По подсчетам горадминистрации, от оплаты парковочного пространства в центре города уклоняются от 40 до 60% автомобилистов. Наши сугубо визуальные подсчеты приводят к тому же выводу: из 40 припаркованных автомобилей на разных улицах в центре Екатеринбурга по 15–20 стабильно уклоняются от уплаты налогов и возможного штрафа за это уклонение. Как? Переняли столичную моду прикрывать номер или его часть подручными средствами. В ход идет все — от листочка формата А4:
|
---|
До рекламных буклетов с полноцветной печатью:
|
---|
Последний писк моды — отжившие свое как носитель компакт-диски.
|
---|
Здесь настойчиво напрашивается ассоциация с девяностыми, когда в народе бытовало поверье, будто CD отгоняет не то лучи полицейских радаров, не то злых духов:
|
---|
Сама погода благоволит нарушителям: можно не тратиться на болванки CD-RW, а просто залепить снежком:
|
---|
Добавим, что все эти художества имеют достаточно низкую эффективность (при соответствующем энтузиазме проверяющих, конечно). Городская ГИБДД еще три года назад научила своих специалистов, фиксирующих нарушения правил стоянки на «Паркон», отдирать все картоночки и кусочки изоленты, чтобы госномер на фотографии был четкий и ясный.
При этом заклеивать и отдирать что-либо с госномеров, по большому счету, бессмысленно: в мэрии до сих пор не могут четко сказать, когда же заработает система штрафов за неоплату парковочного пространства в центре города. Последнее, что звучало из «серого дома» в самом конце 2015-го, — «в следующем году».
|
---|
За полтора года так и не заработавшие штрафы — одна из многих не решенных администрацией проблем. С ПО у паркоматов по-прежнему проблемы, требуется обновление как минимум. |
Тем временем фото/видеосъемку на личную аппаратуру предложили приравнять к профессиональным средствам фото- и видеофиксации. С такой инициативой выступило правительство Москвы. Подразумевается, что любой гражданин на личный смартфон или фотоаппарат сможет сфотографировать нарушение правил парковки и без лишних документальных проволочек отправить фото в компетентные органы, которые и выпишут штрафы нарушителям.
Подобными вещами никто не возбраняет заниматься и сейчас, только алгоритм муторный: помимо заявления с приложенными доказательствами, необходим личный визит в органы ГИБДД с целью дачи показаний. На примере этого материала пришлось бы давать их по 15 фактам.
Предложение упомянутого московского правительства фактически приравнивает технику граждан к камерам ГИБДД, снимая всю эту долгую историю с заявлениями и личными визитами. Как вы относитесь к такой идее?
Фото: 66.ru; 66.RU
Лучше иметь соседа сибиряка в Москве, чем соседа москвича в Сибири...
Вот например на М.Сибиряка НПО Автоматики, зарплаты средние, у людей семьи-дети. Общественный транспорт как был диким, так и остался, никакой адекватной альтернативы для того чтобы отвезти в садик например, или приехать из окраин города. И на каждый рабочий день платить по 250-300 за парковку? Это 20-30 % от ЗП.
Все это на фоне лживой политики администрации, которая запредельно уплотняет центр в том же квартале, где Антей, Опера и т.д., а потом говорит что проблемы сами собой возникают. И при этом не хотят делать платной парковку чинарей и силовиков в Банковском, на площади 1905 года, возле обладминистрации, на Вайнера, Хохрякова и т.д. А ещё отводят целую улицу для частной бесплатной парковки для судей в самом центре.
Ещё можно привести кучу иллюстраций лживости парковочной политики в Екатеринбурге.
Потокать вредителям - значит самому быть вредителем. А урбанисты пусть, в первую очередь, заставляют самих чиновников жить по своим же правилам и кататься на джамшутках в час пик с детьми.
Давно весь город пора сделать платным, жителям своего района, продавать абонементы за чисто символические деньги, буквально за 1000р в год.
Еще бы его давали по месту жительства
Это может манагеру по продажам в любом районе есть работа, но не все еще в этой стране занимаются купи-продайством.
