Однако, констатировал Кирьянов, "в нашей стране водители и пассажиры идут на всевозможные хитрости, чтобы обмануть инспектора и не пристегиваться". "По экспертным оценкам, применение ремней безопасности у нас составляет 15-20 проц", - подчеркнул руководитель Госавтоинспекции. Он заявил, что необходимо путем административных мер и разъяснительной работы добиваться максимально широкого их применения.
В частности, сейчас при содействии ГАИ России разработана рекламная кампания за использование ремней безопасности. Создан видеоролик, который рассказывает о трагическом ДТП, в котором погибли родители маленькой девочки. В машине был пристегнут только ребенок, поэтому и остался жив.
По словам Кирьянова, в ближайшее время начнутся переговоры с ведущими российскими телеканалами о запуске этого ролика в эфир.