По плану, в 2016 году Екатеринбург отремонтирует 432,04 тыс. квадратных метров дорог, или 2,9% от общей площади улично-дорожной сети (которая, кстати, составляет 15 072 тыс. квадратных метров).
Если смотреть на показатели прошлых лет, в среднем каждый год мэрия ремонтирует 3,9% от общей площади улично-дорожной сети. При этом, рассказали Порталу 66.ru в администрации Екатеринбурга, в год нужно чинить как минимум 16,7% дорог. С учетом того, что ремонт им требуется каждые 3–5 лет.
Путем нехитрых вычислений можно прийти к выводу, что Екатеринбург ремонтирует в 4 раза меньше дорог, чем это необходимо для поддержания нормального состояния улично-дорожной сети. Таким образом, состояние городских дорог каждый год стремительно ухудшается.
Напомним, каждый год администрация Екатеринбурга и правительство Свердловской области устраивают битву за деньги на ремонт дорог. Мэрия обвиняет региональное правительство в недостаточном финансировании, а горадминистрации, в свою очередь, достается за некачественный ремонт дорог.
В этом году мэрия Екатеринбурга отремонтирует как минимум 15 улиц — на 7 из них деньги выделила область, 8 город починит за свой счет. При этом горадминистрация просила выделить из дорожного фонда средства на ремонт 17 улиц.
После того как свердловское правительство убрало из списка 10 улиц, вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович пообещал закрыть их, так как они находятся в аварийном состоянии. Отметим, недавно Липович перешел от угроз к делу и закрыл улицу Армавирскую для общественного транспорта.
А фондом-то кто будет рулить?
А за кап.ремонт жилищ по полтыра с каждого собирают без ВСЯКИХ ПЕРСПЕКТИВ, что ваш дом отремонтируют через 20-30 лет!
Ситуации разные бывают - личный пример: у меня прописка в Екатеринбурге, номера на авто - тюменские, регистрация авто - в Кургане. Вот просто так не совпало.
Собственно, поэтому и начала этот диалог: к кому меня отнести?