На инженерных специальностях особо то выбора нет где работать, а если еще выбирать исходя из ЗП, то выбора вообще нет....
На инженерных специальностях вы не знаете как найти работу за пределами центра города? Кто вам все время чего-то должен? 25лет как при капитализме живем...
Поезжайте в глубинку, там сады свободные, жилье дешевое, а инженера на любой завод возьмут на 15-20тыс.
Только вот как выжить на эти копейки.
Контор которые платят нормальные деньги в городе очень мало, и ограничивать себя еще районом при поиске новой работы - полный бред.
Я другого мнения придерживаюсь. Государство и органы власти существуют для того чтобы нам было удобнее жить. Порой интересы разных групп людей друг другу противоречат, и приходится соблюдать баланс, например между пешеходами и автомобилистами. И в Европе, примером которой нас постоянно тычат, баланс соблюдается достаточно справедливо.
А у нас иначе. У нас есть огромный груз советского прошлого, когда все было общим, и все, за что сейчас стригут бабло олигархи и чиновники, строили наши предки, можно сказать, бескорыстно. Ну да ладно, допустим много времени прошло. Но даже если не брать это во внимание, заявленные цели парковки не соответствуют реальным действиям власти. Они даже не пытаются сделать вид, что действуют в интересах общества. В Москве плата за парковку вообще идет в офшоры.
На данный момент действия администрации - один в один работа гоп-парковщиков, которые ставят будку с охранником на любом месте, и собирают деньги за воздух, при этом ни за что не отвечая.
За больницы и дороги я плачу налоги. А что вы городу платите за парковки, чтобы требовать их? При том, что вы даже в городе не живете, а понаезжаете в него из области. Кто вам их должен построить и предоставить в бесплатное пользование? В чем проблема, хотите комфорта, покупайте паркинг, в центре он стоит около 1млн, капитализм, рынок, кто вам чего должен бесплатно? Не можете купить, извольте пользоваться арендными местами, в чем и заключается суть платной парковки. Не можете арендовать, отбросьте свои барские замашки и пользуйтесь ОТ или ищите работу там где живете.
А куда идут деньги от этих парковок, вас вообще не должно напрягать, вы же не задаете такие вопросы хозяину бизнес-центра, куда он тратит деньги за оплату парковки. Это собственность города, он может распоряжаться этими доходами на свое усмотрение. Для этого есть Мэр, Дума и прочие. Чем можно быть недовольным, если люди сами этих жуликов туда выбрали?
Насчет того, кто куда тратит деньги вы в корне не правы. Город тратит наши деньги из наших налогов. Если вам плевать, что , например, кто-то строит себе особняк с парковочных денег - что ж, сожалею. Но таких людей очень мало.
Вы вот в начале упомянули про то что у вас есть авто и паркуете его в центре. Дак вот, если все схавают эту историю с платной парковкой, через некоторое время вы окажетесь, как хитель центра, в первых рядах ее противников. Смотрите пример Москвы. Парковка зайдет в ваш двор, и условия будут льготными лишь на бумаге. Выдавят всех автомобилистов с низким и средним достатком. Создадут комфортные условия для автомобилей чиновников и буржуев. Это и есть цель всей этой парковочной возни.
Все так любят считать чужие деньги.... Ну вот давайте посчитаем, 30 * 9(часов) * 20(раб дней) = 5400 р в месяц....Очень не кисло, при этом альтернатив платным парковкам в центре нет, в шаговой доступности. ОТ за альтернативу в текущем виде не считаю...Жена недавно чуть не замерзла нафиг на остановке в ожидании автобуса....
ОТ ЖБИ-Центр - 30-35 минут, всего на 5-10 минут дольше, чем на авто. Ходит по расписанию. Прибытие с точностью до пары минут в интернете...
Я 3 года жил в районе(Завокзальный) куда ходило 1.5 маршрутки, которые приходилось утром минут по 20, а вечером после 8, была вероятность вообще не дождаться. При этом естественно приходилось добираться с пересадками, с ожиданием трамвая еще по 15 минут.....
