Lada Vesta и Xray всё-таки получат автоматическую трансмиссию вместо «наболевшего» робота АМТ. Официального подтверждения еще не было, но наши источники в Тольятти уверяют, что это вопрос решённый. Lada Xray с японским 4-диапазонным автоматом Jatco уже существует в природе и доезжает необходимые тесты. На очереди — Vesta. По нашим данным, доплата за АКПП составит 25 000 руб. Для сравнения, сейчас за робот АМТ просят доплатить столько же. Правда, пока непонятно, с какими моторами будет сочетаться АТ.
А дальше начинается самое интересное. Во-первых, инженеры проектов Vesta и Xray на встрече с журналистами неоднократно подчеркивали, что на 100% импортный агрегат Jatco плохо повлияет на себестоимость, а значит, и на конечную стоимость автомобиля. Во-вторых, переход с российской (по комплектующим) на импортную трансмиссию так себе согласуется с политикой завода, которую разворачивают в сторону плотной работы с отечественными поставщиками компонентов.
|
---|
В основе АМТ — старая трансмиссия ВАЗ-2180. Актуаторы, отвечающие за включение передач и работу сцепления, немецкие. |
Напомним, роботизированная коробка передач АМТ создавалась в кооперации с немецкими трансмиссионщиками ZF. Обкатывать «автоматизированную механическую трансмиссию» начали на Lada Priora в конце 2014 г., дальше на эту коробку под предлогом снижения себестоимости перевели семейства Granta и Kalina. Lada Xray и Lada Vesta сразу стартовали с АМТ. Коробка вызвала шквал нареканий как профильной прессы, так и простых пользователей. АвтоВАЗ парировал импортозамещением и борьбой за снижение издержек.
© 66.ru; 66.RU
вот она машина времени , cyka не прошло и полвека , а ещё через полвека мои внуки прочтут такую же новость об автомате 5-ти
передаю пламенный привет всему будущему
когда же уже скончается этот дохлый автотаз