С началом летнего сезона на дорогах возрастает число людей, передвигающихся на двухколесном транспорте. Именно эта категория оказывается наименее защищенной: зачастую автомобилисты не замечают и не пропускают мототранспорт, не могут реально оценить его скоростной режим. Только за первые 4 месяца 2009 года в ДТП по Свердловской области погибло 8 мотоциклистов. Кроме того, жертвами ДТП по вине автомобилистов часто становятся не только взрослые водители мотоциклов и байков, но и дети, садящиеся за руль скутеров и велосипедов в дни летних каникул.
В ближайшие дни в Екатеринбурге по инициативе мотоклуба начинается большая кампания по пропаганде безопасности движения. «Черные ножи» обратятся к руководителям городских телеканалов с просьбой о размещении социальных роликов, посвященных безопасности на дорогах детей-велосипедистов и мотоциклистов.
Я не спорю, что ездить надо безопасно, но как правило именно байкеры нарушают ПДД и создают аварийные ситуации на дорогах. Любопытно что имеется в виду в новости под словами о том, что автомобилисты не могут реально оценить их скоростной режим. Имхо явная оговорка о том, что скоростной режим мотоциклистов сильно отличается от автомобильного в большую сторону -- отсюда и все аварии со смертельными исходами мотоциклистов.
Мотоциклисты постоянно гоняют на скоростях > 100 км/ч по городу. Постоянно разбивают зеркала у машин, когда проезжают между рядами. При этом часто намеренно снимают у себя гос. номера, чтобы не кому было потом предъявить претензию или штраф. ГАИшники за ними даже не пытаются гоняться -- в городе это бесполезно.