Извините, но другого выбора, кроме как купить машину у меня не было, чтобы нормально передвигаться
Кстати, очень условный разрыв. Зимой его съедает очистка от снега и прогрев. Я заметил, что дорога на работу на личном автомобиле зимой занимает на 5-15 минут больше времени, чем связка "автобус+метро".
Шаг влево-вправо от этой схемы - и все погрязнет в несовершенстве системы ОТ.
Закройте уже эту тему.
Ст. 16.1 ЗоЗПП
А так да, законодательство крайне несовершенно и бывают вот такие недочеты... Но это всё отмазки сродни яжемать, мненапятьминут и всетакставят...
Платные парковки для чего ввели? Чтобы разгрузить центр, уменьшить заторы на дорогах и т. д.
Что было сделано для этого? Ничего! Просто, на уже имеющихся парковках поставили знак и железяку для сбора денег. Причем, эта железяка нарушает мои права.
Теперь, мы рассуждаем, что "это всё отмазы" и пробелы в законодательстве. Тем не менее, dura lex, sed lex, и как бы оно ни выглядело со стороны - закон должен соблюдаться.
Пробки, как были, так и есть. Заторы, как были, так и есть.
Теперь вопрос, за что я должен платить? Что-то новое было сделано - нет, мне стало удобнее - нет, все сделано по закону - нет.
И да, если бы все было сделано грамотно, не было бы отмазок в стиле "это незаконно, я платить не буду".
А вообще, с каких пор принцип "соблюдайте мои права и я буду соблюдать свои обязанности" стал отмазом?
Потому что основная мысль данных парковок и не работает. Все считают, что и бесплатно могут постоять, Поэтому пробки и заторы никуда и не делись. Вот если бы был 100% штраф, то многие бы задумались, а стоит ли вообще ехать туда на авто. Отсюда же и вытекает, что удобнее то вам, готовому заплатить, не стало. А раз не стало удобнее, то начинаются поиски причин стоять бесплатно и круг замыкается.
С тех пор, когда крича на каждом углу о правах, почему то напрочь забывают об обязанностях. А тем временем эти обязанности никуда не деваются. Если касаемо налички, то многие вообще против нее, да хотя бы потому, что железо карман оттягивает и является сборищем бактерий. Вообще считаю, что железо запретить надо и по максимуму на безнал переходить. А вот выбора безнала предостаточно, будь то смс, банковская карта, е-карта или NFС...
Вопрос-то остается. Что лично для меня, как для жителя города, который платит налоги, было сделано?
Ответ: ничего. За что я должен платить?
Самое-то интересное, я не против заплатить за платную парковку в тех местах, где она уместна. Но у нас ведь не остановить чинуш. Почему я должен заплатить 30 рублей за парковку, приезжая в банк? Я приехал, встал в карман около банка, который делался за счет банка. А там стоит терминальчик оплаты... За что? С тем же успехом, можно сделать платные въезды во дворы.
Единственный способ борьбы с пробками - расширять проезжую часть, выделять полосу для ОТ, ужесточать контроль ГИБДД за соблюдением рядности (вот тут и деньги в гор. казну, и безопасность движения, и ОТ будет ездить без пробок). Остальные способы не сработают.
А паркоматы, которые натыкали везде - тупо способ обогащения, для которого, даже, не могут пальцем пошевелить, чтобы привести в порядок.
И кстати, да. У меня нет обязанности держать номер автомобиля открытым, когда автомобиль не двигается. Зато, у меня есть право закрывать номер чем угодно, когда мой автомобиль не двигается. Я пользуюсь своим правом и не нарушаю обязанностей, так что всё норм, буду снежок лепить на номер и стоять на парковке.
Ответ: ничего. За что я должен платить?
В идеале - куча свободных платных парковочных мест, не занятых офисным планктоном весь день.
Чтобы приехать и встать именно у банка и в карман, а не на тротуар или за пару кварталов и еще перед этим пол часа искать место.
Расширять по большому счету некуда ,на полосе для ОТ ездюки паркуются, инспектора к каждому в машину не посадишь.
Деньги идут в область, а она не торопится делиться.
Такого права у вас нет. Если что то не запрещено прямым текстом, это не означает, что это разрешено.