Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Никакой политики, простая арифметика: Екатеринбург катится в пропасть дорожного апокалипсиса

8 апреля 2016, 13:05
Никакой политики, простая арифметика: Екатеринбург катится в пропасть дорожного апокалипсиса
Фото: архив 66.ru
Город должен в год ремонтировать 16,7% дорог. А ремонтирует только 3,9%. То есть мы отстаем от нормы более чем в 4 раза.

По плану, в 2016 году Екатеринбург отремонтирует 432,04 тыс. квадратных метров дорог, или 2,9% от общей площади улично-дорожной сети (которая, кстати, составляет 15 072 тыс. квадратных метров).

Если смотреть на показатели прошлых лет, в среднем каждый год мэрия ремонтирует 3,9% от общей площади улично-дорожной сети. При этом, рассказали Порталу 66.ru в администрации Екатеринбурга, в год нужно чинить как минимум 16,7% дорог. С учетом того, что ремонт им требуется каждые 3–5 лет.

Путем нехитрых вычислений можно прийти к выводу, что Екатеринбург ремонтирует в 4 раза меньше дорог, чем это необходимо для поддержания нормального состояния улично-дорожной сети. Таким образом, состояние городских дорог каждый год стремительно ухудшается.

Напомним, каждый год администрация Екатеринбурга и правительство Свердловской области устраивают битву за деньги на ремонт дорог. Мэрия обвиняет региональное правительство в недостаточном финансировании, а горадминистрации, в свою очередь, достается за некачественный ремонт дорог.

В этом году мэрия Екатеринбурга отремонтирует как минимум 15 улиц — на 7 из них деньги выделила область, 8 город починит за свой счет. При этом горадминистрация просила выделить из дорожного фонда средства на ремонт 17 улиц.

После того как свердловское правительство убрало из списка 10 улиц, вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович пообещал закрыть их, так как они находятся в аварийном состоянии. Отметим, недавно Липович перешел от угроз к делу и закрыл улицу Армавирскую для общественного транспорта.