Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Груз и подъемность: разбираемся, зачем пришел пикап Isuzu D-Max

24 января 2017, 12:30
Груз и подъемность: разбираемся, зачем пришел пикап Isuzu D-Max
Фото: 66.RU; архив 66.ru; 66.RU
Доля пикапов на российском рынке — это примерно 0,7% от всего объема продаваемых машин. С появлением Isuzu D-Max это значение имеет все шансы серьезно вырасти. Ну хотя бы до 0,71%.

Пока рынок новых легковушек всё пытается нащупать дно и производители кроят модельные ряды, сегмент пикапов по чуть-чуть, помаленьку, но стабильно пополняется. Не так давно вслед за «Патриотом» обновился одноименный пикап, а затем на рынок параллельно вышли вообще новые игроки: FIAT со своим Fullback (точная копия L200), Foton Tunland (о котором мы уже рассказывали) и Isuzu с D-Max.

Груз и подъемность: разбираемся, зачем пришел пикап Isuzu D-Max

Поздний урожай

D-Max II поколения — новый только для нас: в Азии он известен и довольно популярен аж с 2011 г. и уже успел пережить рестайлинг. Российским покупателям машина будет доступна в дореформенном виде как минимум до конца 2018 г. — именно на этот срок выдан ОТТС (сертификат одобрения транспортного средства). И это же значит, что никакой «Эрой ГЛОНАСС» пикап не укомплектован: японцы успели подсуетиться и оформили все сертификационные документы до начала 2017-го, поэтому ближайшие пару лет будут ввозить его в таком вот виде.

Груз и подъемность: разбираемся, зачем пришел пикап Isuzu D-Max

Выбирать можно оснащение и трансмиссию, но не двигатель: он тут безальтернативный, родной, «исузувский» дизель 2,5 л. Привод — только part-time с жестко подключаемым передом и пониженным рядом в трансмиссии. Никаких блокировок не предусмотрено: если только «колхозить» на стороне.

Груз и подъемность: разбираемся, зачем пришел пикап Isuzu D-Max

Промежуточное «итого»: машина образца-2011 с одним мотором на выбор, ограниченным внедорожным потенциалом по цене не ниже конкурентов… М-м-м, они на что вообще рассчитывают?!

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU