«Крым» заехал в Крым для дорожных испытаний, а также чтобы прощупать интерес потенциальной аудитории и, возможно, найти инвесторов. Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана, авторы проекта, считают, что серийную сборку автомобиля можно развернуть где-нибудь непосредственно на полуострове. Что совершенно логично, учитывая количество знаменитых крымских промзон и широчайшие логистические возможности полуострова для оперативной доставки продукции во всю остальную Россию.
|
---|
Родстер «Крым» проделал довольно стремительный путь от неявного концепта на Московском автосалоне — 2014 до готовой к серийному производству модели.
|
---|
Осталось всего ничего: провести доводку ходовых качеств, найти сборочную площадку, заняться маркетингом и прочим сбытом.
|
---|
В основе своей «Крым» — это агрегаты от «Калины», которые по-умному скомпонованы и упакованы в легкий кузов на пространственной трубчатой раме и накрыты складывающимся верхом.
|
---|
Кузовные панели выполнены из композитных материалов, что наводит на определенные размышления о серийных перспективах модели в таком виде. Особенно если учесть, что авторы проекта предполагают розничную стоимость на уровне 750–800 тысяч рублей, которые впоследствии — при массовом спросе на машину — могут превратиться в 400–500 тысяч.
|
---|
С донорской машиной АвтоВАЗа родстер роднит даже фурнитура салона, но при этом мотор после всех апгрейдов выдает 140 сил. По всей видимости, за основу взята модификация от спортивной Kalina NFR.
|
---|
Фото: http://sev.gov.ru и фирмы-производителя; 66.RU