Самый ходовой из китайских брендов (Lifan) продается в 15 раз хуже «Лады» и почти вдвое хуже, чем даже Datsun — самый доступный из иностранных некитайских брендов. При этом Lifan на фоне своих земляков хотя бы показывает рост. Тем не менее экспансия автомобилей из Поднебесной, похоже, опять откладывается: суммарно 6 китайских брендов за 8 месяцев напродавали автомобилей меньше, чем один Ford. а «Форд» — далеко не лидер рейтинга со своим 13-м местом и 463 проданными штуками.
|
---|
Продажи китайских брендов в Екатеринбурге за 8 месяцев 2016 г. |
Наиболее сильное падение, как видим, у Chery — с 107 до 36 штук. Geely падает чуть меньше, всего вдвое: с 235 до 116 штук. Brilliance, напротив, растет: на 7 штук за 8 мес.
|
---|
Если вас удивляет обилие экзотических названий и вы не понимаете, о чём вообще речь, можно ознакомиться с нашими обзорами продукции Brilliance вот здесь и вот тут. |
Для сравнения. Аутсайдеры топ-10 — это, например, Volkswagen с падением 20% к аналогичному периоду 2015 г. При этом один аутсайдерствующий VW продает машин — как все «китайцы» на нашем рынке с множителем х2,5.
|
---|
Топ-10 по продажам л/а и LCV в Екатеринбурге за 8 мес. 2016 г. |
Кстати, быть может, это Екатеринбург один такой оригинальный и не хочет ездить на китайпроме? На самом деле нет. Это общее место: корреляция с федеральной статистикой прямая: по РФ в целом тоже растет только Lifan, Geely падает вдвое, и только Chery, в отличие от нас, чуть-чуть подрастает.
|
---|
Продажи китайских брендов в РФ за 8 месяцев 2016 г. |
Возможно, именно поэтому китайские производители, еще недавно обещавшие построить в нескольких регионах по заводу (а то и не по одному), не особенно активничают в этом вопросе. И, возможно, именно поэтому в Екатеринбург не спешит заходить всякая экзотика типа DFM, Changan, Zotye иже с ними.
|
---|
ChanGan было пробовал зайти, но тут же вышел. |
А кое-кто вообще уходит — не только от нас, а из страны. Так, Haima второй раз сворачивает российские продажи. Такое уже было после не особо успешного пуска седана Haima 3 (в далеком отрочестве — Mazda 323). В 2013-м они предприняли попытку камбэка с кроссовером Haima 7 (в девичестве — Mazda Tribute), но опять что-то не взлетело.
|
---|
Мы, наверное, из того 1% уральцев, которые «Хайму 7» видели вживую и даже успели на ней поездить. Воспоминания об этом хранят наши хроники. Если вы в оставшихся 99,9%, которые не видели и не ездили, то не очень много и потеряли, прямо скажем. |
Настолько сильный, что в Екатеринбурге официально не представлен вообще. Оф.дилером числится только салон в Берёзовском, но он в статистике Екб не учитывается, поскольку другой муниципалитет.
Сбором статистических данных занимаются аналитические агентства - я лишь ретранслирую. И учитываю учтённое - то, что в статистических данных отражено. В них отражён Екатеринбург only.
В этой связи остальной поток сознания в духе не имеет ни почвы, ни смысла.
В рекламе у ребят недостатка нет 2224223[/ photo]
Через 20 лет и утиль ВАЗ не продать за полцены. Брал в 2003 ладу за 5к.$. Почему то за 2,5к.$ даже не звонят