз без блокировок в базе. Серьезные внедорожные опции убрали, чтобы облегчить машину. По мнению VW, процент владельцев, регулярно использующих весь offroad-потенциал, ничтожно мал. Тем, кому не хватает блокировки заднего дифференциала и понижающей передачи, могут заказать дополнительный пакет опций Terrain tech за 76 400. Там будет все.
Первые впечатления от машины – сугубо положительные. Внутри Touareg остался таким же строгим и сдержанным, прибавив, правда, в качестве отделочных материалов. Недостатков калужской сборки пока не видно: панели подогнаны отлично, зазоры ровные.
Унификация дает о себе знать: по дизайну консоли Touareg мало отличается от Golf шестого поколения и Polo: аналогичные рычажки, «крутилки», огромный дисплей навигационной системы посередине. Богато смотрятся шкалы приборов с большим ЖК-монитором в середине.
Более детальное знакомство состоится в середине будущей недели: именно на это время запланирован полноценный тест-драйв от 66.ru.
Для всех желающих дни открытых дверей будут идти все выходные.
Кирилл Зайцев для 66.ru
Фото автора и Николая Ковалевского
ололо, имеператорское качество признано по заслугам даже в германии! прулеводы пьют шампанское.