Как заявил председатель комитета по экономике мэрии Александр Высокинский: «Все мы, жители Екатеринбурга, хотим ездить в удобных автобусах, причем не только просторных, но еще и с кондиционером. Такого рода автобусы в нашем городе могут появиться уже в ближайшее время». Средства на эти цели, на обновление и расширение трамвайно-троллейбусного парка, как раз и заложены в тарифе на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга, пояснил Александр Высокинский. Напомним, что с 1 июля стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах повысилась до 9 рублей, в метро — до 10 рублей.
Также, отметил руководитель экономического комитета, в Екатеринбурге средняя заработная плата в настоящее время подтягивается к 16 тысячам рублей. По этому показателю уральская столица опережает все города-миллионники страны. При этом в Екатеринбурге один из самых низких тарифов на проезд в общественном транспорте.
В частности, жители Самары уже два года платят за одну поездку в общественном транспорте 9 рублей. Но в отличие от той же Самары, где муниципальный транспорт практически исчез, уступив позиции частным перевозчикам, в Екатеринбурге, наоборот, доля муниципального транспорта превышают долю коммерческих компаний.
Кроме того, Александр Высокинский отметил, что, решая проблему с развитием общественного транспорта в Екатеринбурге, городские перевозчики постепенно будут отказываться от использования «Газелей».
Таким образом, сказал руководитель экономического комитета, пассажиры, заплатив за одну поездку на рубль больше, в последствии получат отдачу в виде комфортной езды на общественном транспорте.