В Red Bull Racing официально подтвердили, что российский пилот Даниил Квят «разжалован» в молодежную команду Toro Rosso, где он провел сезон-2014. На его место в свою очередь из Toro Rosso переходит юниор Макс Ферстаппен.
![]() |
---|
Напомним, домашний Гран-при Квят провалил, на первом же круге выбив с трассы Себастьяна Феттеля (Scuderia Ferrari).
В аварии также поучаствовал напарник Даниила — Дэн Риккьярдо, гонка которого после аварии оказалась безнадёжно испорчена.
![]() |
---|
После гонки консультант Red Bull и куратор молодежной программы Хельмут Марко посоветовал не судить Даниила сгоряча. Четыре дня спустя Квята убрали из команды. |
Добавим, что Даниил Квят проводит в «Формуле-1» третий сезон. Дебютный он закончил на 15-й строчке в личном зачете — ниже своего напарника по команде Жана-Эрика Верня; а сезон-2015 Квят — на 7-й строчке — выше своего напарника по команде. На счету Даниила два подиума: Венгрия-2015 и позапрошлая гонка в Китае.
![]() |
---|
На отставку Квята уже отреагировали соперники. Так, Дженсон Баттон, McLaren-Honda, в «Твиттере» написал: «Серьёзно? Одна неудачная гонка — и Квята убирают? А как же подиум в предыдущей гонке?»
Really? one bad race and Kyvat' s dropped, what about the podium in the previous race? #Shortmemories https://t.co/8YDBZPDP3v
— Jenson Button (@JensonButton) 5 мая 2016 г.
Свою запись Дженс сопроводил хэштегом #Shortmemories — «Короткая память», который в соцсетях уже стал своеобразным знаком флэшмоба в поддержку российского пилота.
© 66.ru; 66.RU
Пресса сейчас их сожрет.
Российская их не интересует, а мировую не интересует Квят. Им важнее юниор-Ферстаппен, потому что он маленький и прыщавый.
Что касается Ферстаппена, то для него это дополнительный прессинг, т.к. с "ходу" поехать в другой команде надо суметь, Рикардо сейчас явно на кураже, а если Ферстаппен не поедет быстрее, то вопросы по замене будут следовать постоянно.
Я бы в сторону Renault посмотрел. Там явно переходный состав пилотов+инвестиции с российской стороны+плотные контакты с российским рынком. Не исключён состав Renault в виде Сироткин+Квят.
SMP Racing и контракт с Сироткиным. Это не бесплатно.
Второй момент. Есть колоссальные инвестиции не только "из РФ", но и "в РФ". Renault из автопроизводителей здесь глубже всех сидят: доля в АвтоВАЗе, самые большие инвестиции в сборочные площадки, не менее важные инвестиции в локализацию производства. Ни VAG, ни Hyundai такие корни в российскую экономику так и не запустили.
Дальше чисто мои домыслы.
В дни гран-при г-н Ротенберг слишком много времени проводил в моторхоуме Renault. Они друг в друге очень заинтересованы, учитывая и прошлые интересы Renault. Поэтому я не удивлюсь логотипам SMP на бортах команды Renault в 2017 и составу пилотов Квят-Сироткин. Возможно, Даню поэтому и турнули. Стало известно о его переговорах с SMP и Renault, вот на его место загодя и позвали Макса - чтоб осваиваться начинал, и 2017 начал сразу с высокого старта.
А если без эмоций, то:
было ощущения, что ему агрессивности не хватает по сравнению с соперниками, начал проявлять - появились ошибки, а без них не научишься. Опять же вспомним Грожана и его красивые завалы, Фет и Веббер в своё время бились. Да очень много кто. И ничего.... а тут.
Будем надеятся, что сейчас ему поможет его способность, за которую когда-то его и взяли в Ф1 - способность прогрессировать по ходу сезона и не терять настрой.
Держу кулаки, Квят молодец.
"Дети у Вас - красивые, а все, что руками делаете-у Вас плохо получается".