Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Попытка взлета: что не так с обновленным Ford Kuga

9 января 2017, 12:00
Попытка взлета: что не так с обновленным Ford Kuga
Фото: 66.RU; архив 66.ru; 66.RU
Для отрыва от земли 320-му «Эйрбасу» надо чуть больше 350 км/ч. Kuga так никогда не разгонялась, но взлететь не могла вовсе не из-за этого.

Хроника провала

Редкий пример загубленного на старте продукта: гиганты мысли из Ford решили, что в самый быстрорастущий сегмент надо зайти непременно с дизелем и механикой. И по максимально возможной на тот момент цене. Когда диаграммы продаж так и не отклонились куда-то от нулевых значений, ошибку попробовали исправить нормальным мотором и трансмиссией, но время было упущено. А потом сегмент заполонили более дешевые корейские кроссоверы, и о «Куге» вообще забыли.

Попытка взлета: что не так с обновленным Ford Kuga

Выводя второе поколение, Ford учел прежние ошибки, но наделал новых. Kuga на старте имела довольно широкую гамму силовых агрегатов, классные электронные фичи вроде открывания багажника ногой, но судя по тому, что модели по-прежнему нет в топ-25 самых продаваемых машин, что-то снова пошло не так. А я еще 4 года назад говорил, что не так! И вот теперь настало время проверить, догадались ли создатели.

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU