Также глава Екатеринбурга сегодня призвал федеральные органы бороться с заторами и нехваткой стояночных мест: по словам Аркадия Чернецкого, в городе слабо сформирована законодательная база передвижения транспорта.Власти муниципалитета вынуждены создавать свою концепцию хранения и передвижения автотранспорта. Но этого недостаточно, чтобы отрегулировать движение в городе.
Аркадий Чернецкий, глава Екатеринбурга:
— Сегодня любой разгильдяй может поставить свою машину, пойти стричься, и все будут ждать, пока его подстригут. Федеральные органы — они у нас благородного батьки детины — заниматься проблемой не хотят. Мы предлагали создать муниципальную милицию. Ее нет.
Также на заседании программного совета стратегического развития Екатеринбурга мэр заявил собравшимся, что платные парковки (например, с почасовой оплатой) у нас в городе не приживаются и не развиваются, а механизмы эвакуации машин с проезжей части не проработаны.
Уж лучше никакой ( ) чем Черлиция...
А как быстро и к каким выводам он пришёл!
Пожалуй воздержусь от дальнейших комментариев....
если на секунду представить, что нет припаркованных машин, занимающих целую полосу движения, то получается, что пропускная способность возрастает на 30-50%! таким образом, при открытии новых заведений необходимо требовать организовывать свои парковки для клиентов и посетителей в соответствии с расчетным посещением данных учреждений автомототранспортом... Вся проблема в том, что это никого не заботит и особенно органы месной власти. Они больше думают кудапоставить свой мерс, чем куда ткнётся гражданин, решивший обратиться со своим вопросом к чиновнику.
пусть немного не в тему зато смотри сколько текста и ни каких конкретных предложений