Такие выводы сделала Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) по результатам анализа статистики аварийности в Америке.
Оказалось, что для гибридов доля ДТП с пешеходами составляет 0,9 процента от общего числа аварий, то для обычных автомобилей - 0,6 процента. Для велосипедистов разница в данных по аварийности более существенная - 0,6 процента для гибридов против 0,3 процента для традиционных машин. Причем гибриды чаще попадают в аварии на малых скоростях (до 50 километров в час) - 31 процент против 27 процентов у обычных авто.
Как считают эксперты, большое число аварий гибридов обусловлено тем, что многие пешеходы и велосипедисты попросту не слышат приближающийся автомобиль с гибридной силовой установкой, который в городском режиме чаще всего использует лишь электротягу. Из-за этой особенности гибридных машин несколько общественных организаций, в том числе и общества слепых, уже выступили за то, чтобы оснащать такие машины специальными устройствами, производящими шум.
Вот такое моё мнение.